Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Iriska
Теперь можно сэкономить на автошколе, это замечательная новость, а экзамены без подготовки сдать невозможно.
СсылкаПожаловаться
я без псевдонима
В ответ на комментарий от николай ковзунов
николай ковзунов
Сегодня одна такая, наверно сама дома занималась, на кольцевой не уступила дорогу хотя знак стоит.Хорошо успел притормозить,а сколько таких куриц, безмозглых самоучек появится на дорогах?!
СсылкаПожаловаться
да у них вообще мозгов с гулькин ....нос!
СсылкаПожаловаться
г.Степногорск ЭС1
В ответ на комментарий от Константин Олегович История переписки5
Константин Олегович
Про мозги ВЫ НАЧАЛИ. То есть начали сразу с оскорблений.
Вот это и заставило меня в вас усомниться.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность2016-05-30 14:34:02
А если бы у вас работали мозги, вы бы могли бы узнать, что в США, Канаде, Испании и десятках других стран это давно введено - и Казахстан в этом не первый - а во второй сотне.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
А это кто написал???
СсылкаПожаловаться
Болат Кубенов
Преподаю в автошколе много лет. Первую лекцию начинаю с фразы: "Автомобиль-источник повышенной опасности". Самостоятельно сдать тесты можно, если вызубрить, но выучить Правила и Безопасность Движения невозможно. А кто научит практическому вождению? Ведь учебный автомобиль должен быть оборудован дополнительными педалями, т.е. все равно придется обращаться в автошколу, где без теории авто не предоставят. В ЦОНах практику сдают на автодромах, а кто научит движению по городу?
СсылкаПожаловаться
Роман Бояркин
В ответ на комментарий от Болат Кубенов
Болат Кубенов
Преподаю в автошколе много лет. Первую лекцию начинаю с фразы: "Автомобиль-источник повышенной опасности". Самостоятельно сдать тесты можно, если вызубрить, но выучить Правила и Безопасность Движения невозможно. А кто научит практическому вождению? Ведь учебный автомобиль должен быть оборудован дополнительными педалями, т.е. все равно придется обращаться в автошколу, где без теории авто не предоставят. В ЦОНах практику сдают на автодромах, а кто научит движению по городу?
СсылкаПожаловаться
Согласен, учился в автошколе и не чуть не желею,отец работал в органах во времена СССР водит машину с 81года я тоже на тот момент умел водить но автошкола это не лишние это очень хорошая теория и практика,многое знал что то узнал для себя новое чего не знал,и нечего зазорного не вижу что бы ходить в автошколу,мало того что незнания ПДД и отцутствие практики даже минимальной это приведёт к беде.Так ешё не граматный водитель находка для ГАИ,выражаясь грубым языком будут постоянно "разводить на штрафы"
СсылкаПожаловаться
Исламбек Айдабулов
Психофизилогические состояние водителя тс куда мы денем это много людей не подходят под эти параметры угол зрения и другие со-я куда это деть
СсылкаПожаловаться
Константин Олегович
В ответ на комментарий от Болат Кубенов
Болат Кубенов
Преподаю в автошколе много лет. Первую лекцию начинаю с фразы: "Автомобиль-источник повышенной опасности". Самостоятельно сдать тесты можно, если вызубрить, но выучить Правила и Безопасность Движения невозможно. А кто научит практическому вождению? Ведь учебный автомобиль должен быть оборудован дополнительными педалями, т.е. все равно придется обращаться в автошколу, где без теории авто не предоставят. В ЦОНах практику сдают на автодромах, а кто научит движению по городу?
СсылкаПожаловаться
Ну то есть в большинстве стран мира прекрасно обходятся без автошкол - а наши особо глупые что ли?
Не рассказывайте сказок - ЛЮБОЕ обучение возможно без школ, ВУЗов и прочего.
8 раз по 45 минут что дают в Казахстанских автошколах - движению по городу не научат все равно. Кто хочет ездить безопасно - уже получив права - нанимает инструктора дополнительно.
А по безопасности движения есть великолепные книги - которые дают в разЫ больше, чем преподают в автошколах.
СсылкаПожаловаться
Константин Олегович
В ответ на комментарий от Роман Бояркин История переписки2
Роман Бояркин
Согласен, учился в автошколе и не чуть не желею,отец работал в органах во времена СССР водит машину с 81года я тоже на тот момент умел водить но автошкола это не лишние это очень хорошая теория и практика,многое знал что то узнал для себя новое чего не знал,и нечего зазорного не вижу что бы ходить в автошколу,мало того что незнания ПДД и отцутствие практики даже минимальной это приведёт к беде.Так ешё не граматный водитель находка для ГАИ,выражаясь грубым языком будут постоянно "разводить на штрафы"
СсылкаПожаловаться
Грамотность водителя никак не зависит от его учебы в автошколе.
СсылкаПожаловаться
J M
В ответ на комментарий от Болат Кубенов
Болат Кубенов
Преподаю в автошколе много лет. Первую лекцию начинаю с фразы: "Автомобиль-источник повышенной опасности". Самостоятельно сдать тесты можно, если вызубрить, но выучить Правила и Безопасность Движения невозможно. А кто научит практическому вождению? Ведь учебный автомобиль должен быть оборудован дополнительными педалями, т.е. все равно придется обращаться в автошколу, где без теории авто не предоставят. В ЦОНах практику сдают на автодромах, а кто научит движению по городу?
СсылкаПожаловаться
Поспорю. Автошкола по-хорошему...может и нужна, но не в наших нынешних условиях. От нее нет никакого толка. Не могу сказать, что преподаватели плохие или еще там что-то... Но по-сути, на той же теории нет разбора множества ситуаций на дорогах. Все идет согласно... книги ПДД и не более. Если взять банально учебник....да даже не учебник, а "Спутник автомобилиста" 80-х годов, то там целый пакет ситуаций на автодорогах при различных условиях рассматривается. Сколько видел и знаю, в нашей стране... все идет согласно учебника ПДД и не более. Поэтому, на мой взгляд такая система не особо нужна, разве для создания "вида" обучения. К тому же, на данный момент существует масса видеопособий, в которых рассматривается больше случаев и т.д. нежели на уроках автошкол.
Пойдем далее, практические занятия. Дабы привлечь поболее клиентов, автошколы урезают часы практического вождения. Ввели какую-то величину в 14 академ. часов и рады. Один час оценивается в 2000 тг. плюс или же минус, в зависимости от школы. Большую часть этих часов будешь кататься по автодрому, потому как нормальный инструктор не станет выводить курсанта на дорогу...со второго или третьего занятия. Учитывая что большая часть уже выезжает чуть ли не с первого занятия на дорогу, вывод сам напрашивается. Пойдем еще дальше, в процессе обучения...особенно на автодороге (беру из своего опыта), все действия делаются с разрешения инструктора, разного рода перестроения и т.д. Могу заметить, что за время между командой и..ее выполнением проходит время на осмысление, бывает что ситуации не позволяют много думать. Раз как вы говорите, автомобиль и дорога - объекты повышеной опасности..выходит...можно совершить ДТП. Тем более на механике, как правило. Курсант много тормозит...мозгом. Можете конечно сказать, что ваши курсанты все отлично исполняют без тормозов. Отвечу и здесь, большая часть таких курсантов уже с отцами научилась ездить, отсель и показатель. Те кто впервые садятся..будут иметь все это, плюс стресс.
СсылкаПожаловаться
Талгат Саркулов
В ответ на комментарий от Виктор Мыкало
Виктор Мыкало
будем ездить огородами.
СсылкаПожаловаться
И светофоры убрать
СсылкаПожаловаться
Казы Картаевич
Не понял я "капитана очевидность"... Прописка у меня алматинская, работал на полигоне СарыШаган, там и жил... в командировке. Называлось это в советские времена "почтовый ящик". Захотел получить водительское удостоверение. Пошел в городе Балхаше в ГАИ, там меня пнули по месту прописки, езжайте, сдавайте. Приехал на перекомандировку в Алма-Ату, пошел в наше учреждение на Космонавтов\Тимирязева. -"хочу права!". Дают список необходимых документов. Ну там удостоверение, шоферская комиссия ну и т.д. И самое главное: свидетельство об окончании автошколы установленного образца. Пояснили, что обучиться можно и не по прописке. Походил полгода на курсы в г. Балхаше (уже имея автомобиль "семерку", ездил только по территории воинской части), приехал в Алма-Ату, сдал с первого раза (10 из 10), вождение без проблем вообще. Так вот, о чем я: без автошколы просто не принимали документы. Также получали права и мои дети: только после окончания автошколы со всеми необходимыми записями о дате поступления, обучении, это было в 2005 и 2008 годах соответственно. Вы мне Амнику открыли утверждением о том, что какой-то дядька написал на бумажке необходимость наличия корочки, а мы все как бараны учились в автошколе. Тем более в наши времена было проще: восемьдесят вопросов можно было наизусть выучить, что я и сделал. И сдал. Но после учебы в автошколе.
СсылкаПожаловаться
Казы Картаевич
Не понял я "капитана очевидность"... Прописка у меня алматинская, работал на полигоне СарыШаган, там и жил... в командировке. Называлось это в советские времена "почтовый ящик". Захотел получить водительское удостоверение. Пошел в городе Балхаше в ГАИ, там меня пнули по месту прописки, езжайте, сдавайте. Приехал на перекомандировку в Алма-Ату, пошел в наше учреждение на Космонавтов\Тимирязева. -"хочу права!". Дают список необходимых документов. Ну там удостоверение, шоферская комиссия ну и т.д. И самое главное: свидетельство об окончании автошколы установленного образца. Пояснили, что обучиться можно и не по прописке. Походил полгода на курсы в г. Балхаше (уже имея автомобиль "семерку", ездил только по территории воинской части), приехал в Алма-Ату, сдал с первого раза (10 из 10), вождение без проблем вообще. Так вот, о чем я: без автошколы просто не принимали документы. Также получали права и мои дети: только после окончания автошколы со всеми необходимыми записями о дате поступления, обучении, это было в 2005 и 2008 годах соответственно. Вы мне Амнику открыли утверждением о том, что какой-то дядька написал на бумажке необходимость наличия корочки, а мы все как бараны учились в автошколе. Тем более в наши времена было проще: восемьдесят вопросов можно было наизусть выучить, что я и сделал. И сдал. Но после учебы в автошколе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Решетняк
Не надо спорить с "капитаном очевидность" Ему только этого и надо. Он из категории "Да я всё знаю, я везде бывал" Ему до лампочки сама проблема. Ему надо показать, что он самый умны й прогрессивный, а все остальные просто "погулять вышли" Он ведь цепляется к любому, кто думает иначе. И почему-то позволяет себе хамить и оскорблять других участников форума. И прячется за псевдоним. Видимо боится назваться. Оскорблять и хамить людям на форуме не страшно - по фейсу то не настучат! А стоило бы...Тут ясно просматривается два синдрома - "мания величия" и "комплекс неполноценности" Я почти уверен, что он маленького роста :-))) Хотя и не обязательно... И ещё... Люди высказывают своё мнение, потому, что имеют на это право. И совсем не потому, что их интересует мнение "капитана очевидность" Лично я с ним больше никогда и ни о чём дискутировать не буду, потому, что это просто бесполезно и не нужно. Это только моё мнение, на которое я имею право, хотя, возможно, кто-то думает иначе... А Казы Картаевич абсолютно прав!
СсылкаПожаловаться
Болат Кубенов
В ответ на комментарий от J M История переписки2
J M
Поспорю. Автошкола по-хорошему...может и нужна, но не в наших нынешних условиях. От нее нет никакого толка. Не могу сказать, что преподаватели плохие или еще там что-то... Но по-сути, на той же теории нет разбора множества ситуаций на дорогах. Все идет согласно... книги ПДД и не более. Если взять банально учебник....да даже не учебник, а "Спутник автомобилиста" 80-х годов, то там целый пакет ситуаций на автодорогах при различных условиях рассматривается. Сколько видел и знаю, в нашей стране... все идет согласно учебника ПДД и не более. Поэтому, на мой взгляд такая система не особо нужна, разве для создания "вида" обучения. К тому же, на данный момент существует масса видеопособий, в которых рассматривается больше случаев и т.д. нежели на уроках автошкол.
Пойдем далее, практические занятия. Дабы привлечь поболее клиентов, автошколы урезают часы практического вождения. Ввели какую-то величину в 14 академ. часов и рады. Один час оценивается в 2000 тг. плюс или же минус, в зависимости от школы. Большую часть этих часов будешь кататься по автодрому, потому как нормальный инструктор не станет выводить курсанта на дорогу...со второго или третьего занятия. Учитывая что большая часть уже выезжает чуть ли не с первого занятия на дорогу, вывод сам напрашивается. Пойдем еще дальше, в процессе обучения...особенно на автодороге (беру из своего опыта), все действия делаются с разрешения инструктора, разного рода перестроения и т.д. Могу заметить, что за время между командой и..ее выполнением проходит время на осмысление, бывает что ситуации не позволяют много думать. Раз как вы говорите, автомобиль и дорога - объекты повышеной опасности..выходит...можно совершить ДТП. Тем более на механике, как правило. Курсант много тормозит...мозгом. Можете конечно сказать, что ваши курсанты все отлично исполняют без тормозов. Отвечу и здесь, большая часть таких курсантов уже с отцами научилась ездить, отсель и показатель. Те кто впервые садятся..будут иметь все это, плюс стресс.
СсылкаПожаловаться
4-5 часов на тренажере-иммитаторе автомобиля. Практически тот же автомобиль только в кабинете, вместо дороги и зеркал - мониторы. 4-5 часов на школьном автодроме - змейка, гараж, развороты, параллельная парковка. Затем до 40 и более часов по городу, по утвержденным маршрутам от простого к сложному. Есть маршруты с левыми поворотами, кольцами, со слабым и интенсивным движением. Все под контролем инструктора. Кстати, очень часто имеющие права записываются на наши машины чтобы восстановить навыки. Никакой родственник научить не сможет, только переругаются, когда начнут рвать машину - педалей дополнительных ведь нет. Что касается теории, есть программа, определенное количество часов лекций и практических занятий. Все занятия только на конкретных примерах из жизни, с разбором типичных ситуаций. За других не скажу, но нашим курсантам нравится. Самостоятельное обучение это фикция, увеличится количество нарушений. Сами же будете шугаться таких горе-водителей.
СсылкаПожаловаться
Константин Олегович
В ответ на комментарий от Владимир Решетняк
Владимир Решетняк
Не надо спорить с "капитаном очевидность" Ему только этого и надо. Он из категории "Да я всё знаю, я везде бывал" Ему до лампочки сама проблема. Ему надо показать, что он самый умны й прогрессивный, а все остальные просто "погулять вышли" Он ведь цепляется к любому, кто думает иначе. И почему-то позволяет себе хамить и оскорблять других участников форума. И прячется за псевдоним. Видимо боится назваться. Оскорблять и хамить людям на форуме не страшно - по фейсу то не настучат! А стоило бы...Тут ясно просматривается два синдрома - "мания величия" и "комплекс неполноценности" Я почти уверен, что он маленького роста :-))) Хотя и не обязательно... И ещё... Люди высказывают своё мнение, потому, что имеют на это право. И совсем не потому, что их интересует мнение "капитана очевидность" Лично я с ним больше никогда и ни о чём дискутировать не буду, потому, что это просто бесполезно и не нужно. Это только моё мнение, на которое я имею право, хотя, возможно, кто-то думает иначе... А Казы Картаевич абсолютно прав!
СсылкаПожаловаться
Вы заявляете "ни о чём дискутировать не буду,"
Разумеется, не будете. Вам ведь проще рассказать за глаза, не зная меня - какой я нехороший.
Но ФАКТОВ у вас нет. А факты меж тем упрямы. Закон и до декабря 2014 -го разрешал то же самое - и ничего страшного не происходило.
Такой же закон действует во многих развитых странах - и там тоже ничего страшного не происходит.
Вывод ПО ФАКТАМ весьма прост. АВТОШКОЛЫ ТЕРЯЮТ ДЕНЬГИ. Причем боятся потерять не тех, кто учится легально - они придут к вам. НЕТ. Вы боитесь другого. Потери ТЕНЕВЫХ доходов. То есть тех денег, которые вам платили - чтобы включать в списки курсантов тех, кто права ПОКУПАЛ.
И вот из-за этих потерь вы обольете помоями любого, кто встанет вам поперек дороги.
А дискутировать вы
СсылкаПожаловаться
Константин Олегович
В ответ на комментарий от Болат Кубенов История переписки3
Болат Кубенов
4-5 часов на тренажере-иммитаторе автомобиля. Практически тот же автомобиль только в кабинете, вместо дороги и зеркал - мониторы. 4-5 часов на школьном автодроме - змейка, гараж, развороты, параллельная парковка. Затем до 40 и более часов по городу, по утвержденным маршрутам от простого к сложному. Есть маршруты с левыми поворотами, кольцами, со слабым и интенсивным движением. Все под контролем инструктора. Кстати, очень часто имеющие права записываются на наши машины чтобы восстановить навыки. Никакой родственник научить не сможет, только переругаются, когда начнут рвать машину - педалей дополнительных ведь нет. Что касается теории, есть программа, определенное количество часов лекций и практических занятий. Все занятия только на конкретных примерах из жизни, с разбором типичных ситуаций. За других не скажу, но нашим курсантам нравится. Самостоятельное обучение это фикция, увеличится количество нарушений. Сами же будете шугаться таких горе-водителей.
СсылкаПожаловаться
Вранье. От первого до последнего слова.
Программы автошкол в КЗ включают 24 часа теории и 8 часов по 45 минут с инструктором. Никаких тренажеров-имитаторов нет и в помине. Автодром - 2 часа.
А то, что вы тут понаписали - это бабкины сказки.
СсылкаПожаловаться
Константин Олегович
В ответ на комментарий от J M История переписки2
J M
Поспорю. Автошкола по-хорошему...может и нужна, но не в наших нынешних условиях. От нее нет никакого толка. Не могу сказать, что преподаватели плохие или еще там что-то... Но по-сути, на той же теории нет разбора множества ситуаций на дорогах. Все идет согласно... книги ПДД и не более. Если взять банально учебник....да даже не учебник, а "Спутник автомобилиста" 80-х годов, то там целый пакет ситуаций на автодорогах при различных условиях рассматривается. Сколько видел и знаю, в нашей стране... все идет согласно учебника ПДД и не более. Поэтому, на мой взгляд такая система не особо нужна, разве для создания "вида" обучения. К тому же, на данный момент существует масса видеопособий, в которых рассматривается больше случаев и т.д. нежели на уроках автошкол.
Пойдем далее, практические занятия. Дабы привлечь поболее клиентов, автошколы урезают часы практического вождения. Ввели какую-то величину в 14 академ. часов и рады. Один час оценивается в 2000 тг. плюс или же минус, в зависимости от школы. Большую часть этих часов будешь кататься по автодрому, потому как нормальный инструктор не станет выводить курсанта на дорогу...со второго или третьего занятия. Учитывая что большая часть уже выезжает чуть ли не с первого занятия на дорогу, вывод сам напрашивается. Пойдем еще дальше, в процессе обучения...особенно на автодороге (беру из своего опыта), все действия делаются с разрешения инструктора, разного рода перестроения и т.д. Могу заметить, что за время между командой и..ее выполнением проходит время на осмысление, бывает что ситуации не позволяют много думать. Раз как вы говорите, автомобиль и дорога - объекты повышеной опасности..выходит...можно совершить ДТП. Тем более на механике, как правило. Курсант много тормозит...мозгом. Можете конечно сказать, что ваши курсанты все отлично исполняют без тормозов. Отвечу и здесь, большая часть таких курсантов уже с отцами научилась ездить, отсель и показатель. Те кто впервые садятся..будут иметь все это, плюс стресс.
СсылкаПожаловаться
По моим наблюдениям от трети до половины курсантов автошкол появляются лишь на внутреннем экзамене и на экзаменах в ГАИ. При этом деньги они платят за полный курс + отдельно за сдачу теории и отдельно за сдачу практики.
СсылкаПожаловаться
Владимир Решетняк
В ответ на комментарий от Константин Олегович История переписки2
Константин Олегович
Вы заявляете "ни о чём дискутировать не буду,"
Разумеется, не будете. Вам ведь проще рассказать за глаза, не зная меня - какой я нехороший.
Но ФАКТОВ у вас нет. А факты меж тем упрямы. Закон и до декабря 2014 -го разрешал то же самое - и ничего страшного не происходило.
Такой же закон действует во многих развитых странах - и там тоже ничего страшного не происходит.
Вывод ПО ФАКТАМ весьма прост. АВТОШКОЛЫ ТЕРЯЮТ ДЕНЬГИ. Причем боятся потерять не тех, кто учится легально - они придут к вам. НЕТ. Вы боитесь другого. Потери ТЕНЕВЫХ доходов. То есть тех денег, которые вам платили - чтобы включать в списки курсантов тех, кто права ПОКУПАЛ.
И вот из-за этих потерь вы обольете помоями любого, кто встанет вам поперек дороги.
А дискутировать вы
СсылкаПожаловаться
Скажите, а Вы действительно маленького роста? -:)))
СсылкаПожаловаться
Константин Олегович
В ответ на комментарий от Владимир Решетняк История переписки3
Владимир Решетняк
Скажите, а Вы действительно маленького роста? -:)))
СсылкаПожаловаться
Скажите, по ФАКТАМ вам есть о чем говорить? Или все лоббисты автошкол спрыгивают с темы и внезапно переходят на личности?
СсылкаПожаловаться
Константин Олегович
В ответ на комментарий от Казы Картаевич
Казы Картаевич
Не понял я "капитана очевидность"... Прописка у меня алматинская, работал на полигоне СарыШаган, там и жил... в командировке. Называлось это в советские времена "почтовый ящик". Захотел получить водительское удостоверение. Пошел в городе Балхаше в ГАИ, там меня пнули по месту прописки, езжайте, сдавайте. Приехал на перекомандировку в Алма-Ату, пошел в наше учреждение на Космонавтов\Тимирязева. -"хочу права!". Дают список необходимых документов. Ну там удостоверение, шоферская комиссия ну и т.д. И самое главное: свидетельство об окончании автошколы установленного образца. Пояснили, что обучиться можно и не по прописке. Походил полгода на курсы в г. Балхаше (уже имея автомобиль "семерку", ездил только по территории воинской части), приехал в Алма-Ату, сдал с первого раза (10 из 10), вождение без проблем вообще. Так вот, о чем я: без автошколы просто не принимали документы. Также получали права и мои дети: только после окончания автошколы со всеми необходимыми записями о дате поступления, обучении, это было в 2005 и 2008 годах соответственно. Вы мне Амнику открыли утверждением о том, что какой-то дядька написал на бумажке необходимость наличия корочки, а мы все как бараны учились в автошколе. Тем более в наши времена было проще: восемьдесят вопросов можно было наизусть выучить, что я и сделал. И сдал. Но после учебы в автошколе.
СсылкаПожаловаться
Это не "какой-то дядька" - а ЦИТАТА ИЗ ЗАКОНА. Гуглится в 2 секунды.
СсылкаПожаловаться
Владимир Решетняк
В ответ на комментарий от Константин Олегович История переписки4
Константин Олегович
Скажите, по ФАКТАМ вам есть о чем говорить? Или все лоббисты автошкол спрыгивают с темы и внезапно переходят на личности?
СсылкаПожаловаться
"Вроде немолодой, неглупый человек. А несете глупости." Это была первая Ваша фраза в мой адрес! Так и кто же тогда переходит на личности? И по существу... Теоритическая часть курса кат."В", а именно: ПДД, Основы безопасности движения, тех. состояние ТС составляет не 24 а 147 часов, и срок обучения увеличен с 47 до 97 рабочих дней. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
Владимир Решетняк
... простите, забыл указать ещё "Оказание первой доврачебной помощи"
СсылкаПожаловаться
Наталья
Я не водитель, а пешеход и меня это нововведение пугает. Я конечно знаю, что определенное количество потенциальных водителей права покупает, но теперь, когда будет на дорогах все больше самоподготовленных, становится страшно. Конечно, есть те, кто готовится серьезно чтобы жить долго и ничью жизнь не унести, а есть и те, кто научился давить на педали, и думает, что уже может водить. А что мешает самоподготовленному купить права без сдачи, у нас народ мастер находить лазейки.
СсылкаПожаловаться
Константин Олегович
В ответ на комментарий от Владимир Решетняк История переписки5
Владимир Решетняк
"Вроде немолодой, неглупый человек. А несете глупости." Это была первая Ваша фраза в мой адрес! Так и кто же тогда переходит на личности? И по существу... Теоритическая часть курса кат."В", а именно: ПДД, Основы безопасности движения, тех. состояние ТС составляет не 24 а 147 часов, и срок обучения увеличен с 47 до 97 рабочих дней. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
"Немолодой и неглупый" - с каких пор стало оскорблением?
"Несете глупости" - это оценка вашего поста - но не переход на личность опять же.
---
Что касается вашего "по существу"... Очень возможно, что в документах вы действительно пишете "147 часов - 97 рабочих дней". Но ПО ФАКТУ
Я обзвонил 3 автошколы. Дольше всех занятия в школе "Отан". 2 академчаса (1,5 часа фактических) - 2-3 раза в неделю, два с половиной месяца.
Итого - чистого времени - 45 часов самое большее. Вождение - 10 раз - по 45 минут.
О каких "147 часах" вы тут сказки рассказываете?
СсылкаПожаловаться
Константин Олегович
В ответ на комментарий от Наталья
Наталья
Я не водитель, а пешеход и меня это нововведение пугает. Я конечно знаю, что определенное количество потенциальных водителей права покупает, но теперь, когда будет на дорогах все больше самоподготовленных, становится страшно. Конечно, есть те, кто готовится серьезно чтобы жить долго и ничью жизнь не унести, а есть и те, кто научился давить на педали, и думает, что уже может водить. А что мешает самоподготовленному купить права без сдачи, у нас народ мастер находить лазейки.
СсылкаПожаловаться
То, что автошколы пару десятилетий были активными посредниками в торговле "правами" вас почему не пугает? Какая вам разница - был посредник в торговле правами - или не было?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария