Новый Nissan GTR в стоке стоит 6,5 млн, а по характеристикам он гораздо лучше Jaguar и примерно равен 911 Turbo S. Для адепта спортивной езды выбор очевиден.
Новый Nissan GTR в стоке стоит 6,5 млн, а по характеристикам он гораздо лучше Jaguar и примерно равен 911 Turbo S. Для адепта спортивной езды выбор очевиден.
Не имеет смысла доплачивать за лишние 25 л.с. и за версию с опускаемой крышей!!! Да и вообще, в любом случае это игрушка, которая в гараже должна быть 4-й по счёту автомашиной!
Новый Nissan GTR в стоке стоит 6,5 млн, а по характеристикам он гораздо лучше Jaguar и примерно равен 911 Turbo S. Для адепта спортивной езды выбор очевиден.
Согласен на счет характеристик )))) в стоке GTR трогает с launch control при идеальных условиях мень 3 секунд , делает это раза 3-4 и коробка развалилась .... а без него он приблизительно так и едет около 4 секунд в лучшем случае . с 911 история совершенно другая . в порше пишут характеристики по самым скромным и средним замерам. так что стоковый GTR c порше сравнивать смысла вообще не имеет .
на самом деле, лучше накинуть 2 ляма и взять порша. потому, что порше куда статуснее ягуара, да и по времени на треке навярняка будет лучше. А понты кидать можно и на корвете. который с тюнинг китом может и 800 -1000 сил выдать.
Новый Nissan GTR в стоке стоит 6,5 млн, а по характеристикам он гораздо лучше Jaguar и примерно равен 911 Turbo S. Для адепта спортивной езды выбор очевиден.
нельзя однозначно утверждать это, нужно сравнивать на трэке. А цифры разгона до 100 не говорят о скорости прохождения квотера или круга. И кстати и ягуар и гетер тяжёлые как слоны, а это однозначный минус, жирный минус.
Согласен на счет характеристик )))) в стоке GTR трогает с launch control при идеальных условиях мень 3 секунд , делает это раза 3-4 и коробка развалилась .... а без него он приблизительно так и едет около 4 секунд в лучшем случае . с 911 история совершенно другая . в порше пишут характеристики по самым скромным и средним замерам. так что стоковый GTR c порше сравнивать смысла вообще не имеет .
Правильно, я и написал "примерно равен 911 Turbo..." а не равен). Но и разница в цене троекратная. А если провести грамотный апгрейд GTR на примерно третью часть его цены, то характеристики станут даже немного лучше, чем у 911, причем надежность не меньше.
В ответ накомментарийот agc-inv@mail.ruИстория переписки3
agc-inv@mail.ru
Правильно, я и написал "примерно равен 911 Turbo..." а не равен). Но и разница в цене троекратная. А если провести грамотный апгрейд GTR на примерно третью часть его цены, то характеристики станут даже немного лучше, чем у 911, причем надежность не меньше.
На счет качества автомобиля , я не предполагаю а знаю на 250 % ГТР и 911 вообще сравнивать нет смысла , ГТР греется безумно гниет буквально за год два , коробка летит да и салон совершенно ужасный не то что бы в сравнение с порше плахой до уровня качества 911 там пропасть , а после хорошего апгрейда - это уже не сток и тем более чем больше вмешательств в смысле доводки до большой мощности тем больше и чаше поломки . в смысле возможностей апгрейда конечно GT-R впереди планеты всей , тут и спорить глупо , но это уже совершенно другая история . Стоковые машины из совершенно разных весовых категорий
В ответ накомментарийот agc-inv@mail.ruИстория переписки3
agc-inv@mail.ru
Правильно, я и написал "примерно равен 911 Turbo..." а не равен). Но и разница в цене троекратная. А если провести грамотный апгрейд GTR на примерно третью часть его цены, то характеристики станут даже немного лучше, чем у 911, причем надежность не меньше.
На счет качества автомобиля , я не предполагаю а знаю на 250 % ГТР и 911 вообще сравнивать нет смысла , ГТР греется безумно гниет буквально за год два , коробка летит да и салон совершенно ужасный не то что бы в сравнение с порше плахой до уровня качества 911 там пропасть , а после хорошего апгрейда - это уже не сток и тем более чем больше вмешательств в смысле доводки до большой мощности тем больше и чаше поломки . в смысле возможностей апгрейда конечно GT-R впереди планеты всей , тут и спорить глупо , но это уже совершенно другая история . Стоковые машины из совершенно разных весовых категорий
блин зачем их сравнивать, когда у меня будет возможность купить ягуар или порше лично мне будет пох на возможности тюнинга гтр, а пока ваз говорит о разработке полноприводного хРЕЙх, не мог не упоминуть пусть в этой теме тоже будет срач!!!)))
Новый Nissan GTR в стоке стоит 6,5 млн, а по характеристикам он гораздо лучше Jaguar и примерно равен 911 Turbo S. Для адепта спортивной езды выбор очевиден.
Чел, извини, но это совершенно тот случай, когда сравнивают х+й с пальцем. Ни один яп - никогда не станет ровней англичанам(пускай даже и с индийским уклоном). GTR - просто унылый кусок соплей. Стиля - 0, ощущений от езды - 0, салон - 0, звук - уже минусовое значение и так далее по списку. Кто хочет Ягу Ф-тйап, на GTR не то что даже не будет сравнивать, а даже и знать про него ничего не захочет, осознавая страну производителя и видя как он выглядит внутри, снаружи и осознавая общие ощущения от тех соплей. Это как владельцу RR Фантома, думать о переходе на БМВ пятерку.