Комментарии
99
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
VW это ты?
СсылкаПожаловаться
Костя
Со стороны экстерьера явный регресс по моему мнению
СсылкаПожаловаться
Максим Поляков
Точно, Туран от Фолькса.
СсылкаПожаловаться
Вадим Денисов
Ford S-Max...найдите 10 отличий)))
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
эта новость еще "актуальнее" чем про Мазерати
мы опелю давно сказали "давай до свидания"
мейл ру аууу! где тазосрач?
СсылкаПожаловаться
AlterConsaltingManagnent
люблю минивэны! кто ездил - то поймёт!
СсылкаПожаловаться
AlterConsaltingManagnent
Дизайн для Опеля делают в PSA, а не в Ford!
СсылкаПожаловаться
Герц
В России уже все равно не продают
СсылкаПожаловаться
Saloma
а нам то какие дело до опеля?
СсылкаПожаловаться
Грин
В данный момент интересовало бы Опель Виваро Пассенджер на автомате.
СсылкаПожаловаться
Илюха
Хочу, Хочу, Хочу....
СсылкаПожаловаться
Хичник
За отсутствием новостей про автопром нашей страны и это за новость сойдет.
Хотя нам это так же важно, как сколько мух Це-це убили зулусы за прошлую неделю.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Грин
Грин
В данный момент интересовало бы Опель Виваро Пассенджер на автомате.
СсылкаПожаловаться
Счастливый... Большинство населения интересовало бы, где деньги на Солярис взять))))
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Счастливый... Большинство населения интересовало бы, где деньги на Солярис взять))))
СсылкаПожаловаться
Меня маленькие авто не интересуют в принципе. Семья с поклажей не влезет=)
Просто смотрю - почему никто не делает окромя ФВ микроавтобусов на автомате(DSG-робот)? Ведь было поколение то ли вивар то ли трафиков с автоматом.
СсылкаПожаловаться
ФСБ 24
Ну а нам то что? Хотя инсигния в универсале мне нравилась
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Грин История переписки3
Грин
Меня маленькие авто не интересуют в принципе. Семья с поклажей не влезет=)
Просто смотрю - почему никто не делает окромя ФВ микроавтобусов на автомате(DSG-робот)? Ведь было поколение то ли вивар то ли трафиков с автоматом.
СсылкаПожаловаться
А разве Хундай Н1(?) только на ручке? Он и дешевле, кстати. Не так понтов, но вроде, со слов знакомого владельца, проблем не доставляет.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
А разве Хундай Н1(?) только на ручке? Он и дешевле, кстати. Не так понтов, но вроде, со слов знакомого владельца, проблем не доставляет.
СсылкаПожаловаться
Задний привод не нужен. Корейцев не рассматриваю - на их форуме почитал, такое ощущение что кузова не цинкуют. Гниют. Смотрю салон трансформер, как в купе поезда со столиком(аля мультиван). Можно конечно купить фургон и переделать его. Вопрос почему нет коробок автоматов.
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
Любая новость должна приносить пользу,а для кого написано эта -непонятно! НАВЕРНО НЕ О ЧЕМ ПИСАТЬ,НЕТ ПРОБЛЕМ В СТРАНЕ,ОТЛИЧНЫЕ ДОРОГИ...
СсылкаПожаловаться
luxshina-al@mail.ru
мазда уже наэкспериментировалась с 5 моделью, в итоге перешли на кроссоверы пяти и семиместные
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Никитенко
Фары со слезными протоками убрали - это правильно. Надеюсь и потолок подняли. У меня зафира-В, всем доволен. Лучшее - враг хорошего. Семейный авто за реальные деньги должен быть. Если ДМ ушел из РФ, смысл этой новости?
СсылкаПожаловаться
V
В ответ на комментарий от AlterConsaltingManagnent
AlterConsaltingManagnent
люблю минивэны! кто ездил - то поймёт!
СсылкаПожаловаться
Минивены хороши, но безопасность никакая, особенно с боковым перекрытием. Посмотрите краш-тесты, это ужас. Не должен быть семейный автомобиль таким опасным.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Дмитрий Никитенко
Дмитрий Никитенко
Фары со слезными протоками убрали - это правильно. Надеюсь и потолок подняли. У меня зафира-В, всем доволен. Лучшее - враг хорошего. Семейный авто за реальные деньги должен быть. Если ДМ ушел из РФ, смысл этой новости?
СсылкаПожаловаться
Здесь говорят даже про новинки малайзийского рынка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Минивэн и минивэн... Главное - чтобы был надежен, неприхотлив и удобен. Тут не нужны какие-то сверхреволюционные решения, люксовость или выдающиеся ездовые характеристики.
Это машина для семьи и этим все сказано. Максимум удобства и безопасности для большого количества народа, из которых взрослых - только двое... Остальные - дети и собаки.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Грин История переписки5
Грин
Задний привод не нужен. Корейцев не рассматриваю - на их форуме почитал, такое ощущение что кузова не цинкуют. Гниют. Смотрю салон трансформер, как в купе поезда со столиком(аля мультиван). Можно конечно купить фургон и переделать его. Вопрос почему нет коробок автоматов.
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю, ничего сказать не могу.
Друг покупал Транспортер грузовой, правда на ручке, еще старый. Сейчас у него пробег далеко за 200.
Так он его в Хохляндии (он родом оттуда) за чистые копейки в сравнении с нашими ценами переделал в 5-местный, внес изменения в ПТС и спокойно и счастливо ездит. Правда, ломается в последнее время регулярно. Но все равно его искренне любит за простор и малый аппетит (дизель).
СсылкаПожаловаться
чужак
ФОРД MAX КОПИЯ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария