Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
wh.yaguar@mail.ru
Многолетнее сотрудничество BMW и Brilliance.это очень хорошо, теперь там точно запчасти китайские. ))
СсылкаПожаловаться
Alexandr Cher
Молоцы китайцы. От сотрудничества у них получилась машина. От сотрудничества у лады получилась лада.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Ну по надежности эти китайцы вряд ли будут "родным" бэхам проигрывать. А вот Грантам - вполне проиграют (для фанатов и прочих особо талантливых: ПО НАДЕЖНОСТИ).
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Alexandr Cher
Alexandr Cher
Молоцы китайцы. От сотрудничества у них получилась машина. От сотрудничества у лады получилась лада.
СсылкаПожаловаться
У Лады получились Вестик и Хрюша.
СсылкаПожаловаться
александр вандышев
Скоро - прощай бэха.
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
Кошмар! И после этого диванные эксперты ещё будут корейцев хаять!
СсылкаПожаловаться
Котик Квадро
В ответ на комментарий от Alexandr Cher
Alexandr Cher
Молоцы китайцы. От сотрудничества у них получилась машина. От сотрудничества у лады получилась лада.
СсылкаПожаловаться
От сотрудничества у лады получился логан.
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
В ответ на комментарий от samurai_1976@inbox.ru
samurai_1976@inbox.ru
Кошмар! И после этого диванные эксперты ещё будут корейцев хаять!
СсылкаПожаловаться
Да нет, какие корейцы, это же вьетнамцы!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Ну по надежности эти китайцы вряд ли будут "родным" бэхам проигрывать. А вот Грантам - вполне проиграют (для фанатов и прочих особо талантливых: ПО НАДЕЖНОСТИ).
СсылкаПожаловаться
Перечитайте свой коммент...
Получается, что китайцы по надежности родной бэхе не проиграют (в Вашей формулировке - "вряд ли будут проигрывать"), а Гранте нашей - вполне (т.е. иными словами Гранта более надежна, чем китаец). Завершая логическую цепочку (по известному со школы принципу "если А>B, а B>C, то А>C")получаем, что Гранта надежнее бэхи...
Для фанатов и прочих особо талантливых... :) :) ;)
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот и до "бэхи" китайцы добрались....и взгляд у машинки какой-то прищуренный...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Ждем, когда Китай построит вторую Землю... Судя по тому, как у них развивается автопром, ждать не долго осталось. ;)
СсылкаПожаловаться
кася родина
Прощай BMW ! .......
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки2
Андрей Андреев
Перечитайте свой коммент...
Получается, что китайцы по надежности родной бэхе не проиграют (в Вашей формулировке - "вряд ли будут проигрывать"), а Гранте нашей - вполне (т.е. иными словами Гранта более надежна, чем китаец). Завершая логическую цепочку (по известному со школы принципу "если А>B, а B>C, то А>C")получаем, что Гранта надежнее бэхи...
Для фанатов и прочих особо талантливых... :) :) ;)
СсылкаПожаловаться
ВАУ! Он понял, что имелось в виду!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если серьезно, как это ни смешно, но, отбросив эргономику, дизайн, динамику, управляемость и т.д., и т.п., получив в сухом остатке надежность, с удивлением должны будем констатировать, что современные Гранты ломаются реже современных БМВ.
Как бы это ни шокировало фанатов.
Не зря же даже по ресурсу (майский "За рулем") движки 2,0 от БМВ оказались ХУДШИМИ среди 8 конкурентов, уступив даже Форду и АУДИ!
СсылкаПожаловаться
МЕН
Интересно,а ценник Китайский будет или Баварский?
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от wh.yaguar@mail.ru
wh.yaguar@mail.ru
Многолетнее сотрудничество BMW и Brilliance.это очень хорошо, теперь там точно запчасти китайские. ))
СсылкаПожаловаться
Открою секрет, они итак были китайскими!..))
Потому что завод по выпуску деталей лет 15 назад был открыт в Китае!..))
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Котик Квадро История переписки2
Котик Квадро
От сотрудничества у лады получился логан.
СсылкаПожаловаться
Ну это вы зря!..
Румыны выпустили Логан ещё лет за 7-8 до появление его у нас...))
СсылкаПожаловаться
Гордеев Вчеслав
чё-то не видать "всёпропальщиков". где это нудное нытьё про "российский автопром".......
китайцев надо брать в наш автопром - в качестве договорщиков... они и с бундасами и япами дочирикаются
СсылкаПожаловаться
Гордеев Вчеслав
чё-то не видать "всёпропальщиков". где это нудное нытьё про "российский автопром".......
китайцев надо брать в наш автопром - в качестве договорщиков... они и с бундасами и япами дочирикаются
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Всё п.....ц BMW
СсылкаПожаловаться
Котик Квадро
В ответ на комментарий от Goodspeed История переписки3
Goodspeed
Ну это вы зря!..
Румыны выпустили Логан ещё лет за 7-8 до появление его у нас...))
СсылкаПожаловаться
Я знаю. А потом автоваз стал частью Renault-Nissan и стал выпускать логаны с разными шильдами. Надо было еще и Весту на этой платформе сделать, а не собирать по кускам из логана, мегана2 и вазовской платформы.
СсылкаПожаловаться
Rampage
Пока наши ноют, Китай штампует без оглядки на кризис и субсидии...
СсылкаПожаловаться
максим невский
пару лет бмв и мазда сольются в одно )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
ВАУ! Он понял, что имелось в виду!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если серьезно, как это ни смешно, но, отбросив эргономику, дизайн, динамику, управляемость и т.д., и т.п., получив в сухом остатке надежность, с удивлением должны будем констатировать, что современные Гранты ломаются реже современных БМВ.
Как бы это ни шокировало фанатов.
Не зря же даже по ресурсу (майский "За рулем") движки 2,0 от БМВ оказались ХУДШИМИ среди 8 конкурентов, уступив даже Форду и АУДИ!
СсылкаПожаловаться
Я никогда поклонником или фанатом БМВ не был. Как, впрочем и остальных немецких марок. Более того - если ОЧЕНЬ хорошо подумать, мог бы сказать что ВООБЩЕ НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИКОМ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО МАРКИ. Всегда исходил из соображения, что хорош тот автомобиль, который возит твою задницу. Бачили очи, шо куповали...
То, что движки у БМВ - "масложоры" (да и не только у БМВ), это факт. По надежности... Ну, может 2л и плох, это в принципе не показатель - точно так же был неприятно удивлен и движком 1,4ТСИ у фолькса... Хотя в целом не думаю, что они ВСЕ у них плохи.
Сравнивать по надежности БМВ и Гранту... Ну не знаю. Если Гранта в среднем ломается действительно реже, чем среднестатистический БМВ - рад за ВАЗ. ;)
Кстати одна из моих любимых поговорок - "Амебы гриппом не болеют"...
СсылкаПожаловаться
wh.yaguar@mail.ru
В ответ на комментарий от Goodspeed История переписки2
Goodspeed
Открою секрет, они итак были китайскими!..))
Потому что завод по выпуску деталей лет 15 назад был открыт в Китае!..))
СсылкаПожаловаться
скорее половина 50/50
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
ВАУ! Он понял, что имелось в виду!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если серьезно, как это ни смешно, но, отбросив эргономику, дизайн, динамику, управляемость и т.д., и т.п., получив в сухом остатке надежность, с удивлением должны будем констатировать, что современные Гранты ломаются реже современных БМВ.
Как бы это ни шокировало фанатов.
Не зря же даже по ресурсу (майский "За рулем") движки 2,0 от БМВ оказались ХУДШИМИ среди 8 конкурентов, уступив даже Форду и АУДИ!
СсылкаПожаловаться
НУ Форд и Ауди не последнии машинки все же )) А так да.. В гранте тупо ломаться нечему а в бехах электроники одной как в космическом корабле...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас