Комментарии
264
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Woody Woodpecker
Что то мне под капотом не понравилось.....а салон ничего.....обещают долгую службу а меня терзают сомнения на этот счет....что это неправда...или виртуозы за работой
СсылкаПожаловаться
Can
"Важное примечание: все цены на Kia указаны с учётом скидки в 40 тысяч, которая действует до конца мая." до конца мая один день. Сразу проплатой кмр за статью запахло
СсылкаПожаловаться
Алекс
да за такой дизайн, как у нового Спортейджа Киа должна покупателям моральный вред доплачивать при покупки этого уродца.
СсылкаПожаловаться
Maxim-m-m-m
Обе машины на любителя. Мне вообще разонравились кроссоверы - бестолковые машинки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от samurai_1976@inbox.ru История переписки7
samurai_1976@inbox.ru
Прадо и приличный салон это две неисовестимые вещи, кого вы пытаетесь обмануть или убедить, похоже только себя? Нормальный человек не купит для езды по городу здоровую дуру!
СсылкаПожаловаться
Нормальный человек не будет покупать это УГ, которое в первом же сугробе застрянет со всеми его "типа" внедорожными системами. Я зимой таких натаскался на тросе)))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от S@ken
Комментарий удален.Почему?
прежде чем критиковать кого-либо сначала неплохо бы самому разобраться в вопросе, у Туссана доступно три варианта КПП: механика, автомат и робот (последний идет в связке с T-GDI двигателем), по поводу дизайна тут орать тоже смысла нет, по мне РАВ4 рестайл еще похлеще уродец, а судя по тому сколько Спортов уже на дорогах встречаю народу нравится.
СсылкаПожаловаться
Neo
Цену разогнали. старт продаж был давно а на улицах за это время встретил 2!! новых Спортриджа и 4 новых Тушкана!!!
Интересно посмотреть статистику продаж обновленных версий. Я думаю она печальна. Жадность это плохо!
СсылкаПожаловаться
Neo
Может Крета(дурацкое название) спасет ситуацию?
СсылкаПожаловаться
Gr@y
В ответ на комментарий от S@ken
Комментарий удален.Почему?
на турбодвижке стоит робот, на атмосферном стоит г/т автомат. все верно написали. чего борогозите, если сами плохо читаете?
СсылкаПожаловаться
Gr@y
В ответ на комментарий от Сергей Пронякин История переписки5
Сергей Пронякин
судя по базару и правда колхозник.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Mickey Mouse
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Тот неловкий момент, когда авто из бюджетного класса стоит под 2 ляма. Интересно, с чем сравнивали "шкмоизоляцию высокого уровня". С шестёркой жигулей? Тогда,да на высоком уровне. Даже не представляю, насколько надо не уважать себя, чтобы выложить за дешёвую погремушку ( которая даже не пытается скрыть своей дешевизны), под 2 миллиона русских денег. Достточно беглого взгляда на материалы отделки салона, и становится понятно что цена завышена раза в два,как минимум. Изделия для фанатов "обёртки".
СсылкаПожаловаться
Это не они подорожали это рубль подешевел, пора бы уже понять
СсылкаПожаловаться
Asatur
Надо было ещё цвет одинаковый выбирать, тогда внешний дизайн было бы легче сравнить. :)))
СсылкаПожаловаться
S@ken
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
прежде чем критиковать кого-либо сначала неплохо бы самому разобраться в вопросе, у Туссана доступно три варианта КПП: механика, автомат и робот (последний идет в связке с T-GDI двигателем), по поводу дизайна тут орать тоже смысла нет, по мне РАВ4 рестайл еще похлеще уродец, а судя по тому сколько Спортов уже на дорогах встречаю народу нравится.
СсылкаПожаловаться
Ну так то сравнивать надо авто со схожими характеристиками автомат с автоматом, робот с роботом или в крайнем случае если нет робота то вариаторы стоят на Рафиках, автомат только в люксе есть 2,5, а то сравнивают автомат Рафик и робот Туссана при этом в самой статье ни слова об автомате на Туссане не было, и ранее на Туссанах айкс 35 стояли типтроник коробки на 2-литровых, а робот на новых стоит на 1.6 турбодвижке, пусть возьмут 2 литровый раф с автоматом и 2 литровый Туссан с автоматом, благо оказывается есть выбор, а не сравнивать жопу с пальцем
СсылкаПожаловаться
sdm
В ответ на комментарий от Лев Курочкин
Лев Курочкин
Если отбросить - "за эти деньги я бы купил старый Прадо, или Туарег на лысой резине и без фар" то по моим лично ощущениям на улице больше Кий. И согласен с высказываниями, что всё таки неудобно расположены поворотники у Кии сзади, чего они их не интегрировали в задние фары, не понятно, типо не так круто смотрится? А то ехал сегодня за одной, правда дистанция была не шибко нормальной, но я видел, что она притормаживала, но не видел, что мигал. А так то, берите, что хотите)!
СсылкаПожаловаться
Интересное мнение. Но за 1,6 млн прадо будет живой, так что не надо....
СсылкаПожаловаться
Muzaffar Махмудофф
Жопу от спортажа а морду от туссона норм будет)))
СсылкаПожаловаться
Лев Курочкин
В ответ на комментарий от sdm История переписки2
sdm
Интересное мнение. Но за 1,6 млн прадо будет живой, так что не надо....
СсылкаПожаловаться
Да, я там отвечал уже человеку, что лучше бы написать не старый прадо, а подержанный)
СсылкаПожаловаться
***
В ответ на комментарий от МЕН
МЕН
Киа,корейский хлам,который делается для бедных в Кореи,они(Киа) не прут,движки не тянут... Многие берут типа лучше чем ВАЗ,иномарка же но...))) подвеска не выдерживает наших дорог,если конечно не пердеть перед каждым ухабом,так тогда лучше пешком,ведь все наши дороги из ухабов... Движки тоже не для нашего климата (-30 до +35) в средней полосе. Как вы не поймёте,нам этот хлам толкают за полтора ляма,а мы радуемся,ооо у меня Киа,а Корейцы радуются ооо Русские покупают наши тазики типа Киа. Хёнде по надёжнее был,но в борьбе за рынок тоже сдал... Вот и вывод если нет денег,то лучше ВАЗ,хоть на своём г.вне кататься,а не на корейском. При том Ваз именно для наших дорого и нашего климата.
СсылкаПожаловаться
Сразу видно чела который не катался на корейце. Кия/Хендэ конечно порожняковое авто в сравнений с теми же япами. Но в разы лучше Тазовского г..на
СсылкаПожаловаться
1
глядя на цены за эти повозки, на ум приходит ролик из ютуба, где герой рассуждает примерно так,- шо то уйня.. шо это уйня.. это обе такие две уйни, шо я эбав... - и т.д. ну и да вот этими крутилками красно-синими на климате косоглазые видимо крепенько затарились.. такие же ещё на моей соренте 10го года стояли..
СсылкаПожаловаться
Константин Котков
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Тот неловкий момент, когда авто из бюджетного класса стоит под 2 ляма. Интересно, с чем сравнивали "шкмоизоляцию высокого уровня". С шестёркой жигулей? Тогда,да на высоком уровне. Даже не представляю, насколько надо не уважать себя, чтобы выложить за дешёвую погремушку ( которая даже не пытается скрыть своей дешевизны), под 2 миллиона русских денег. Достточно беглого взгляда на материалы отделки салона, и становится понятно что цена завышена раза в два,как минимум. Изделия для фанатов "обёртки".
СсылкаПожаловаться
Считаю все дискуссии на тему (актуальных на "сегодня") цен бессмысленными. Ценник в 18-27 тыс. американских рублей вполне адекватным... При переводе на старый курс - 900-1200000 российских рублей. Разве не адекватно качеству авто? Считаю, что нет лучшего соотношения!. Так что тут вопросы не к производителям, а нашему "любимому правительству", которое старается ободрать и без того нищий народ, опуская курс рубля в своих целях... А цена на обновленные модели в валюте заводов изготовителей остались, как минимум прежними...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Бабаева
В ответ на комментарий от шерстнев ярослав
шерстнев ярослав
Кто проголосовал за Sportage видели его вообще не на картинке!?? ))
СсылкаПожаловаться
Купили в апреле
СсылкаПожаловаться
шерстнев ярослав
В ответ на комментарий от Татьяна Бабаева История переписки2
Татьяна Бабаева
Купили в апреле
СсылкаПожаловаться
Сочувствую
СсылкаПожаловаться
SB
В ответ на комментарий от шерстнев ярослав История переписки3
шерстнев ярослав
Сочувствую
СсылкаПожаловаться
Завидовать нужно молча
СсылкаПожаловаться
шерстнев ярослав
В ответ на комментарий от SB История переписки4
SB
Завидовать нужно молча
СсылкаПожаловаться
))) эт точно
СсылкаПожаловаться
hasenov_bagdat@mail.ru
Две какашечки от одного концерна. Ну да в хорошей обертке, а как иначе можно продать какашку))). Клиренс 170))), они даже уже не стесняются этого как раньше, а гордо так заявляют. С таким клиренсом и на бордюр то не залезешь без опаски. А это основное зачем их покупают.
СсылкаПожаловаться
Олег Киосе
Уважаемая редакция, да и в принципе Все авто ресурсы, по какой причине Вы постоянно Навязываете "автоматы"???!!! Читателям в основном нужен необходимый минимум: обогрев зеркал, сидений, лобового стекла желательно, кондиционер и Надёжная Механика!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария