Ну по надежности эти китайцы вряд ли будут "родным" бэхам проигрывать. А вот Грантам - вполне проиграют (для фанатов и прочих особо талантливых: ПО НАДЕЖНОСТИ).
Ну по надежности эти китайцы вряд ли будут "родным" бэхам проигрывать. А вот Грантам - вполне проиграют (для фанатов и прочих особо талантливых: ПО НАДЕЖНОСТИ).
Перечитайте свой коммент...
Получается, что китайцы по надежности родной бэхе не проиграют (в Вашей формулировке - "вряд ли будут проигрывать"), а Гранте нашей - вполне (т.е. иными словами Гранта более надежна, чем китаец). Завершая логическую цепочку (по известному со школы принципу "если А>B, а B>C, то А>C")получаем, что Гранта надежнее бэхи...
Для фанатов и прочих особо талантливых... :) :) ;)
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки2
Андрей Андреев
Перечитайте свой коммент...
Получается, что китайцы по надежности родной бэхе не проиграют (в Вашей формулировке - "вряд ли будут проигрывать"), а Гранте нашей - вполне (т.е. иными словами Гранта более надежна, чем китаец). Завершая логическую цепочку (по известному со школы принципу "если А>B, а B>C, то А>C")получаем, что Гранта надежнее бэхи...
Для фанатов и прочих особо талантливых... :) :) ;)
ВАУ! Он понял, что имелось в виду!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если серьезно, как это ни смешно, но, отбросив эргономику, дизайн, динамику, управляемость и т.д., и т.п., получив в сухом остатке надежность, с удивлением должны будем констатировать, что современные Гранты ломаются реже современных БМВ.
Как бы это ни шокировало фанатов.
Не зря же даже по ресурсу (майский "За рулем") движки 2,0 от БМВ оказались ХУДШИМИ среди 8 конкурентов, уступив даже Форду и АУДИ!
чё-то не видать "всёпропальщиков". где это нудное нытьё про "российский автопром".......
китайцев надо брать в наш автопром - в качестве договорщиков... они и с бундасами и япами дочирикаются
чё-то не видать "всёпропальщиков". где это нудное нытьё про "российский автопром".......
китайцев надо брать в наш автопром - в качестве договорщиков... они и с бундасами и япами дочирикаются
Я знаю. А потом автоваз стал частью Renault-Nissan и стал выпускать логаны с разными шильдами. Надо было еще и Весту на этой платформе сделать, а не собирать по кускам из логана, мегана2 и вазовской платформы.
ВАУ! Он понял, что имелось в виду!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если серьезно, как это ни смешно, но, отбросив эргономику, дизайн, динамику, управляемость и т.д., и т.п., получив в сухом остатке надежность, с удивлением должны будем констатировать, что современные Гранты ломаются реже современных БМВ.
Как бы это ни шокировало фанатов.
Не зря же даже по ресурсу (майский "За рулем") движки 2,0 от БМВ оказались ХУДШИМИ среди 8 конкурентов, уступив даже Форду и АУДИ!
Я никогда поклонником или фанатом БМВ не был. Как, впрочем и остальных немецких марок. Более того - если ОЧЕНЬ хорошо подумать, мог бы сказать что ВООБЩЕ НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИКОМ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО МАРКИ. Всегда исходил из соображения, что хорош тот автомобиль, который возит твою задницу. Бачили очи, шо куповали...
То, что движки у БМВ - "масложоры" (да и не только у БМВ), это факт. По надежности... Ну, может 2л и плох, это в принципе не показатель - точно так же был неприятно удивлен и движком 1,4ТСИ у фолькса... Хотя в целом не думаю, что они ВСЕ у них плохи.
Сравнивать по надежности БМВ и Гранту... Ну не знаю. Если Гранта в среднем ломается действительно реже, чем среднестатистический БМВ - рад за ВАЗ. ;)
Кстати одна из моих любимых поговорок - "Амебы гриппом не болеют"...
ВАУ! Он понял, что имелось в виду!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если серьезно, как это ни смешно, но, отбросив эргономику, дизайн, динамику, управляемость и т.д., и т.п., получив в сухом остатке надежность, с удивлением должны будем констатировать, что современные Гранты ломаются реже современных БМВ.
Как бы это ни шокировало фанатов.
Не зря же даже по ресурсу (майский "За рулем") движки 2,0 от БМВ оказались ХУДШИМИ среди 8 конкурентов, уступив даже Форду и АУДИ!
Получается, что китайцы по надежности родной бэхе не проиграют (в Вашей формулировке - "вряд ли будут проигрывать"), а Гранте нашей - вполне (т.е. иными словами Гранта более надежна, чем китаец). Завершая логическую цепочку (по известному со школы принципу "если А>B, а B>C, то А>C")получаем, что Гранта надежнее бэхи...
Для фанатов и прочих особо талантливых... :) :) ;)
Получается, что китайцы по надежности родной бэхе не проиграют (в Вашей формулировке - "вряд ли будут проигрывать"), а Гранте нашей - вполне (т.е. иными словами Гранта более надежна, чем китаец). Завершая логическую цепочку (по известному со школы принципу "если А>B, а B>C, то А>C")получаем, что Гранта надежнее бэхи...
Для фанатов и прочих особо талантливых... :) :) ;)
А если серьезно, как это ни смешно, но, отбросив эргономику, дизайн, динамику, управляемость и т.д., и т.п., получив в сухом остатке надежность, с удивлением должны будем констатировать, что современные Гранты ломаются реже современных БМВ.
Как бы это ни шокировало фанатов.
Не зря же даже по ресурсу (майский "За рулем") движки 2,0 от БМВ оказались ХУДШИМИ среди 8 конкурентов, уступив даже Форду и АУДИ!
Потому что завод по выпуску деталей лет 15 назад был открыт в Китае!..))
Румыны выпустили Логан ещё лет за 7-8 до появление его у нас...))
китайцев надо брать в наш автопром - в качестве договорщиков... они и с бундасами и япами дочирикаются
китайцев надо брать в наш автопром - в качестве договорщиков... они и с бундасами и япами дочирикаются
Румыны выпустили Логан ещё лет за 7-8 до появление его у нас...))
А если серьезно, как это ни смешно, но, отбросив эргономику, дизайн, динамику, управляемость и т.д., и т.п., получив в сухом остатке надежность, с удивлением должны будем констатировать, что современные Гранты ломаются реже современных БМВ.
Как бы это ни шокировало фанатов.
Не зря же даже по ресурсу (майский "За рулем") движки 2,0 от БМВ оказались ХУДШИМИ среди 8 конкурентов, уступив даже Форду и АУДИ!
То, что движки у БМВ - "масложоры" (да и не только у БМВ), это факт. По надежности... Ну, может 2л и плох, это в принципе не показатель - точно так же был неприятно удивлен и движком 1,4ТСИ у фолькса... Хотя в целом не думаю, что они ВСЕ у них плохи.
Сравнивать по надежности БМВ и Гранту... Ну не знаю. Если Гранта в среднем ломается действительно реже, чем среднестатистический БМВ - рад за ВАЗ. ;)
Кстати одна из моих любимых поговорок - "Амебы гриппом не болеют"...
Потому что завод по выпуску деталей лет 15 назад был открыт в Китае!..))
А если серьезно, как это ни смешно, но, отбросив эргономику, дизайн, динамику, управляемость и т.д., и т.п., получив в сухом остатке надежность, с удивлением должны будем констатировать, что современные Гранты ломаются реже современных БМВ.
Как бы это ни шокировало фанатов.
Не зря же даже по ресурсу (майский "За рулем") движки 2,0 от БМВ оказались ХУДШИМИ среди 8 конкурентов, уступив даже Форду и АУДИ!