Комментарии
264
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Лысов
В ответ на комментарий от Верный Маонец История переписки2
Верный Маонец
Много тебе дадут 13 мм.разницы.
СсылкаПожаловаться
Когда словишь полено под днищем на зимнике или булыжник на грейдере - всё поймёшь сам.
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
В ответ на комментарий от цинник
Комментарий удален.Почему?
Большинство из них передвигается на трамвае или на ушатанных немцах времен царя гороха.
СсылкаПожаловаться
Верный Маонец
В ответ на комментарий от samurai_1976@inbox.ru История переписки7
samurai_1976@inbox.ru
А5
СсылкаПожаловаться
А мне А7 прям даже нра.)
СсылкаПожаловаться
Верный Маонец
В ответ на комментарий от Сергей Лысов История переписки3
Сергей Лысов
Когда словишь полено под днищем на зимнике или булыжник на грейдере - всё поймёшь сам.
СсылкаПожаловаться
Не словлю,у меня 230.)
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
В ответ на комментарий от Верный Маонец История переписки8
Верный Маонец
А мне А7 прям даже нра.)
СсылкаПожаловаться
Там косяков мама не горюй и ценник начинается от 1,1 ляма, хотя внешне она весьма интересна, просто я брал не от большой любви к Шкоде, а потому что старый Пассат б5 жены задолбал своими поломками.))
СсылкаПожаловаться
Верный Маонец
В ответ на комментарий от samurai_1976@inbox.ru История переписки9
samurai_1976@inbox.ru
Там косяков мама не горюй и ценник начинается от 1,1 ляма, хотя внешне она весьма интересна, просто я брал не от большой любви к Шкоде, а потому что старый Пассат б5 жены задолбал своими поломками.))
СсылкаПожаловаться
Был у меня В5+,вовремя спихнул с пробегом около 120-ти,на 150-ти у чела коробка накрылась,причем это еще типтроник был.))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Моторин
спортаж ужасен внешне, перед на покемона похож, в данном обзоре я за тусан, мини версия сантафэ.
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
В ответ на комментарий от Верный Маонец История переписки10
Верный Маонец
Был у меня В5+,вовремя спихнул с пробегом около 120-ти,на 150-ти у чела коробка накрылась,причем это еще типтроник был.))
СсылкаПожаловаться
У нас 260 тыс накатала))
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
В ответ на комментарий от Верный Маонец История переписки10
Верный Маонец
Был у меня В5+,вовремя спихнул с пробегом около 120-ти,на 150-ти у чела коробка накрылась,причем это еще типтроник был.))
СсылкаПожаловаться
Кстати тоже с типроником, 2001 года машина
СсылкаПожаловаться
Верный Маонец
В ответ на комментарий от samurai_1976@inbox.ru История переписки11
samurai_1976@inbox.ru
У нас 260 тыс накатала))
СсылкаПожаловаться
Фартовый попался.))У меня 03-го был 1.8т.
СсылкаПожаловаться
LOTOS
Больше понравился туксон, он более дерзкий. Спортридж более старперистый. Но цены просто аХХовые, нет смысла брать за такие деньги. Дожили, 2 литра за 1,5 ляма - ахиреть можно.
СсылкаПожаловаться
ялена мазулина
Лучше гор только горы,на которых никто не бывал!
СсылкаПожаловаться
Никита Кардик
Вот если бы наши умели делать такие авто...
Эх...
Если бы я был министром по промышлености, я бы наверное выкупил
полный цикл производства этих двух SUV.
Наши машины тоже по сути иностранные, Фиатовские.
СсылкаПожаловаться
Слинкин Андрей
Странно: победил тёмный салон :о)))
СсылкаПожаловаться
WOLF-HISHNIK
туксон лучше и симпатичный
СсылкаПожаловаться
Никитоzzz
оба ужасные
СсылкаПожаловаться
Александр Рудаков
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Мне больше нравится Хундай и внутри, и снаружи. Только дизайн задка подкачал, какое-то ощущение приплюснотости машины возникает. Да и Хундай всегда позиционировался у корейцев как более престижная марка, чем КИА. Так что если нравящиеся комплектации близки по цене, Хундай лучше однозначно.
Но. Чуть было не написал: Больший по размерам Икс-трейл в схожих комплектациях стоит почти столько же. Ан нет. В Ниссане развилась ТАЗовская жадность, и поднятые за год на 100 с лишним тысяч цены уже не делают столь однозначным выбор в его пользу.
P.S. При всем при этом я пока видел вживую у нас в городе 1 новый "Тушкан" и 3(!) КИА.
СсылкаПожаловаться
Говоря об Икс-трейле, Вы имели в виду механическую трансмиссию? Потому как вариатор также как и робот очень рискованная лотерея. На роботе еще можно какое-то время поездить по-мужски, то от езды та вариаторе меня просто тошнит. Если не классический автомат, то механика и никак по-другому.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от LOTOS
LOTOS
Больше понравился туксон, он более дерзкий. Спортридж более старперистый. Но цены просто аХХовые, нет смысла брать за такие деньги. Дожили, 2 литра за 1,5 ляма - ахиреть можно.
СсылкаПожаловаться
Ещё посмотрите на Мерседес С180 W205 (1,6л 156л.с.) за 2 - 2,5 ляма :-)
СсылкаПожаловаться
Alexey
Да как им вообще не стыдно, делать настолько одинаковые машины. Это как ВАЗ 2105 и 2107, найди блин отличия...
СсылкаПожаловаться
yuri yurikov
Таксон!!!Однозначно!!! ;-)
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Александр Рудаков История переписки2
Александр Рудаков
Говоря об Икс-трейле, Вы имели в виду механическую трансмиссию? Потому как вариатор также как и робот очень рискованная лотерея. На роботе еще можно какое-то время поездить по-мужски, то от езды та вариаторе меня просто тошнит. Если не классический автомат, то механика и никак по-другому.
СсылкаПожаловаться
А это каждому свое. Я ездил на всех типах трансмиссий. И на мой взгляд лучше, чем стоящий сейчас на моей машине вариатор, с работой не справлялась ни одна из них. Даже в грязи, хотя здесь между механикой и вариатором паритет.
Для особо талантливых сразу оговорюсь, я не о "покатушках". а об обычной эксплуатации обычного серийного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
yuri yurikov
В ответ на комментарий от Наталья
Наталья
Сейчас езжу на СантаФе, но больше любила свой старый механический Туссан.
СсылкаПожаловаться
Любовь зла...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Лашенчук
А,для кого эта статья?Может автор поделится опытом,как в нынешней России можно честно заработать деньги для приобретения любого из этих автомобиле?Может у Шамсуарова спросить!Заранее благодарен!
СсылкаПожаловаться
1
Японские лучше .
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Тот неловкий момент, когда авто из бюджетного класса стоит под 2 ляма. Интересно, с чем сравнивали "шкмоизоляцию высокого уровня". С шестёркой жигулей? Тогда,да на высоком уровне. Даже не представляю, насколько надо не уважать себя, чтобы выложить за дешёвую погремушку ( которая даже не пытается скрыть своей дешевизны), под 2 миллиона русских денег. Достточно беглого взгляда на материалы отделки салона, и становится понятно что цена завышена раза в два,как минимум. Изделия для фанатов "обёртки".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас