Комментарии
567
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
TMT
В ответ на комментарий от Азат Давыдов История переписки8
Азат Давыдов
если бы ездил на такси, а бабки вложил, то ты бы ездил на АМГ! зачем машина чтобы раз в месяц куда-то выезжать, при этом страховка, налог, то перед/после сезона, а если сломается/сгниет ... мне этого не понять.
СсылкаПожаловаться
Как зачем? В Ашан и на дачу ездить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
Обе машины хороши. Ездил на обеих и сзади и как водитель. По мне х рей выигрывает по многим показателям. Но есть но, чуток мощнее движок бы.
СсылкаПожаловаться
Саламбек Алиев
В ответ на комментарий от ASC
ASC
Называется найди 10 отличий, те же яйца только в профиль. Пока не предложат реальную альтернативу лучше, чем Lancer X наши производители идут лесом.
СсылкаПожаловаться
попробую угадать, это отзыв владельца Лансера Х. он уродлив, передняя часть похожа на сома. правильный выбор - тойота
СсылкаПожаловаться
павел лунин
Не стыдно ключи в ресторане положить? Скорее в Макдональдсе. К ресторану солиднее на GL и т.п.
СсылкаПожаловаться
Андрей Драгунов
В ответ на комментарий от евгений журавлев
евгений журавлев
Сосед по подъезду приобрел данную поделку - замена расширительного бачка на следующий день после покупки. "бодро едет" и так далее - это не про автоваз.
СсылкаПожаловаться
Я взял приору-хэтч в 13 году, бодро ездит, мало жрет, ничего не слом лось ни разу. Менял масло и колодки. Удалил катализатор и перепрошил, мотор зверь.До этого была 99 , тоже ничего не ломалось. Что за мания хаять российские машины.
СсылкаПожаловаться
Бодрухин Антон Николаевич
Для авто низковато (пример G класс в доработанном исполнении), а вот с размерами желаемого мотоцикла схожи...
СсылкаПожаловаться
Я-я-я)
Не совсем корректны сравнения "по тяге и динамике", поскольку разница в мощности моторов этих "братьев" - аж в полтора раза (82 и 122)!... Вы лучше возьмите для сравнения с этим Хряком нового Стёпкиного брата, - в 113 л.с., или хотя бы в 102 л.с. (более старого))!... А они, немного проигрывая в л.с., я думаю, всё-же "сделают" Хряка по всем показателям!...)
СсылкаПожаловаться
Я-я-я)
Да, и планируется ли модель Хряка менее 100 л.с.?...)
СсылкаПожаловаться
Ирина
Странное сравнение. Рено Сандеро был создан как бюджетный авто и соответственно из него для удешевления убрали все лишнее...Зато это лишнее добавили в Ладу, и продают как премиальную модель..)) В России две беды - дураки и дороги)))) вот ведь истина на все времена..
СсылкаПожаловаться
Олег
"Да моська знать она сильна, что лает на слона" - (цитата из басни Крылова), ну это уж совсем, где эта лада и где Рено.
СсылкаПожаловаться
Диспетчер
В ответ на комментарий от Islam Medov
Islam Medov
Лада никогда не куплю ни за что
СсылкаПожаловаться
А что ЛАДА,это нечто ужасное??? Не зарекайтесь!!!Лады будут делаться на базе Рено и Сандеро станет новой Грантой-хэтчбек, а вот Рено Сандеро продаваться будет вряд ли!!!Дастер будет новой Нивой, а вот будет ли продаваться Рено Дастер - это уже большой вопрос!!!!...родственники у меня на ВАЗе работают - президент РЕНО не хочет видеть в России марку РЕНО,как марку дешевых авто и эту миссию перекладывают на ВАЗ - выпуская перелицованные авто РЕНО!!! А РЕНО уйдет в более высокий ценовой сегмент с разницей от 250 - 300 тысяч по сравнению с Ладой!!!Так что,...
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Клавдия Паночкина
Клавдия Паночкина
А мне, как владельцу XRAY, передняя панель не кажется аскетичной. Наоборот, отсутствие "поблескивающих серебристых вставок" выглядит солиднее. 5 людей, кстати, перевозит вообще без проблем: и водителю не надо вперёд кресло двигать, и у задних взрослых пассажиров есть место между коленками и передними сиденьями.
Очень рада за АвтоВАЗ за такие две прекрасные новинки, как ХРЕЙ и Веста )))
СсылкаПожаловаться
Купили по любви или потому что денег не было?
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Клавдия Паночкина
Клавдия Паночкина
А мне, как владельцу XRAY, передняя панель не кажется аскетичной. Наоборот, отсутствие "поблескивающих серебристых вставок" выглядит солиднее. 5 людей, кстати, перевозит вообще без проблем: и водителю не надо вперёд кресло двигать, и у задних взрослых пассажиров есть место между коленками и передними сиденьями.
Очень рада за АвтоВАЗ за такие две прекрасные новинки, как ХРЕЙ и Веста )))
СсылкаПожаловаться
Купили по любви или потому что денег не было?
СсылкаПожаловаться
Виталий Зеленков
А почему отсутствует в "Ваш выбор" отрицание обоих авто ?
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Х Рей ,это тот-же Степвей,только лучше дизайн и лучше исполнение.У меня у самого Степан 16 года и скажу честно,что сборка на Х Рее получше,отделка то-же лучше,на Рено экономия тотальная ,даже на копеечных пистонах,ковролин пола вылазит из-под всех уплотнителей,сэкономили 5 мм и так абсолютно везде,в машине за 740 тыс.нет даже лампочки в бардачке,шумоизоляции вообще никакой,кругом голый металл,разве можно сравнить с Х Реем,где все подогнано нормально,есть нормальная шумоизоляция,все прикрыто пластиком,в этом плане Х Рей намного лучше Степана,что-бы там не говорили,плюс цена,сейчас за 750 тыс вы возьмете Степвея в минимальной комплектации Комфорт,с 8 кл мотором к7м задушенным до 82 сил,мотор конечно хороший,в плане надежности ему среди однообъемников вообще равных нет,но 82 л.с. для динамичной езды мало,если на низах этот мотор выглядит бодро,то после 3000 об.его явно недостаточно.За эти деньги вы возьмете Х Рея с более мощным движком в комплектации Люкс,которая вообще не сравнима с убогой Степвеевской комплектацией Комфорт,где убогая экономия прет из-всех щелей.С 16 кл дв.Степвей в нормальной комплектации сравнимой с Х Реем сейчас стоит хорошо за 800 тыс,а после рестайлинга цену поднимут ещё тыс. на 50 вот и считайте,есть-ли смысл переплачивать,я-бы однозначно выбрал Х рея.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Я-я-я)
Я-я-я)
Не совсем корректны сравнения "по тяге и динамике", поскольку разница в мощности моторов этих "братьев" - аж в полтора раза (82 и 122)!... Вы лучше возьмите для сравнения с этим Хряком нового Стёпкиного брата, - в 113 л.с., или хотя бы в 102 л.с. (более старого))!... А они, немного проигрывая в л.с., я думаю, всё-же "сделают" Хряка по всем показателям!...)
СсылкаПожаловаться
Здесь наверное больше сравнивали машины по-одной цене.Если за эту цену можно взять 122 сильный Х рей в хорошей комплектации,то Рено ,это будет 82 л.с. самой пустой комплектации Комфорт,где даже кондиционер,это доп.опция,кругом голый металл,на задних дверях мясорубки,а в бардачке нет даже освещения,тотальная экономия даже на копеечных пистонах.С дв н4м 113 сил,Степан в нормальной комплектации сравнимой с Х Реем будет стоить очень хорошо за 800 тыс,а после копеечного рестайлинга цену поднимут до 900 тыс.А на счет моторов,то ни н4м 113 сил,ни к4м 102 л.с., мотор Х Рея 1,8 не "сделают" при всем желании,разница хоть и не столь большая между ними все-же присутствует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас