Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Реми
В ответ на комментарий от Юрий
Юрий
Всё это конечно круто, только что с надёжностью делать.
Ресурс двигателя с турбинами будет небольшой, постоянных ремонтов не избежать.
СсылкаПожаловаться
)))) глупость какая)))
СсылкаПожаловаться
C Viper
В ответ на комментарий от Юрий
Юрий
Всё это конечно круто, только что с надёжностью делать.
Ресурс двигателя с турбинами будет небольшой, постоянных ремонтов не избежать.
СсылкаПожаловаться
Ну так для того всё и делается - чтобы родной сервис доил покупашку вечно.
СсылкаПожаловаться
Георгий Андреев
Аппарат хорош,слов нет.НО! Сколько народу убьётся,свято уверовав во все эти электронные штучки.Любят у нас "гонщики" без опыта и мозгов валить там,где можно только ползти."А чо,она-же сама едет"
СсылкаПожаловаться
Севастьян потапыч
В ответ на комментарий от C Viper История переписки2
C Viper
Ну так для того всё и делается - чтобы родной сервис доил покупашку вечно.
СсылкаПожаловаться
Ресурс небольшой-так пишет тот,кто не познал вкус форсированного двигателя
СсылкаПожаловаться
C Viper
В ответ на комментарий от Севастьян потапыч История переписки3
Севастьян потапыч
Ресурс небольшой-так пишет тот,кто не познал вкус форсированного двигателя
СсылкаПожаловаться
... зато познал его ремонт и обслуживание...
СсылкаПожаловаться
Николя Сор
Вот на нее мне месяц и остался , ребята!!!
СсылкаПожаловаться
MiheyDJ
ниче так ценники
СсылкаПожаловаться
Алмаз Нургаллиев
Браво!!! Но... Вольно XC 90, на мой взгляд, поинтереснее!!! Может и не лучше, но интереснее.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Нургаллиев
Новый концепт от Шкоды, также гораздо интереснее этой модели Ауди.
СсылкаПожаловаться
Севастьян потапыч
В ответ на комментарий от C Viper История переписки4
C Viper
... зато познал его ремонт и обслуживание...
СсылкаПожаловаться
У меня такое впечатление,что вы преподаете в ПТУ по программе уровня 80-х годов и считаете,что карбюраторного двигателя с контактным зажиганием слаще ничего нет
СсылкаПожаловаться
C Viper
В ответ на комментарий от Севастьян потапыч История переписки5
Севастьян потапыч
У меня такое впечатление,что вы преподаете в ПТУ по программе уровня 80-х годов и считаете,что карбюраторного двигателя с контактным зажиганием слаще ничего нет
СсылкаПожаловаться
У меня такое впечатление, что вы нынешние форсированые-турбированые моторы видели только на рекламных плакатах.
СсылкаПожаловаться
Севастьян потапыч
у меня газ 31 битурбо )))
СсылкаПожаловаться
С
В ответ на комментарий от Василий Гусев
Василий Гусев
пусть сразу напишут инструкцию как свести счеты с жизнью когда вся эта система дриснет
СсылкаПожаловаться
Молодца! В точку и с юмором!
СсылкаПожаловаться
Serge
В ответ на комментарий от Юрий
Юрий
Всё это конечно круто, только что с надёжностью делать.
Ресурс двигателя с турбинами будет небольшой, постоянных ремонтов не избежать.
СсылкаПожаловаться
это проблема третьего хозяина купившего кольца по цене хундая :)
СсылкаПожаловаться
Ponchik
В ответ на комментарий от Kamaz История переписки3
Kamaz
полно, не спорю. в Европе, при этом, 90-х гораздо больше. так что, да, на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
Вольво? ну да, такое может сказать только человек, у которого ее либо никогда не будет, либо будет, но не за свои деньги)) А в гейропе у них мозги давно промыты. Не надо ориентироваться на их рейтинги продаж.
СсылкаПожаловаться
Ponchik
В ответ на комментарий от Serge История переписки2
Serge
это проблема третьего хозяина купившего кольца по цене хундая :)
СсылкаПожаловаться
ну только если за год сменится 3 хозяина, что скорее всего - правда.
СсылкаПожаловаться
Миха .
В ответ на комментарий от Василий Гусев История переписки3
Василий Гусев
После 4х лет ее в утиль? Думаю нет. Ну сломается она у второго владельца. Чем сложнее механизм... Ну вы поняли я думаю. А еще плюс современные тенденции автомобилей из фольги... Я в целом никого не агитирую просто я за надежность автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Нет сейчас тех автомобилей с легендарной надежностью на десятки лет.Прошли те времена.Такие машины делают только япошки и то для внутреннего рынка. Тойота кроунд например. Все же остальные делают машины так чтою их на срок гарантии хватило,ну а дальше все от ухода и эксплуатации зависит.
СсылкаПожаловаться
Богдан Калита
огонь
СсылкаПожаловаться
Kamaz
В ответ на комментарий от Ponchik История переписки4
Ponchik
Вольво? ну да, такое может сказать только человек, у которого ее либо никогда не будет, либо будет, но не за свои деньги)) А в гейропе у них мозги давно промыты. Не надо ориентироваться на их рейтинги продаж.
СсылкаПожаловаться
будте любезны, избавьте меня от своих никчемных комментариев
СсылкаПожаловаться
Ponchik
В ответ на комментарий от Kamaz История переписки5
Kamaz
будте любезны, избавьте меня от своих никчемных комментариев
СсылкаПожаловаться
никчемность - это вы и ваше мнение. Вольво сравнил с нормальными машинами - такой отрыжки давно не видел.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Наточиев
Супер! Хочу себе такую!
СсылкаПожаловаться
Ponchik
В ответ на комментарий от Миха . История переписки4
Миха .
Нет сейчас тех автомобилей с легендарной надежностью на десятки лет.Прошли те времена.Такие машины делают только япошки и то для внутреннего рынка. Тойота кроунд например. Все же остальные делают машины так чтою их на срок гарантии хватило,ну а дальше все от ухода и эксплуатации зависит.
СсылкаПожаловаться
и что сейчас может сломаться в инфинити qx80, 70, 60, 50? кроме q50 c 2t, ломаться нечему. Большой атмосферник, 7ступка классический автомат. Моно колесо проколоть, это да. Ну и датчик давления могут на шиномонтажке сломать, если в гараже меняться.
СсылкаПожаловаться
Kamaz
В ответ на комментарий от Ponchik История переписки6
Ponchik
никчемность - это вы и ваше мнение. Вольво сравнил с нормальными машинами - такой отрыжки давно не видел.
СсылкаПожаловаться
когда нечем аргументировать – переходим на личности. вывод: школьник. или развитие остановилось на уровне средней школы. когда делаем подобного рода заявления о сравнении – выдаем глубину знания предмета. вывод: познания в автомобильном мире стремятся к нулю. когда знаний нет или они стремятся к нулю – вести дискуссию не имеет смысла. вывод: возвращаемся в самое начало - будьте любезны, освободите меня от своих комментариев.
СсылкаПожаловаться
Макс
В Германии из тройки лучших - Audi, BMW, Mercedes-Benz, больше всех рекламируют первую.
Но продажи Q7 в середине рейтингов. Просто пиар-реклама:-)
Да и грубовато - гробоватый профиль решетки радиатора не предел мечтаний потенциальных покупателей и отстойный ход дизайнера. Также как и Дарт Вейдер -"песочные часы" в премиумном Lexus.
Ниша автомобиля предсказуема и невелика, забыты заветы Форда о практичности и доступности автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Ponchik
В ответ на комментарий от Kamaz История переписки7
Kamaz
когда нечем аргументировать – переходим на личности. вывод: школьник. или развитие остановилось на уровне средней школы. когда делаем подобного рода заявления о сравнении – выдаем глубину знания предмета. вывод: познания в автомобильном мире стремятся к нулю. когда знаний нет или они стремятся к нулю – вести дискуссию не имеет смысла. вывод: возвращаемся в самое начало - будьте любезны, освободите меня от своих комментариев.
СсылкаПожаловаться
Ни один из выводов не попал в точку, из чего следует, что логическое мышление у вас отсутствует. Из чего вытекает, что ваше мнение никак не завязано на логических фактах, а на эмоциях, как у недалекой ТП. Из чего подтверждается мой первоначальный вывод.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас