Комментарии
264
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
denis.v.romanov@mail.ru
Не смотрел характеристики, чисто внешне нравится Туксон. Даже несмотря на то что предыдущая распространенная версия уже намозолила все глаза
СсылкаПожаловаться
Артикс
изуродовали спортэйдж...
СсылкаПожаловаться
БД
из бюджетных шумка одна из наилучших в флюенсах и меганах
СсылкаПожаловаться
Весы
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Тот неловкий момент, когда авто из бюджетного класса стоит под 2 ляма. Интересно, с чем сравнивали "шкмоизоляцию высокого уровня". С шестёркой жигулей? Тогда,да на высоком уровне. Даже не представляю, насколько надо не уважать себя, чтобы выложить за дешёвую погремушку ( которая даже не пытается скрыть своей дешевизны), под 2 миллиона русских денег. Достточно беглого взгляда на материалы отделки салона, и становится понятно что цена завышена раза в два,как минимум. Изделия для фанатов "обёртки".
СсылкаПожаловаться
зависть нехорошее чувство
СсылкаПожаловаться
Den Alekseev
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Тот неловкий момент, когда авто из бюджетного класса стоит под 2 ляма. Интересно, с чем сравнивали "шкмоизоляцию высокого уровня". С шестёркой жигулей? Тогда,да на высоком уровне. Даже не представляю, насколько надо не уважать себя, чтобы выложить за дешёвую погремушку ( которая даже не пытается скрыть своей дешевизны), под 2 миллиона русских денег. Достточно беглого взгляда на материалы отделки салона, и становится понятно что цена завышена раза в два,как минимум. Изделия для фанатов "обёртки".
СсылкаПожаловаться
Это курс завышен в два раза)))
СсылкаПожаловаться
Антон Юрьевич
у машин нет клиренса. по сути- приподнятые универсалы
СсылкаПожаловаться
МЕН
Киа,корейский хлам,который делается для бедных в Кореи,они(Киа) не прут,движки не тянут... Многие берут типа лучше чем ВАЗ,иномарка же но...))) подвеска не выдерживает наших дорог,если конечно не пердеть перед каждым ухабом,так тогда лучше пешком,ведь все наши дороги из ухабов... Движки тоже не для нашего климата (-30 до +35) в средней полосе. Как вы не поймёте,нам этот хлам толкают за полтора ляма,а мы радуемся,ооо у меня Киа,а Корейцы радуются ооо Русские покупают наши тазики типа Киа. Хёнде по надёжнее был,но в борьбе за рынок тоже сдал... Вот и вывод если нет денег,то лучше ВАЗ,хоть на своём г.вне кататься,а не на корейском. При том Ваз именно для наших дорого и нашего климата.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дураков
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Мне больше нравится Хундай и внутри, и снаружи. Только дизайн задка подкачал, какое-то ощущение приплюснотости машины возникает. Да и Хундай всегда позиционировался у корейцев как более престижная марка, чем КИА. Так что если нравящиеся комплектации близки по цене, Хундай лучше однозначно.
Но. Чуть было не написал: Больший по размерам Икс-трейл в схожих комплектациях стоит почти столько же. Ан нет. В Ниссане развилась ТАЗовская жадность, и поднятые за год на 100 с лишним тысяч цены уже не делают столь однозначным выбор в его пользу.
P.S. При всем при этом я пока видел вживую у нас в городе 1 новый "Тушкан" и 3(!) КИА.
СсылкаПожаловаться
По Питеру новые Тушканчики вовсю прыгают.
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-беее-тов
Этот Киа буд-то раскрыл рот и потерялся весь. А старшие ему еще и подзатыльник дают! И издеваются, и говорят не щелкать *блом, ч м о шник!
А Хундай имеет подобный дизайн мазды и лексуса, кароче зат*ахал этот дизайн с огромной трапецеивидной решеткой и вытянутыми на бока фарами. В печёнках уже сидит! Так приелся!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
"...Поэтому по совокупности факторов победителем признаём Sportage..."
А результат голосования (ниже, под статьей) показывает обратное -
58% Конечно, Tucson! 4271
42% Естественно, Sportage! 3150
Проголосовало: 7421 человек
Я к слову, долго колебался, как проголосовать (после прочтения статьи), ибо ДО её прочтения сам себе сказал, что Тусан, пожалуй, интереснее. После того что говорилось про динамику, настройки АКПП какие-то сомнения закопошились... Но проголосовал в итоге все равно за Тусан (и был уверен, что большинство будет за Спортаж)
Ан нет... :)
Единственное, что покоробило - пластиковый жесткий верх у приборки Тусана... Это, по-моему, сейчас уже стало просто признаком "плохого вкуса". И более простые машинки уже обзавелись "мягкостью"... Досадно. Учитывая какие деньги просят за машину. И верх дверных карт и приборка ДОЛЖНЫ быть мягкими!!!
СсылкаПожаловаться
AlterConsaltingManagnent
КИА смотрится как маленький Порше...
СсылкаПожаловаться
МЕН
В ответ на комментарий от AlterConsaltingManagnent
AlterConsaltingManagnent
КИА смотрится как маленький Порше...
СсылкаПожаловаться
Чего??? если только Порше которого вчера отпи.дили сильно сильно до неузнаваемости
СсылкаПожаловаться
Футболки с логотипом
В ответ на комментарий от Алекс История переписки2
Алекс
ПРАДО ЗА 1600000 будет в идеале. И это разные машины. По сравнению с прадо это убогие повозки для наманекюреных людей.
СсылкаПожаловаться
Прадик в обслуге съест все остальные деньги, по сравнению с корейцами (((
СсылкаПожаловаться
Футболки с логотипом
В ответ на комментарий от Алмаз Антей
Алмаз Антей
ездил на обоих, оба не впечатлили, им красная цена 900000-1200000...
СсылкаПожаловаться
почему все забывают, что не они виноваты в ценнике, а наш прекрасный курс? у корейцев относительно не плохое соотношение цена / качество/обслуга. Но долбаный курс...
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Тот неловкий момент, когда авто из бюджетного класса стоит под 2 ляма. Интересно, с чем сравнивали "шкмоизоляцию высокого уровня". С шестёркой жигулей? Тогда,да на высоком уровне. Даже не представляю, насколько надо не уважать себя, чтобы выложить за дешёвую погремушку ( которая даже не пытается скрыть своей дешевизны), под 2 миллиона русских денег. Достточно беглого взгляда на материалы отделки салона, и становится понятно что цена завышена раза в два,как минимум. Изделия для фанатов "обёртки".
СсылкаПожаловаться
Да где сейчас шумка лучше в авто такого данного сегмента?
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Тот неловкий момент, когда авто из бюджетного класса стоит под 2 ляма. Интересно, с чем сравнивали "шкмоизоляцию высокого уровня". С шестёркой жигулей? Тогда,да на высоком уровне. Даже не представляю, насколько надо не уважать себя, чтобы выложить за дешёвую погремушку ( которая даже не пытается скрыть своей дешевизны), под 2 миллиона русских денег. Достточно беглого взгляда на материалы отделки салона, и становится понятно что цена завышена раза в два,как минимум. Изделия для фанатов "обёртки".
СсылкаПожаловаться
И что сейчас можно купить дешевле?
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
После тест драйва Нового Sportaga понял что выигрывает Sportage 3 (прошлого поколения дорестайлинговый). Очень жаль что KIA его сняли, он бы еще года 2 продавался без проблем. А новый Sportage по дизайну на любителя и своих денег в отличие от прошлого спортажа не стоит. Кто первый раз берет корейца, выбирайте KIA. Машины по качеству с Хундаем одинаковые, но у KIA более лояльна по гарантийным обязательствам.
СсылкаПожаловаться
Наталья
В ответ на комментарий от yuri yurikov История переписки2
yuri yurikov
Любовь зла...)))
СсылкаПожаловаться
это Вы про моего бывшего мужа?))))
СсылкаПожаловаться
hoesch@mail.ru
лехус,все равно лучше))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Василенко
В ответ на комментарий от basilevs1960@mail.ru
basilevs1960@mail.ru
Корея сейчас очень подтянулась: немцы и по дизайну, и управляемости классные, но надежность страдает (турбомоторы и роботы); японцы надежные, но помешались на вариаторах, а корейцы используют старые, проверенные лицензионные моторы и коробки..
СсылкаПожаловаться
В версиях турбо у обоих стоит робот на 7 ступеней собственной наработки( вот тебе и турбо и робот)
СсылкаПожаловаться
Аркадий Путин
рафик лучше
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ким
В ответ на комментарий от basilevs1960@mail.ru
basilevs1960@mail.ru
Корея сейчас очень подтянулась: немцы и по дизайну, и управляемости классные, но надежность страдает (турбомоторы и роботы); японцы надежные, но помешались на вариаторах, а корейцы используют старые, проверенные лицензионные моторы и коробки..
СсылкаПожаловаться
с 90-х они делают свои моторы, а коробки свои примерно лет уже как 5-7.
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
"...Поэтому по совокупности факторов победителем признаём Sportage..."
А результат голосования (ниже, под статьей) показывает обратное -
58% Конечно, Tucson! 4271
42% Естественно, Sportage! 3150
Проголосовало: 7421 человек
Я к слову, долго колебался, как проголосовать (после прочтения статьи), ибо ДО её прочтения сам себе сказал, что Тусан, пожалуй, интереснее. После того что говорилось про динамику, настройки АКПП какие-то сомнения закопошились... Но проголосовал в итоге все равно за Тусан (и был уверен, что большинство будет за Спортаж)
Ан нет... :)
Единственное, что покоробило - пластиковый жесткий верх у приборки Тусана... Это, по-моему, сейчас уже стало просто признаком "плохого вкуса". И более простые машинки уже обзавелись "мягкостью"... Досадно. Учитывая какие деньги просят за машину. И верх дверных карт и приборка ДОЛЖНЫ быть мягкими!!!
СсылкаПожаловаться
Вопрос в анкете был: "Какой автомобиль ВЫГЛЯДИТ привлекательней", а не какой лучше или предпочтительней...так что, настройки АКПП и пр... к результатам анкеты отношения не имеют...
СсылкаПожаловаться
ramiz_dzhamalov@mail.ru
уаз патриот!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от samurai_1976@inbox.ru История переписки3
samurai_1976@inbox.ru
Ну Прадо это для колхозников))
СсылкаПожаловаться
Да и эти 2 для колхозников, только с маникюром.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас