Аппарат хорош,слов нет.НО! Сколько народу убьётся,свято уверовав во все эти электронные штучки.Любят у нас "гонщики" без опыта и мозгов валить там,где можно только ползти."А чо,она-же сама едет"
У меня такое впечатление,что вы преподаете в ПТУ по программе уровня 80-х годов и считаете,что карбюраторного двигателя с контактным зажиганием слаще ничего нет
В ответ накомментарийот Севастьян потапычИстория переписки5
Севастьян потапыч
У меня такое впечатление,что вы преподаете в ПТУ по программе уровня 80-х годов и считаете,что карбюраторного двигателя с контактным зажиганием слаще ничего нет
Вольво? ну да, такое может сказать только человек, у которого ее либо никогда не будет, либо будет, но не за свои деньги)) А в гейропе у них мозги давно промыты. Не надо ориентироваться на их рейтинги продаж.
В ответ накомментарийот Василий ГусевИстория переписки3
Василий Гусев
После 4х лет ее в утиль? Думаю нет. Ну сломается она у второго владельца. Чем сложнее механизм... Ну вы поняли я думаю. А еще плюс современные тенденции автомобилей из фольги... Я в целом никого не агитирую просто я за надежность автомобиля.
Нет сейчас тех автомобилей с легендарной надежностью на десятки лет.Прошли те времена.Такие машины делают только япошки и то для внутреннего рынка. Тойота кроунд например. Все же остальные делают машины так чтою их на срок гарантии хватило,ну а дальше все от ухода и эксплуатации зависит.
Вольво? ну да, такое может сказать только человек, у которого ее либо никогда не будет, либо будет, но не за свои деньги)) А в гейропе у них мозги давно промыты. Не надо ориентироваться на их рейтинги продаж.
Нет сейчас тех автомобилей с легендарной надежностью на десятки лет.Прошли те времена.Такие машины делают только япошки и то для внутреннего рынка. Тойота кроунд например. Все же остальные делают машины так чтою их на срок гарантии хватило,ну а дальше все от ухода и эксплуатации зависит.
и что сейчас может сломаться в инфинити qx80, 70, 60, 50? кроме q50 c 2t, ломаться нечему. Большой атмосферник, 7ступка классический автомат. Моно колесо проколоть, это да. Ну и датчик давления могут на шиномонтажке сломать, если в гараже меняться.
когда нечем аргументировать – переходим на личности. вывод: школьник. или развитие остановилось на уровне средней школы. когда делаем подобного рода заявления о сравнении – выдаем глубину знания предмета. вывод: познания в автомобильном мире стремятся к нулю. когда знаний нет или они стремятся к нулю – вести дискуссию не имеет смысла. вывод: возвращаемся в самое начало - будьте любезны, освободите меня от своих комментариев.
В Германии из тройки лучших - Audi, BMW, Mercedes-Benz, больше всех рекламируют первую.
Но продажи Q7 в середине рейтингов. Просто пиар-реклама:-)
Да и грубовато - гробоватый профиль решетки радиатора не предел мечтаний потенциальных покупателей и отстойный ход дизайнера. Также как и Дарт Вейдер -"песочные часы" в премиумном Lexus.
Ниша автомобиля предсказуема и невелика, забыты заветы Форда о практичности и доступности автомобиля.
когда нечем аргументировать – переходим на личности. вывод: школьник. или развитие остановилось на уровне средней школы. когда делаем подобного рода заявления о сравнении – выдаем глубину знания предмета. вывод: познания в автомобильном мире стремятся к нулю. когда знаний нет или они стремятся к нулю – вести дискуссию не имеет смысла. вывод: возвращаемся в самое начало - будьте любезны, освободите меня от своих комментариев.
Ни один из выводов не попал в точку, из чего следует, что логическое мышление у вас отсутствует. Из чего вытекает, что ваше мнение никак не завязано на логических фактах, а на эмоциях, как у недалекой ТП. Из чего подтверждается мой первоначальный вывод.
Ресурс двигателя с турбинами будет небольшой, постоянных ремонтов не избежать.
Ресурс двигателя с турбинами будет небольшой, постоянных ремонтов не избежать.
Ресурс двигателя с турбинами будет небольшой, постоянных ремонтов не избежать.
Но продажи Q7 в середине рейтингов. Просто пиар-реклама:-)
Да и грубовато - гробоватый профиль решетки радиатора не предел мечтаний потенциальных покупателей и отстойный ход дизайнера. Также как и Дарт Вейдер -"песочные часы" в премиумном Lexus.
Ниша автомобиля предсказуема и невелика, забыты заветы Форда о практичности и доступности автомобиля.