Комментарии
361
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Шум
В ответ на комментарий от Николай Любезнов История переписки7
Николай Любезнов
Это простите в ПДД с 6 августа 2013года. Если вас интересуют конкретные трассы то они: М5 "Урал", М8 "Холмогоры", М9 "Балтия" и М7 "Волга". И если мы рассуждаем о "не оштрафуют", то это 149км/ч
СсылкаПожаловаться
А на Балтии они стоят и ловят тех, кто с какими скоростями едет? 180-200? ))) Регулярно вижу их, но редко вижу тех, кто больше 160 несётся. А за 160 штраф 500 рэ. Они на такую мелочёвку уже не смотрят. )
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Плановый отдел МУП ЖКХ История переписки3
Плановый отдел МУП ЖКХ
Потому, что во многих городах дороги полное г... До дачи тоже не шкрябая пузом добраться. Зимой снегу насыпет - плохо убирают. Тут дело не в полном приводе, или моде на кроссоверы, а именно в клиренсе.
СсылкаПожаловаться
ага, особенно в Москве, дороги, ну просто пипец, не проехать)))))) да убогая девятина, заткнет за пояс большинство паркетников, на так называемом бездорожье. Не нужно мне рассказывать байки про невозможность езды в городе на пузотоерке. Понты все эти ваши кросоверы.
СсылкаПожаловаться
Плановый отдел МУП ЖКХ
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки4
Михал Фердыщенко
ага, особенно в Москве, дороги, ну просто пипец, не проехать)))))) да убогая девятина, заткнет за пояс большинство паркетников, на так называемом бездорожье. Не нужно мне рассказывать байки про невозможность езды в городе на пузотоерке. Понты все эти ваши кросоверы.
СсылкаПожаловаться
А Вы откуда, уважаемый? Приехайте на ДВ или в сибирь, а потом и рассуждайте. А про девятку согласен, но у нее и клиренс ближе к кроссоверам , а не пузотеркам. И мне лично нафиг не нужен кроссовер, но жалко долбить днище и пороги своего авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гончаров
В ответ на комментарий от ГЕРКОН32 История переписки2
ГЕРКОН32
Передвигаемся на Альфа Ромео? Меня к примеру тошнит от корейцев и японцев. Вся эта махровая азиатчина неинтересна. У Рено свой европейский стиль, по крайне мере машины узнаваемы. И есть приемственность дизайна.
СсылкаПожаловаться
передвигаемся на общественном транспорте. На мой вкус как раз корейцы очень даже ничего. Япошки тоже от дельные линейки классно делают. из Французов ситроен с нормальным дизайном, рено на мой вкус вообще что зря. Европейский стиль это ауди, фолькс, мерседес вот это европейский стиль..
СсылкаПожаловаться
vap
Недавно скрутило спину, да так, что десять дней лежал не вставая. Но пришло время опять сесть за руль. И залезая на сиденье своего седана, я вдруг осознал, как бы было хорошо не залазить в авто, а просто садиться за руль, при этом некланяясь. Так что следуюший авто буду брать такого плана. Если Ситроен предложит чтото идеологочески похожее, останусь с ним. Ну, а если нет, возьму Каптюр. И дёшево и сердито.
СсылкаПожаловаться
рич
Слишком убого внутри
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузнецов
Двигатель 114 лс полное г . Испохабили им дастер. Еще и масло по 3 литра жрет
СсылкаПожаловаться
vozhakovl@mail.ru
и где же он доступный!)за миллион-доступный???так еще не удосужились палку крышки капота заменить на газовый упор и задние тормозные барабаны...
СсылкаПожаловаться
Da Vinchi
Супер! И внешность и цена!
СсылкаПожаловаться
Snouphruh
ESP должна быть отключаема у абсолютно любой машины! при скольжении в поворотах работа стабилизации мне нафиг не нужна совершенно! либо эта стабилизация должна быть грамотной, как у Гольфа GTI или BMW 335i.
СсылкаПожаловаться
Snouphruh
ещЁ должны обязательно регулироваться все углы колЁс (развал/схождение/кастор независимо друг от друга) как спереди, так и сзади.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария