Комментарии
207
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Andrey Sviridov
У меня рав4 зацвёл за 2.5 года(60000 км) ,а по остальному все в идеале. У друга 200 был в 2008 г.(ездил а нем год), купил новый месяц назад за 4500000 - говорит , что разница огромная, тот лутьше был (жестянка другая ,пластик ,кожа и т.д.).
СсылкаПожаловаться
Михаил Сафронов
Салон для короллы просто шекарен,"лакшери".А на морду ну приус приусом.
СсылкаПожаловаться
колумб !
НАКОНЕЦ ТО *ПОГРЕМУШКУ-ТАЗ* ПРИВЕЛИ В НОРМАЛЬНЫЙ ОБЛИК ! ПРЯМО 6+. ЕЩЕ БЫ ЦЕННИК ПОБЛИЖЕ К НАРОДУ И КРИЗИС НЕ ТАК БЫ ОЩУЩАЛСЯ ! молодцы !реально +++.
СсылкаПожаловаться
Илья Донских
2 дня назад имел возможность посидеть и пощупать этот а/м. Действительно красотка в жизни. Благодаря дизайну а/м стал выглядеть значительно шире, когда, например, смотришь на него спереди. Все очень гармонично, все линии кузова начинаются и заканчиваются в правильных местах, все очень логично и элегантно. Сзади отличный свет и фонари с хромом и, на мой взгляд, сзади а/м стал более премиальным. Дисплей в салоне порадовал размерами, а также материалы отделки с прострочкой светлыми нитками. На фото не очень заметно, но у блока климат-контроля теперь шикарные рычажки изменения настроек, очень приятно было ими пощелкать.
СсылкаПожаловаться
S a n y a .
маленькое камри
СсылкаПожаловаться
Артс Артсов
В ответ на комментарий от Виктор Радченко
Виктор Радченко
Все ужаснее и ужаснее. Утюг на колесах.
СсылкаПожаловаться
Согласен, одной лишь долговечностью привлекает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас