Что то мне под капотом не понравилось.....а салон ничего.....обещают долгую службу а меня терзают сомнения на этот счет....что это неправда...или виртуозы за работой
"Важное примечание: все цены на Kia указаны с учётом скидки в 40 тысяч, которая действует до конца мая." до конца мая один день. Сразу проплатой кмр за статью запахло
В ответ накомментарийот samurai_1976@inbox.ruИстория переписки7
samurai_1976@inbox.ru
Прадо и приличный салон это две неисовестимые вещи, кого вы пытаетесь обмануть или убедить, похоже только себя? Нормальный человек не купит для езды по городу здоровую дуру!
Нормальный человек не будет покупать это УГ, которое в первом же сугробе застрянет со всеми его "типа" внедорожными системами. Я зимой таких натаскался на тросе)))
прежде чем критиковать кого-либо сначала неплохо бы самому разобраться в вопросе, у Туссана доступно три варианта КПП: механика, автомат и робот (последний идет в связке с T-GDI двигателем), по поводу дизайна тут орать тоже смысла нет, по мне РАВ4 рестайл еще похлеще уродец, а судя по тому сколько Спортов уже на дорогах встречаю народу нравится.
Цену разогнали. старт продаж был давно а на улицах за это время встретил 2!! новых Спортриджа и 4 новых Тушкана!!!
Интересно посмотреть статистику продаж обновленных версий. Я думаю она печальна. Жадность это плохо!
Тот неловкий момент, когда авто из бюджетного класса стоит под 2 ляма. Интересно, с чем сравнивали "шкмоизоляцию высокого уровня". С шестёркой жигулей? Тогда,да на высоком уровне. Даже не представляю, насколько надо не уважать себя, чтобы выложить за дешёвую погремушку ( которая даже не пытается скрыть своей дешевизны), под 2 миллиона русских денег. Достточно беглого взгляда на материалы отделки салона, и становится понятно что цена завышена раза в два,как минимум. Изделия для фанатов "обёртки".
В ответ накомментарийот АлександрИстория переписки2
Александр
прежде чем критиковать кого-либо сначала неплохо бы самому разобраться в вопросе, у Туссана доступно три варианта КПП: механика, автомат и робот (последний идет в связке с T-GDI двигателем), по поводу дизайна тут орать тоже смысла нет, по мне РАВ4 рестайл еще похлеще уродец, а судя по тому сколько Спортов уже на дорогах встречаю народу нравится.
Ну так то сравнивать надо авто со схожими характеристиками автомат с автоматом, робот с роботом или в крайнем случае если нет робота то вариаторы стоят на Рафиках, автомат только в люксе есть 2,5, а то сравнивают автомат Рафик и робот Туссана при этом в самой статье ни слова об автомате на Туссане не было, и ранее на Туссанах айкс 35 стояли типтроник коробки на 2-литровых, а робот на новых стоит на 1.6 турбодвижке, пусть возьмут 2 литровый раф с автоматом и 2 литровый Туссан с автоматом, благо оказывается есть выбор, а не сравнивать жопу с пальцем
Если отбросить - "за эти деньги я бы купил старый Прадо, или Туарег на лысой резине и без фар" то по моим лично ощущениям на улице больше Кий. И согласен с высказываниями, что всё таки неудобно расположены поворотники у Кии сзади, чего они их не интегрировали в задние фары, не понятно, типо не так круто смотрится? А то ехал сегодня за одной, правда дистанция была не шибко нормальной, но я видел, что она притормаживала, но не видел, что мигал. А так то, берите, что хотите)!
Киа,корейский хлам,который делается для бедных в Кореи,они(Киа) не прут,движки не тянут... Многие берут типа лучше чем ВАЗ,иномарка же но...))) подвеска не выдерживает наших дорог,если конечно не пердеть перед каждым ухабом,так тогда лучше пешком,ведь все наши дороги из ухабов... Движки тоже не для нашего климата (-30 до +35) в средней полосе. Как вы не поймёте,нам этот хлам толкают за полтора ляма,а мы радуемся,ооо у меня Киа,а Корейцы радуются ооо Русские покупают наши тазики типа Киа. Хёнде по надёжнее был,но в борьбе за рынок тоже сдал... Вот и вывод если нет денег,то лучше ВАЗ,хоть на своём г.вне кататься,а не на корейском. При том Ваз именно для наших дорого и нашего климата.
глядя на цены за эти повозки, на ум приходит ролик из ютуба, где герой рассуждает примерно так,- шо то уйня.. шо это уйня.. это обе такие две уйни, шо я эбав... - и т.д. ну и да вот этими крутилками красно-синими на климате косоглазые видимо крепенько затарились.. такие же ещё на моей соренте 10го года стояли..
Тот неловкий момент, когда авто из бюджетного класса стоит под 2 ляма. Интересно, с чем сравнивали "шкмоизоляцию высокого уровня". С шестёркой жигулей? Тогда,да на высоком уровне. Даже не представляю, насколько надо не уважать себя, чтобы выложить за дешёвую погремушку ( которая даже не пытается скрыть своей дешевизны), под 2 миллиона русских денег. Достточно беглого взгляда на материалы отделки салона, и становится понятно что цена завышена раза в два,как минимум. Изделия для фанатов "обёртки".
Считаю все дискуссии на тему (актуальных на "сегодня") цен бессмысленными. Ценник в 18-27 тыс. американских рублей вполне адекватным... При переводе на старый курс - 900-1200000 российских рублей. Разве не адекватно качеству авто? Считаю, что нет лучшего соотношения!. Так что тут вопросы не к производителям, а нашему "любимому правительству", которое старается ободрать и без того нищий народ, опуская курс рубля в своих целях... А цена на обновленные модели в валюте заводов изготовителей остались, как минимум прежними...
Две какашечки от одного концерна. Ну да в хорошей обертке, а как иначе можно продать какашку))). Клиренс 170))), они даже уже не стесняются этого как раньше, а гордо так заявляют. С таким клиренсом и на бордюр то не залезешь без опаски. А это основное зачем их покупают.
Уважаемая редакция, да и в принципе Все авто ресурсы, по какой причине Вы постоянно Навязываете "автоматы"???!!! Читателям в основном нужен необходимый минимум: обогрев зеркал, сидений, лобового стекла желательно, кондиционер и Надёжная Механика!!!
Интересно посмотреть статистику продаж обновленных версий. Я думаю она печальна. Жадность это плохо!