Комментарии
472
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Макакий Апкакиевич
Скоро автоваза не будет. Зюганов обвинил однажды Андерсона в развале автоваза и намеренному развушению предприятия. Надо винить власти в развале автоваза и его разрушению.
СсылкаПожаловаться
Дан
импортозамещение,твою мать
СсылкаПожаловаться
Ник
Какой русский не любит быстрой езды? Бу Андерсон)
СсылкаПожаловаться
Гринько Женя
В ответ на комментарий от Макакий Апкакиевич
Макакий Апкакиевич
Скоро автоваза не будет. Зюганов обвинил однажды Андерсона в развале автоваза и намеренному развушению предприятия. Надо винить власти в развале автоваза и его разрушению.
СсылкаПожаловаться
Инициатива наказуема. Андерсона убрали только потому, что он много предлагал, но танцует тот, кто заказывает музыку, а это Рено-Ниссан
СсылкаПожаловаться
Алекс Гус
Обанкротить фирмочку проще, чем найти национального инвестора-патриота!
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
А кому они были нужны?
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Алекс Гус
Алекс Гус
Обанкротить фирмочку проще, чем найти национального инвестора-патриота!
СсылкаПожаловаться
А какой идиот будет вкладывать деньги в заведомо убыточный проект? Кроме государства конечно..
СсылкаПожаловаться
Кот Ученый
Для Нивы 1.8 ,было бы то что надо.
СсылкаПожаловаться
як маркаров
У людей просто денег нет на все это, а у кого они в достатке, то они покупают мерины, бумеры, лексусы и т.д. так что наши авто многие не хотят, если немного кто накопил покупают б\у иномарку или недорогого корейца. У меня такое мнение.
СсылкаПожаловаться
Кот Ученый
Что самое интересное что в нищих 90-х предприятие создали,а в нынешних вроде богатых годах обанкротили.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Кот Ученый
Кот Ученый
Что самое интересное что в нищих 90-х предприятие создали,а в нынешних вроде богатых годах обанкротили.
СсылкаПожаловаться
В 90-х годах была переспектива развития, теперь всем стало ясно,что развитие беспереспективно.
СсылкаПожаловаться
tavovic
И если последние оснащались вазовским мотором, то двигатель 1.8 компания разрабатывала и производила сама.? Ахахах те если я возьму что то и сделаю изменения будет считаться что я разработчик это ЧТО ТО ? Все я пошел разрабатывать )
СсылкаПожаловаться
1
Нужно было чиновникам и их любовницам ездить на Ладах ....производство сохранилось бы
СсылкаПожаловаться
mamakok 69
Расточка двигла дает право челам называться разработчиками оного или они с нуля создали для Приоры мотор ?)))))
СсылкаПожаловаться
qyuzo memma
А как же супер чуда движок суправты для иксрея и весты с недостижимыми 130 сил? Его то нужно производить для VаZA?
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Сергей Петров История переписки2
Сергей Петров
В 90-х годах была переспектива развития, теперь всем стало ясно,что развитие беспереспективно.
СсылкаПожаловаться
Перспектива всегда есть, если перейти на современные технологии. Если конвейер полностью перевести на роботы и убрать рабочих, т.е. ручной труд, то можно делать преуспевающие автомобили. К сожалению, все (и Москва тоже) жалеют население города Тольятти, что рабочие останутся без работы, поэтому и работает там полгорода.
СсылкаПожаловаться
Гридь 8
Не успели отбить затраты на производство двигателей 1.8 ? Хотелось бы по подробней узнать на что они там затратились ?
СсылкаПожаловаться
Муса - Джалиль Дамаев
Легче разрушить чем создать и подержать давайте тогда если на то пошло всю Россию продадим и натурилизуем заграничное купим и пополним бюджет заграницы
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Гридь 8
Гридь 8
Не успели отбить затраты на производство двигателей 1.8 ? Хотелось бы по подробней узнать на что они там затратились ?
СсылкаПожаловаться
В 2007 году Приору уже делали с двигателем 1,8 . Ужасная была машина - очень часто и очень быстро ломалась, большой расход масла был.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Муса - Джалиль Дамаев
Муса - Джалиль Дамаев
Легче разрушить чем создать и подержать давайте тогда если на то пошло всю Россию продадим и натурилизуем заграничное купим и пополним бюджет заграницы
СсылкаПожаловаться
зачем разрушим? нужно просто заменить ручной труд полностью на роботов, к сожалению это идет в ущерб трудовой занятости российского населения ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки3
Замалетдинов
Перспектива всегда есть, если перейти на современные технологии. Если конвейер полностью перевести на роботы и убрать рабочих, т.е. ручной труд, то можно делать преуспевающие автомобили. К сожалению, все (и Москва тоже) жалеют население города Тольятти, что рабочие останутся без работы, поэтому и работает там полгорода.
СсылкаПожаловаться
Технологии и роботов мы можем только закупить. Так же необходимо купить лицензию на производство современных автомобилей. Умные люди жителей Тольятти не жалеют и понимают, без развития технологий город и так умрет. А вот местная власть ничего не делает для создания новых рабочих мест и не думает на годы и десятилетия вперед.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Алекс Гус
Алекс Гус
Обанкротить фирмочку проще, чем найти национального инвестора-патриота!
СсылкаПожаловаться
У нас налоги не стимулируют людям с деньгами что-то делать благородное
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Муса - Джалиль Дамаев
Муса - Джалиль Дамаев
Легче разрушить чем создать и подержать давайте тогда если на то пошло всю Россию продадим и натурилизуем заграничное купим и пополним бюджет заграницы
СсылкаПожаловаться
Поддержать что именно? Морально и физически устаревшее производство? Так пусть научатся производить что-то новое,а не тупо модернизировать автомобили 70-80-х годов.
СсылкаПожаловаться
Alexey
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки2
Замалетдинов
В 2007 году Приору уже делали с двигателем 1,8 . Ужасная была машина - очень часто и очень быстро ломалась, большой расход масла был.
СсылкаПожаловаться
Согласен, тот 1.8 разваливался сразу после выезда из салона. Много отзывов. Удивительно вообще, как они сборкой занимаются, если имея в наличии молоток и отвертку, этот двигатель лучше соберешь. По собственному опыту говорю....
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Муса - Джалиль Дамаев
Муса - Джалиль Дамаев
Легче разрушить чем создать и подержать давайте тогда если на то пошло всю Россию продадим и натурилизуем заграничное купим и пополним бюджет заграницы
СсылкаПожаловаться
Нет - давайте, конечно, покупать отечественное. Пусть фуфел, зато пополним бюджет, который Чубайсы разворуют, и поддержим кадры наподобие дяди Васи, который на конвейере шурупы молотком забивает....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас