Комментарии
247
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Dennis Leroy
125 л.с. смешно, хотя бы 150 л.с
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-беее-тов
Поло седаааан! Баклажан!!!
СсылкаПожаловаться
Орех Леснов
А ничего что рапид, например, в качестве одного из базовых моторов имеет 1,4 TSI? Ничего, что у риосоляриса мотор 1,6 на 123 лошади (да, без турбины, но разница в 2 л.с.)?
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
ерунда а не спорт версия
СсылкаПожаловаться
Серега
ахахаха ржуу )))
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Ресурс такого мотора будет не выше 100 тыс. я так думаю. Так что "пшик" да и только, и ничего более.
СсылкаПожаловаться
Павел Васин
А ничего что рапид, например, в качестве одного из базовых моторов имеет 1,4 TSI? Ничего, что у риосоляриса мотор 1,6 на 123 лошади (да, без турбины, но разница в 2 л.с.)? кто пишет такие коменнты вообще на машинах то ездит , разницу знает тоже мне сравнил дохлый атмо 1.6 и летящий по сравнению с ним 1.4 т
СсылкаПожаловаться
Maks
125 можно превратить в 160-170, всего лишь прошивкой. С турбовым мотором прошивки реально приток сил дают, атмосферники не катят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Полуседан - это же скучная пенсионерская машина...
СсылкаПожаловаться
Артур
фары задние измените, краше будет, как у джетты
СсылкаПожаловаться
Михаил
Polo конечно маленькая машина, но 125 - это явно не спорт, 150-180 для такой машины нормально.
СсылкаПожаловаться
Валерий Бондаренко
Вы еще свистульку в задницу воткните, спортивный вид будет круче.
СсылкаПожаловаться
Линар
движок от обычного рапида, только они его спортом не называли))
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
По сути ничего нового кроме связки 1,4TSI + МКПП6 в Б-классе. Ибо в Рапиде 1,4TSI с DSG уже давно стоит, но ... чехи не позорились и "спортом" это не называли. А так неплохой вариант как первое авто для молодежи. Если младший брательник на права сдаст - скинемся семьей, купим ему учиться ездить.
СсылкаПожаловаться
Дамир Хейшхо
125 сил и спортивная версия?!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Сделайте рапид 1.4 на ручке....
СсылкаПожаловаться
tamaz kometiani
не впечатляет
купил 208 дизель очень доволен .комфортная .быстрая .а главное про заправку забываешь
СсылкаПожаловаться
tamaz kometiani
В ответ на комментарий от tamaz kometiani
tamaz kometiani
не впечатляет
купил 208 дизель очень доволен .комфортная .быстрая .а главное про заправку забываешь
СсылкаПожаловаться
а все tsi просто фигня
СсылкаПожаловаться
Павел Эйдель
А "дачный" клиренс задней части так и остался в версии GT??
СсылкаПожаловаться
Сергей Лашенчук
Сзади-диски или барабаны?Про ботву,какую-то пишите-накладки,наклейки!Набор для фетиша!
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от samurai_1976@inbox.ru История переписки6
samurai_1976@inbox.ru
Да что хотите, то и думайте, хоть от мерседеса там пусть запчасти, только машину машиной делают не надписи, а качество сборки, качество материалов и технические настройки.
СсылкаПожаловаться
Ну собственно вся элекироника одинаковая.. Можно сказать разнится внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рыбкин
В ответ на комментарий от Наталья Панова
Наталья Панова
удивляют коменты соляро водов,гранто водов,125Лс на полке,это другие цифры.
например соляра рио при своих 123ЛС имеют ВСЕГО!!!155Нм крутящего,полка сток 105Лс имеет 153Нм,(вот вам первый звонок,что вы переплатили,по маркетингу и по налогам)далее гранта спорт 155Нм,НФР,160Нм,этот двигатель на полке 1.4 125Лс имеет!!!200Нм крутящего,абсолютно недостижимые цифры,ни для крант калин ни для рио соляр,так еще и рулится лучше будет 100%,так как даже нынешний поло,ЭТАЛОН в бюджете по управляемости.так что дЕванные эксперты,не пишите про то,в чем не смыслите.
СсылкаПожаловаться
все это чушь собачья! что поло и рио и прочие шалобушки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас