Я 7лет в автобизнесе.
я понимаю что концерн HYUNDAI уже владеет основным пакетом акций KIA.
Но есть вопрос, зачем для теста выдают СПОРТЕЙДЖ в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и ТУСАН в предмаксимальной ??????? я понимаю что спортага российский и им нужно больше продаж и больше прибыли приносят эти машины, и тусаны не очень выгодно везти с европейских заводов нам, дак зачем тогда вообще тусан везти милионы на рекламму тратить и т.п просто бы сказаличто кроссоверов не будет
За базаром следи.Какой колхозник будет ездить на прадо за 3,7миллиона.У тебя как"настоящего"самурая нет в принципе авто,просто треп один.Уважай владельцев прадо,это настоящие мужики.Не то што ты г....он.
В ответ накомментарийот ВладиСветИстория переписки4
ВладиСвет
За базаром следи.Какой колхозник будет ездить на прадо за 3,7миллиона.У тебя как"настоящего"самурая нет в принципе авто,просто треп один.Уважай владельцев прадо,это настоящие мужики.Не то што ты г....он.
Владелец ix35 12 год, сборка Чехия. Одно слово - жесткий. Жесткая подвеска для ровных дорог, на разбитых направлениях Сибири постоянно отдает пробоями в кузов. Ехать КРАЙНЕ некомфортно + перебор косточек каждые 30 тысяч. ЖЕсткий пластик салона, тряска, плюс мороз - сверчки в салоне просто ВЕЗДЕ. Одну радость, наследство митсубиши - мотор, и ту испортили - на задушенных 150лс с кондиционером на трассе тебя фуры под зад поджимают и моргают фарами. Правда он по прежнему не убиваем и готов жрать бензин любого качества. Единственый пожалуй плюс.
Короче говоря - смотря на ту же подвеску, тот же мотор и тот же пластик салона, ну его в пень, еще и за такую цену. Много обёртки, мало автомобиля. Не возьмю больше Хёндэ.
Я 7лет в автобизнесе.
я понимаю что концерн HYUNDAI уже владеет основным пакетом акций KIA.
Но есть вопрос, зачем для теста выдают СПОРТЕЙДЖ в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и ТУСАН в предмаксимальной ??????? я понимаю что спортага российский и им нужно больше продаж и больше прибыли приносят эти машины, и тусаны не очень выгодно везти с европейских заводов нам, дак зачем тогда вообще тусан везти милионы на рекламму тратить и т.п просто бы сказаличто кроссоверов не будет
Пионер делает хорошие головы?
Фокал?? - да там кроме Гранд утопии ничего не играет - и то сильно на любителя
А как вы боретесь с переотражениями от стекол автомобиля??? DSP??? А звук после этого тоже отличный?
Это вы потом пишете что у фольца салон плохо сделан???
Даже замена штатной головы на любой Пионер или Алпайн даст ощутимый результат в качестве звука, акустики выбор большой, так что тут вариантов масса, но в любом случае она будет лучше штатной.
В ответ накомментарийот ВладиСветИстория переписки4
ВладиСвет
За базаром следи.Какой колхозник будет ездить на прадо за 3,7миллиона.У тебя как"настоящего"самурая нет в принципе авто,просто треп один.Уважай владельцев прадо,это настоящие мужики.Не то што ты г....он.
В ответ накомментарийот samurai_1976@inbox.ruИстория переписки4
samurai_1976@inbox.ru
Даже замена штатной головы на любой Пионер или Алпайн даст ощутимый результат в качестве звука, акустики выбор большой, так что тут вариантов масса, но в любом случае она будет лучше штатной.
Результат в качестве звука на магнитоле с усилителем на микросборке типа Stk - да там изначально нет никакого качества. А говорить о фокалах(при цене серии Утопия от 1 млн руб) это еще смешнее.
У Пионера, вообще не нормально головы, это всеравно, что говорить о том, что Самсунг s7 или IPhone лучше или хуже играют музыку.
Для того, что бы в машине начала играть музыка нужно очень много денег вложить в инсталляцию динамиков, а не тупо заменить одни на другие. Я вам открою секрет, что наиболее влияние на звук оказывает помещение, потом колонки и усилитель. Т.е. что бы виде начало играть туда нужно на сотни тысяч рублей работ и оборудования и всеравно до качества домашней системы в в комнате с акустической подготовкой ей будет очень далеко.
А про салон сида я всегда писал только про криворукость корейцев и дешевые материалы.
Если отбросить - "за эти деньги я бы купил старый Прадо, или Туарег на лысой резине и без фар" то по моим лично ощущениям на улице больше Кий. И согласен с высказываниями, что всё таки неудобно расположены поворотники у Кии сзади, чего они их не интегрировали в задние фары, не понятно, типо не так круто смотрится? А то ехал сегодня за одной, правда дистанция была не шибко нормальной, но я видел, что она притормаживала, но не видел, что мигал. А так то, берите, что хотите)!
насчет расположения поворотников у Спортажа - верно подмечено, адски неудобно для следующих сзади него, думал исправят в новом поколении, а оказалось - фиг, видимо это не баг, а фича
Результат в качестве звука на магнитоле с усилителем на микросборке типа Stk - да там изначально нет никакого качества. А говорить о фокалах(при цене серии Утопия от 1 млн руб) это еще смешнее.
У Пионера, вообще не нормально головы, это всеравно, что говорить о том, что Самсунг s7 или IPhone лучше или хуже играют музыку.
Для того, что бы в машине начала играть музыка нужно очень много денег вложить в инсталляцию динамиков, а не тупо заменить одни на другие. Я вам открою секрет, что наиболее влияние на звук оказывает помещение, потом колонки и усилитель. Т.е. что бы виде начало играть туда нужно на сотни тысяч рублей работ и оборудования и всеравно до качества домашней системы в в комнате с акустической подготовкой ей будет очень далеко.
А про салон сида я всегда писал только про криворукость корейцев и дешевые материалы.
Вы мне секретов никаких не открыли, хорошую шумоизоляцию делать надо априори и о таких суммах в миллионы говорить вообще смешно, тратить на звук в Шкоде более 100-150 тыс рублей нет смысла, не то авто. В вашей цепочке одна ошибка, сперва помещение, потом идёт усилитель и только потом колонки, потому, что даже классные колонки с плохим усилком играть не будут, это аксиома для любого, кто работает со звуком и естественно звука, как дома, в машине не добиться.
В ответ накомментарийот samurai_1976@inbox.ruИстория переписки6
samurai_1976@inbox.ru
Вы мне секретов никаких не открыли, хорошую шумоизоляцию делать надо априори и о таких суммах в миллионы говорить вообще смешно, тратить на звук в Шкоде более 100-150 тыс рублей нет смысла, не то авто. В вашей цепочке одна ошибка, сперва помещение, потом идёт усилитель и только потом колонки, потому, что даже классные колонки с плохим усилком играть не будут, это аксиома для любого, кто работает со звуком и естественно звука, как дома, в машине не добиться.
Да неужели усилитель - и вы под него будете подбирать колонки? Выпуклое выпуклым не исправить. И даже усилитель за миллион евро не заставит играть плохую акустику, а ведь именно акустика задаёт характер звучания. Я нигде не писал, что вам нужно купить акустику за миллион, а усилитель за рубль - все должно быть на одном уровне.
Аксиома о том что главное усилитель? Плюнуть в глаза тому, кто вам такое сказал. Характер звучания акустики вы сможете исправить только процессора с dsp - но это уже будет не музыка, а барахло.
Да неужели усилитель - и вы под него будете подбирать колонки? Выпуклое выпуклым не исправить. И даже усилитель за миллион евро не заставит играть плохую акустику, а ведь именно акустика задаёт характер звучания. Я нигде не писал, что вам нужно купить акустику за миллион, а усилитель за рубль - все должно быть на одном уровне.
Аксиома о том что главное усилитель? Плюнуть в глаза тому, кто вам такое сказал. Характер звучания акустики вы сможете исправить только процессора с dsp - но это уже будет не музыка, а барахло.
Во-первых, я не писал, что главное усилитель, НО именно он задаёт тон звучанию и если хорошим усилителем можно улучшить звучание стоковой акустики, то уже плохим усилителем вы никогда не заставите играть хорошую акустику, грубо говоря, если я поставлю хорошие колонки и оставлю штатную голову, звук в лучшую сторону ничуть не измениться и это АКСИОМА!!!
Во-вторых, всегда надо выбирать комплектом усилитель + акустика, процессором я ничего исправлять не собираюсь, это лишнее звено системы.
У усилителя не должно быть "тона" - такие сразу в помойку.
Звучание все системы определяется акустикой, её направленностью, искажениями(у акустики они в сотни раз больше, чем у усилителя).
Если вы поставите правильную акустику со штатным усилителем из того же Пассата - звук станет лучше, а вот поставив новый усилитель вы доберусь более громкого звучания и безбожно большей отдачи в басе, а как колонки завливали частоты, так они и будут заваливать, как был кривой кроссовер, так и остался - характер не изменится.
И ни какой Аксиомы. Есть сложная акустика, но даже она ничего принципиально нового с новым усилителем не сыграет.
Кстати как в машине у вас будут решаться проблемы с резонансами, переотражениями...?
Киа,корейский хлам,который делается для бедных в Кореи,они(Киа) не прут,движки не тянут... Многие берут типа лучше чем ВАЗ,иномарка же но...))) подвеска не выдерживает наших дорог,если конечно не пердеть перед каждым ухабом,так тогда лучше пешком,ведь все наши дороги из ухабов... Движки тоже не для нашего климата (-30 до +35) в средней полосе. Как вы не поймёте,нам этот хлам толкают за полтора ляма,а мы радуемся,ооо у меня Киа,а Корейцы радуются ооо Русские покупают наши тазики типа Киа. Хёнде по надёжнее был,но в борьбе за рынок тоже сдал... Вот и вывод если нет денег,то лучше ВАЗ,хоть на своём г.вне кататься,а не на корейском. При том Ваз именно для наших дорого и нашего климата.
У усилителя не должно быть "тона" - такие сразу в помойку.
Звучание все системы определяется акустикой, её направленностью, искажениями(у акустики они в сотни раз больше, чем у усилителя).
Если вы поставите правильную акустику со штатным усилителем из того же Пассата - звук станет лучше, а вот поставив новый усилитель вы доберусь более громкого звучания и безбожно большей отдачи в басе, а как колонки завливали частоты, так они и будут заваливать, как был кривой кроссовер, так и остался - характер не изменится.
И ни какой Аксиомы. Есть сложная акустика, но даже она ничего принципиально нового с новым усилителем не сыграет.
Кстати как в машине у вас будут решаться проблемы с резонансами, переотражениями...?
Максим, вы обычный теоретик, никогда не имевший дел ни с автозвуком, ни со звуком в принципе, хватит уже бред нести, вы не знаете элементарных вещей, но своими теоретическими выкладками пытаетесь доказать обратное, я понимаю, вам лишь бы оспорить чужое мнение и всем доказать как крут ваш любимы Фольксваген, поэтому разговаривать с вами абсолютно бессмысленно!
В ответ накомментарийот samurai_1976@inbox.ruИстория переписки2
samurai_1976@inbox.ru
Максим, вы обычный теоретик, никогда не имевший дел ни с автозвуком, ни со звуком в принципе, хватит уже бред нести, вы не знаете элементарных вещей, но своими теоретическими выкладками пытаетесь доказать обратное, я понимаю, вам лишь бы оспорить чужое мнение и всем доказать как крут ваш любимы Фольксваген, поэтому разговаривать с вами абсолютно бессмысленно!
Я сетифицированный инсталятор по всей линейке Harman group, Crestron, Extron... Я просчитывал инсталляции от комнаты до стадиона и я теоретик?
Может у вас есть сертификация и опыт инсталляций последние 5 лет?
Я ваш бред уже выслушал - было смешно.
я понимаю что концерн HYUNDAI уже владеет основным пакетом акций KIA.
Но есть вопрос, зачем для теста выдают СПОРТЕЙДЖ в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и ТУСАН в предмаксимальной ??????? я понимаю что спортага российский и им нужно больше продаж и больше прибыли приносят эти машины, и тусаны не очень выгодно везти с европейских заводов нам, дак зачем тогда вообще тусан везти милионы на рекламму тратить и т.п просто бы сказаличто кроссоверов не будет
Короче говоря - смотря на ту же подвеску, тот же мотор и тот же пластик салона, ну его в пень, еще и за такую цену. Много обёртки, мало автомобиля. Не возьмю больше Хёндэ.
я понимаю что концерн HYUNDAI уже владеет основным пакетом акций KIA.
Но есть вопрос, зачем для теста выдают СПОРТЕЙДЖ в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и ТУСАН в предмаксимальной ??????? я понимаю что спортага российский и им нужно больше продаж и больше прибыли приносят эти машины, и тусаны не очень выгодно везти с европейских заводов нам, дак зачем тогда вообще тусан везти милионы на рекламму тратить и т.п просто бы сказаличто кроссоверов не будет
Фокал?? - да там кроме Гранд утопии ничего не играет - и то сильно на любителя
А как вы боретесь с переотражениями от стекол автомобиля??? DSP??? А звук после этого тоже отличный?
Это вы потом пишете что у фольца салон плохо сделан???
У Пионера, вообще не нормально головы, это всеравно, что говорить о том, что Самсунг s7 или IPhone лучше или хуже играют музыку.
Для того, что бы в машине начала играть музыка нужно очень много денег вложить в инсталляцию динамиков, а не тупо заменить одни на другие. Я вам открою секрет, что наиболее влияние на звук оказывает помещение, потом колонки и усилитель. Т.е. что бы виде начало играть туда нужно на сотни тысяч рублей работ и оборудования и всеравно до качества домашней системы в в комнате с акустической подготовкой ей будет очень далеко.
А про салон сида я всегда писал только про криворукость корейцев и дешевые материалы.
У Пионера, вообще не нормально головы, это всеравно, что говорить о том, что Самсунг s7 или IPhone лучше или хуже играют музыку.
Для того, что бы в машине начала играть музыка нужно очень много денег вложить в инсталляцию динамиков, а не тупо заменить одни на другие. Я вам открою секрет, что наиболее влияние на звук оказывает помещение, потом колонки и усилитель. Т.е. что бы виде начало играть туда нужно на сотни тысяч рублей работ и оборудования и всеравно до качества домашней системы в в комнате с акустической подготовкой ей будет очень далеко.
А про салон сида я всегда писал только про криворукость корейцев и дешевые материалы.
Аксиома о том что главное усилитель? Плюнуть в глаза тому, кто вам такое сказал. Характер звучания акустики вы сможете исправить только процессора с dsp - но это уже будет не музыка, а барахло.
Аксиома о том что главное усилитель? Плюнуть в глаза тому, кто вам такое сказал. Характер звучания акустики вы сможете исправить только процессора с dsp - но это уже будет не музыка, а барахло.
Во-вторых, всегда надо выбирать комплектом усилитель + акустика, процессором я ничего исправлять не собираюсь, это лишнее звено системы.
Звучание все системы определяется акустикой, её направленностью, искажениями(у акустики они в сотни раз больше, чем у усилителя).
Если вы поставите правильную акустику со штатным усилителем из того же Пассата - звук станет лучше, а вот поставив новый усилитель вы доберусь более громкого звучания и безбожно большей отдачи в басе, а как колонки завливали частоты, так они и будут заваливать, как был кривой кроссовер, так и остался - характер не изменится.
И ни какой Аксиомы. Есть сложная акустика, но даже она ничего принципиально нового с новым усилителем не сыграет.
Кстати как в машине у вас будут решаться проблемы с резонансами, переотражениями...?
Звучание все системы определяется акустикой, её направленностью, искажениями(у акустики они в сотни раз больше, чем у усилителя).
Если вы поставите правильную акустику со штатным усилителем из того же Пассата - звук станет лучше, а вот поставив новый усилитель вы доберусь более громкого звучания и безбожно большей отдачи в басе, а как колонки завливали частоты, так они и будут заваливать, как был кривой кроссовер, так и остался - характер не изменится.
И ни какой Аксиомы. Есть сложная акустика, но даже она ничего принципиально нового с новым усилителем не сыграет.
Кстати как в машине у вас будут решаться проблемы с резонансами, переотражениями...?
Может у вас есть сертификация и опыт инсталляций последние 5 лет?
Я ваш бред уже выслушал - было смешно.