Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Зоя Сидорина
По фото больше похожи на небольшие городские авто...
СсылкаПожаловаться
mv.72@inbox.ru
В ответ на комментарий от PVL
PVL
К сведению, его уже под Питером, во Всеволожске уже и нет...кажется в Елабуге. Короче с Sollers мутят. А вот ООО "ФОРД СОЛЛЕРС ЕЛАБУГА" и ему пардон "клитерс" не понижать нужно, а поднимать...
СсылкаПожаловаться
Всё есть и работает под Питером! В Елабуге второй завод, модели разные просто собирают на каждом заводе.
СсылкаПожаловаться
mv.72@inbox.ru
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Форд в РФ свёл дружбу с Соллерсом-"всё,приплыли!" (с) Продажи падают,комплектаций нормальных нет,цена от самолета. Ждем-как бы,закрытия заводика под Питером
СсылкаПожаловаться
Верно! Давно об этом говорю, как связались с соллерсом, там и покатилось всё под горку в РФ.
В этом году, кстати, продажи в России резко вверх подскочили.
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
В ответ на комментарий от George Charalampidis История переписки2
George Charalampidis
Да ладно. 180 лошадей и 300 ньютонометров это недостаточно для гражданского автомобиля для середняка? Что за анахронизм по кубатуре мерять...
СсылкаПожаловаться
300 нм это более чем обычного для авто с класса...тоже подумываю перечиповать после окончания гарантии
СсылкаПожаловаться
Alexxx
Нормальные тачилы. Будут рватть в городе и на трассе всякие мериносы и аудюхи.
СсылкаПожаловаться
V@Dik
Ты не прав, на нфр подготовлена подвеска и коробка под любительское кольцо или ралли
СсылкаПожаловаться
Руслан
Если только эти изменения, то это перелицовка под спорт, + заниженная подвеска. Где прибавка мощности, перенастройка рулевого управления, КПП и подвески? Без этого, эти изменения не полу спорт, а профанация (казаться, а не быть). Выше прочитал про разорванные аудюхи и бэхи...., смешно, какую ауди или бэху, если даже самого начального уровня на вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от George Charalampidis История переписки2
George Charalampidis
Да ладно. 180 лошадей и 300 ньютонометров это недостаточно для гражданского автомобиля для середняка? Что за анахронизм по кубатуре мерять...
СсылкаПожаловаться
Угу, такое ощущение, что большинство живет в начале прошлого века, когда увеличение мощности было напрямую связано лишь с увеличением объема двигателя и количества потребляемого топлива.
Пора смириться, турбированные двигатели выгодны производителям, у них у ресурс меньше и обслуживание дороже, так что скоро ждем жигули с 1,0 турбо. ))
СсылкаПожаловаться
Батон Батонович
фокус - отстой . особенно -3 . сидишь как в горшке .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Недоспорт line
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от samurai_1976@inbox.ru
samurai_1976@inbox.ru
Маркетологи красавцы, так разводить людей на псевдоспорт)))
СсылкаПожаловаться
Где развод? Они что обещают одно, а продают другое? И почему М performance, AMG pack, S-line можно, а форду нельзя?
СсылкаПожаловаться
Виталий Николаевич
картошку возить норм!
СсылкаПожаловаться
2232780@mail.ru
Звучит заманчиво и только. Стандартные моторчики. Даже EcoBoost 1.5 (182 л.с.) смешной и слабый. Подвеска слабая (подшипники ступиц, амортизаторы, как расходники). Тормоза ни какие - слабые. Новая АКПП SelectShit в летний период перегревается в режимах Спорт или Ручной с переходом на Драйв - глючит. А каком полуспорте может идти речь. Дайте мне ее на тест, она сдохнет через 2000 км.
СсылкаПожаловаться
Robert
В ответ на комментарий от 2232780@mail.ru
2232780@mail.ru
Звучит заманчиво и только. Стандартные моторчики. Даже EcoBoost 1.5 (182 л.с.) смешной и слабый. Подвеска слабая (подшипники ступиц, амортизаторы, как расходники). Тормоза ни какие - слабые. Новая АКПП SelectShit в летний период перегревается в режимах Спорт или Ручной с переходом на Драйв - глючит. А каком полуспорте может идти речь. Дайте мне ее на тест, она сдохнет через 2000 км.
СсылкаПожаловаться
Внатуре фома, бред какойто 100000 км полет отличный, не о каких амортах и ступицах и не думал. с коробкой они подшаманили в рестайле. Отличный авто для своего класса!
СсылкаПожаловаться
2232780@mail.ru
В ответ на комментарий от Robert История переписки2
Robert
Внатуре фома, бред какойто 100000 км полет отличный, не о каких амортах и ступицах и не думал. с коробкой они подшаманили в рестайле. Отличный авто для своего класса!
СсылкаПожаловаться
Какого года выпуска? Комплектация? Какая трансмиссия? Стиль вождения? А потом поговорим.
СсылкаПожаловаться
Robert
В ответ на комментарий от 2232780@mail.ru История переписки3
2232780@mail.ru
Какого года выпуска? Комплектация? Какая трансмиссия? Стиль вождения? А потом поговорим.
СсылкаПожаловаться
2011 тренд(изначально) многое от титаника теперь)), механика славу богу) тапка в пол практически всегда
СсылкаПожаловаться
Ринат Минажетдинов
Мне лично не понятно зачем к таким машинам приписывают слово "спорт" лишь провоцируют недоводителей к безрассудному риску в городских условиях, "у меня же спортивная версия" хотя на самом деле на них и на треке показать нечего
СсылкаПожаловаться
2232780@mail.ru
В ответ на комментарий от Robert История переписки4
Robert
2011 тренд(изначально) многое от титаника теперь)), механика славу богу) тапка в пол практически всегда
СсылкаПожаловаться
Я тебя поздравляю. Мондео 2 с 2000 года отработал без проблем. С 2012 года стали ставить робот PowerShift вместо механической коробки. Проблемы были такие, что эту коробку сняли с бензиновых двигателей. Перегрев. Заменили на АКПП SelectShift - не выдерживает спорт режим. Я меняю по гарантии каждые 25000 км подшипники и амортизаторы. Двигатель Икобуст к 50000 км начнет дымить. И это только малость. У меня в парке Мондео 4 с пробегом 30000 км и Куга 21000 км. На круг 100 гарантийных ремонтных работ. Удачи Фордовцам. Последние поколения Форда ничего общего не имею к Бельгийцам. Основной поставщик оригинальных деталей теперь производят в Китае. Китайские Форды.
СсылкаПожаловаться
Alex puzzle
Очередная лапша на ушки лош..в - бесполезные рюшечки за неадекватные деньги.
СсылкаПожаловаться
George Charalampidis
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Угу, такое ощущение, что большинство живет в начале прошлого века, когда увеличение мощности было напрямую связано лишь с увеличением объема двигателя и количества потребляемого топлива.
Пора смириться, турбированные двигатели выгодны производителям, у них у ресурс меньше и обслуживание дороже, так что скоро ждем жигули с 1,0 турбо. ))
СсылкаПожаловаться
Так и раньше были турбо-движки миллионники. Что дизельные такси мерседес, что легендарный 1.8Т ВАГ... А сейчас все пошли на дауншифтинг не из-за того, что мол выгодно производителям (или скорее это просто не первая причина), а из-за насаждаемых экологических норм. Да, конечно в обслуживании дороже, но и отдача от низ другая была. Когда атмосферники 1.8 давали около 120-125 лошадей, турбо выдавал от 150 до 225 (заводской). Ради такой динамики можно было за обслуживание чуть больше платить. Только не в ущерб общей надежности.
Еще один фактор - увеличенный вес автомобиля. Раньше авто гольф-класса за тонну не переваливало. Но с повышенными требованиями безопастности (ЕвроНКАП итд) производители вводят "каркасы безопастности", "усиленные зоны" итд, которые как минимум на 300кг тянут. Потому 1.4 в 75лошадок уже никуда не годится. Надо 100+ минимум для так себе удовлетворительного передвижения. Европа и Россия не Америка, чтобы 100+ легко и непринужденно с 6цилиндровых трехлитров получать втыкая их в семейный седан. Вот и изголяются, издеваясь над потребителем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko
Svyatoslav Kuchko
Что-то запоздал Форд. У Фольксвагена уже давно есть R-line, у Опеля - OPC-line, у Ауди - S-line, у БМВ - М-пакет, у Мерседеса - АМГ-пакет.
СсылкаПожаловаться
Форд опоздал? Прокаченные Форды серии RS известны миру с 60-х, когда аналогичный машин у конкурентов в помине не было! А ещё есть Мустанг Шелби, Кобра и т.д.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Форд опоздал? Прокаченные Форды серии RS известны миру с 60-х, когда аналогичный машин у конкурентов в помине не было! А ещё есть Мустанг Шелби, Кобра и т.д.
СсылкаПожаловаться
Я имею в виду другое: не настоящие спортивные модификации (то, что они у Форда есть с незапамятных времен - это известно, один только Escort Cosworth чего стоит!), а псевдоспортивную дизайнерскую линию: когда нутро у машины на самом деле обычное, а выглядит как "прокачанная" версия.
СсылкаПожаловаться
Роман
в европе фокус 3 еще и до рестайлинга был доступен в полуспортивной версии "Zetec-S"(в некоторых странах - Individual): обвес, окрашенные красным тормоза, колесные диски большего диаметра, специальная отделка салона, подвеска типа спортивная, движок 1,6 182 лошади и механическая коробка. в связи с рестайлингом это добро переименовали в ST-Line, но суть не поменялась: обычная машина с измененной внешностью. такая же фигня есть и у фольца, R-Line называется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас