С механикой вы погорячились, уважаемый Олег. Это уже не Логан и не Солярис. В этом классе большинство машин продаётся с автоматом. Не случайно механику оставили для них только в базовых версиях для экономии. А так, мне больше по нраву Киа, солидарен с редакцией. Вот только мотор 2,0 немного унылый.
Был "cee d"(сид) 2013г., и сейчас взял "туссана", скажу небо и земля. Клиренс 182 и 150, это вообще заметно сильно, и мягче в 100 раз ! Смотрел "спортейж", но внешний вид спереди отпугнул меня. Хёндай внешне смотрится стильнее.
Был "cee d"(сид) 2013г., и сейчас взял "туссана", скажу небо и земля. Клиренс 182 и 150, это вообще заметно сильно, и мягче в 100 раз ! Смотрел "спортейж", но внешний вид спереди отпугнул меня. Хёндай внешне смотрится стильнее.
не 182,а 172 мм-это официальные данные.подтверждённые замерами.я лишь говорю о том,что если планировать съезды с дорог,то ни сид,ни туссан не подходят.но при этом туссан куда дороже.жрет гораздо больше бензина.если не устраивает сид-полно других легковушек.
Киа,корейский хлам,который делается для бедных в Кореи,они(Киа) не прут,движки не тянут... Многие берут типа лучше чем ВАЗ,иномарка же но...))) подвеска не выдерживает наших дорог,если конечно не пердеть перед каждым ухабом,так тогда лучше пешком,ведь все наши дороги из ухабов... Движки тоже не для нашего климата (-30 до +35) в средней полосе. Как вы не поймёте,нам этот хлам толкают за полтора ляма,а мы радуемся,ооо у меня Киа,а Корейцы радуются ооо Русские покупают наши тазики типа Киа. Хёнде по надёжнее был,но в борьбе за рынок тоже сдал... Вот и вывод если нет денег,то лучше ВАЗ,хоть на своём г.вне кататься,а не на корейском. При том Ваз именно для наших дорого и нашего климата.
Что-то " Приора" в -28С даже не крутила, постояв ночь на открытом пространстве.(откатал две, брал с салона). А Киа"сид" такой проблемы не знал (2013), и -30С заводилась без проблем. Так, что ВАЗ есть ВАЗ ! Сейчас взял "Туссана", посмотрим.
В ответ накомментарийот михаил поляковИстория переписки3
михаил поляков
не 182,а 172 мм-это официальные данные.подтверждённые замерами.я лишь говорю о том,что если планировать съезды с дорог,то ни сид,ни туссан не подходят.но при этом туссан куда дороже.жрет гораздо больше бензина.если не устраивает сид-полно других легковушек.
В ответ накомментарийот михаил поляковИстория переписки3
михаил поляков
не 182,а 172 мм-это официальные данные.подтверждённые замерами.я лишь говорю о том,что если планировать съезды с дорог,то ни сид,ни туссан не подходят.но при этом туссан куда дороже.жрет гораздо больше бензина.если не устраивает сид-полно других легковушек.
странное мнение-с одной стороны 150-160 вам мало для дорог.с другой 170-180 -почти джип.про охоту вообще промолчу.для большинства лесных дорог достаточно хорошей геометрии и полного привода.я не говорю о трассах трофи-рейдов.а с просветом менее 195 мм на наших грунтовках можно сесть на брюхо или оторвать себе что то даже на сухих участках.кстати-я очень внимательно следил за развитием кроссоверного направления этих корейских близнецов.дорожный просвет они занизили для типа улучшения управляемости.это дешёвый,но очень не эффективный способ улучшения своего товара
Я на перекрестке когда увидел, у меня сразу непроизвольно вырвалась фраза-блин, ну и уродство, после чего пришлось извиняться перед девушкой которая стояла рядом, правда долго ей не пришлось ни чего объяснять, когда она увидела этот Sportage, долго потом смеялись.