Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег В
В ответ на комментарий от Kamaz
Kamaz
с технической точки зрения - авто очень не плох. врятли, лучший, но не плох. но: улылый дизайн, "серый" и сильно перегруженный графикой экстерьер... если бы передо мной стоял выбор покупки авто такого класса и за такие деньги, ответ однозначен - Volvo XC90 T8.
СсылкаПожаловаться
А по мне дизайн наоборот удался. Сначала как увидел новый Q7 на первых фотках, откровенно плевался)) Но посмотрев и пощупав машины живьем, Q7 стал нравиться больше XC90 и даже X5 F15, особенно если в заводском обвесе, с подножкой, матричными фарами. Салон можно избавить от серости, обшив кожей торпедо, лак с деревом заказать и сиденья бежевые или коричневые, ну и приборку цифровую до кучи)) В простых комплектациях все авто подобного класса имеют сиротский салон.
Кстати T8 скорее аналог Q7 e-tron, оба гибриды с примерно одинаковыми характеристиками. А вот по-настоящему заряженных версий у Вольво пока нет((
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от Kamaz История переписки3
Kamaz
полно, не спорю. в Европе, при этом, 90-х гораздо больше. так что, да, на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
У XC90 был хороший старт в продажах, что-то около 19К предзаказов по всему миру, тогда как Q7 начал продаваться из рук вон плохо. Вот только за 2015 90х продали всего 40К, это откровенно мало (предзаказы выходит примерно половина суммы всех продаж). Для сравнения X5 продали порядка 160К, а Q7 - 70К (вот только без уточнения старый/новый). Сейчас же Q7 в России на 2 месте после Х5 в продажах в своем классе, по мировым цифрам пока статистики нет, но уверяют бестселлер;)
СсылкаПожаловаться
иван шер
Энергопотребление до 7 кВт??? И они рассказывают про экономию топлива и вредные выбросы?
СсылкаПожаловаться
Kamaz
В ответ на комментарий от Олег В История переписки2
Олег В
А по мне дизайн наоборот удался. Сначала как увидел новый Q7 на первых фотках, откровенно плевался)) Но посмотрев и пощупав машины живьем, Q7 стал нравиться больше XC90 и даже X5 F15, особенно если в заводском обвесе, с подножкой, матричными фарами. Салон можно избавить от серости, обшив кожей торпедо, лак с деревом заказать и сиденья бежевые или коричневые, ну и приборку цифровую до кучи)) В простых комплектациях все авто подобного класса имеют сиротский салон.
Кстати T8 скорее аналог Q7 e-tron, оба гибриды с примерно одинаковыми характеристиками. А вот по-настоящему заряженных версий у Вольво пока нет((
СсылкаПожаловаться
дело вкуса. мне не нравится. он не уродлив, ни в коем случае нет. но он безлик. эдакий универсал на больших колесах, не более. на свою стоимость он не выглядит, нет в нем шарма. опять же, каждому свое. салон хоть десять раз кожей обшей, не станет он визуально лучше. там такая структура и идея: минимализм. кому то нравиться, мне, опять же, совершенно нет.
а так, да. T8 скорее аналог e-tron. но по разгону-то у Т8 и представленного в статье Q7 паритет! поэтому и позволил себе сравнить. разве что, двухлитровики Вольво я пока не могу понять, в этом Ауди предпочтительней. наверное. ну и по заряженным версиям соглашусь. надеюсь, будут))
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанов
В ответ на комментарий от иван шер
иван шер
Энергопотребление до 7 кВт??? И они рассказывают про экономию топлива и вредные выбросы?
СсылкаПожаловаться
Это меньше 10 л.с. (из 435 имеющихся)))
СсылкаПожаловаться
Kamaz
В ответ на комментарий от Олег В История переписки4
Олег В
У XC90 был хороший старт в продажах, что-то около 19К предзаказов по всему миру, тогда как Q7 начал продаваться из рук вон плохо. Вот только за 2015 90х продали всего 40К, это откровенно мало (предзаказы выходит примерно половина суммы всех продаж). Для сравнения X5 продали порядка 160К, а Q7 - 70К (вот только без уточнения старый/новый). Сейчас же Q7 в России на 2 месте после Х5 в продажах в своем классе, по мировым цифрам пока статистики нет, но уверяют бестселлер;)
СсылкаПожаловаться
Вы говорите про Россию. я с этим не спорю. даже по улицам всё видно. в ЕС же ситуация иная, уверять не нужно))
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Олег В
Олег В
Дизель! 4 литра! 2 турбокомпрессора + 1 электротурбина! Машина супер!! Прямых конкурентов по сути нет. BMW X5 M50d слабовата, а X5 M наоборот другой уровень уже. Пожалуй новый Х5 с 3л дизелем и 4 турбинами вот кто реальный конурент будет. А Мерс так вообще вряд ли сделает.
Даешь теперь RS Q7, бензинку 600 коней, потягаться с X5M и AMG63 GLE S?))
СсылкаПожаловаться
БМВ и подешевле будет, хотя внутри наверное бедноватее, чем Ауди согласен.
СсылкаПожаловаться
Зара Мачукова
В ответ на комментарий от Орехова Наталья
Орехова Наталья
Ходим гуляем с сынком и смотрим сколько Q7 стоит во дворах на приколе с надписью продается). А ведь первые хозяева брали их по ценам роскошных квартир, а третьи уже по цене Мазды 3 новой, не могут скинуть. А ведь прошло каких то 3-4 года...
СсылкаПожаловаться
б/у Q7 трехлетка и сейчас стоит по цене 2х комнатной квартиры. А то что продается по цене мазду 3, в лучшем случае обычные "усосаные котлеты"
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от Kamaz История переписки3
Kamaz
дело вкуса. мне не нравится. он не уродлив, ни в коем случае нет. но он безлик. эдакий универсал на больших колесах, не более. на свою стоимость он не выглядит, нет в нем шарма. опять же, каждому свое. салон хоть десять раз кожей обшей, не станет он визуально лучше. там такая структура и идея: минимализм. кому то нравиться, мне, опять же, совершенно нет.
а так, да. T8 скорее аналог e-tron. но по разгону-то у Т8 и представленного в статье Q7 паритет! поэтому и позволил себе сравнить. разве что, двухлитровики Вольво я пока не могу понять, в этом Ауди предпочтительней. наверное. ну и по заряженным версиям соглашусь. надеюсь, будут))
СсылкаПожаловаться
По разгону не совсем паритет. T8 вроде выстреливает за 5,6, если ошибаюсь поправьте, а SQ7 за 4,8. Фанаты Вольво ожидают Polestar'овскую версию XC90, вот кто наверное потягается, интересно там какой объем мотора будет, если выпустят. Дизайн я согласен дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от Денис ХЗ История переписки2
Денис ХЗ
БМВ и подешевле будет, хотя внутри наверное бедноватее, чем Ауди согласен.
СсылкаПожаловаться
Через год новое поколение X5 обещают представить, там думаю и богаче и дороже будет)) Ну и версия 3л дизеля с 4 турбинами наверное зажжет по динамике.
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от Kamaz История переписки5
Kamaz
Вы говорите про Россию. я с этим не спорю. даже по улицам всё видно. в ЕС же ситуация иная, уверять не нужно))
СсылкаПожаловаться
В ЕС вроде и ценник подемократичнее относительно немецких одноклассников)) В любом случае каждый производитель публикует цифры по своим продажам за год, квартал и т.п. - Вольво с Ауди свои за янв-март 2016 вот-вот раскроют, там все и видно будет))
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Олег В История переписки3
Олег В
Через год новое поколение X5 обещают представить, там думаю и богаче и дороже будет)) Ну и версия 3л дизеля с 4 турбинами наверное зажжет по динамике.
СсылкаПожаловаться
Да я знаю и читал и как бумеровод в автосалоне рекламу изучал, там свыше 400 лошадок будет и да 3 или4 турбины вот не помню точно. Ну да конешно будет дороже чем сейчас. Правда на спрос это никоим образом не влияет как ни приеду в шоуруме всегда ажиотаж.
СсылкаПожаловаться
Хант Дилан
В ответ на комментарий от Олег В
Олег В
Дизель! 4 литра! 2 турбокомпрессора + 1 электротурбина! Машина супер!! Прямых конкурентов по сути нет. BMW X5 M50d слабовата, а X5 M наоборот другой уровень уже. Пожалуй новый Х5 с 3л дизелем и 4 турбинами вот кто реальный конурент будет. А Мерс так вообще вряд ли сделает.
Даешь теперь RS Q7, бензинку 600 коней, потягаться с X5M и AMG63 GLE S?))
СсылкаПожаловаться
А деньги где, Зин?
СсылкаПожаловаться
Kamaz
В ответ на комментарий от Олег В История переписки6
Олег В
В ЕС вроде и ценник подемократичнее относительно немецких одноклассников)) В любом случае каждый производитель публикует цифры по своим продажам за год, квартал и т.п. - Вольво с Ауди свои за янв-март 2016 вот-вот раскроют, там все и видно будет))
СсылкаПожаловаться
там разница в комплектации "от" в пятерку евро +/- (Ауди дороже). для человека, покупающего такую машину, ни о чем)) видимо, в другом дело. ну а нафаршировать и ту и другую можно так, что цена будет космос... а так да, после публикации данных только будет понятно по продажам
СсылкаПожаловаться
Евгений Иваницкий
Сколько за статью втору заплатили?))) Столько комплиментов даже королева бала не получает)) И недостатков, конечно же, нет)) Ахахаха))) Кстати на картинке интерьера кто-то углядел "Роскошный" интерьер? Я -нет. Смех и грех, прям откровенная реклама Ауди.
СсылкаПожаловаться
Игорь Плясунов
В ответ на комментарий от korostilev2013@mail.ru
korostilev2013@mail.ru
Хорошая тачка! Где бы своровать столько денег на неё??
СсылкаПожаловаться
а потом сидеть и трястись шоб ее саму не украли ??
СсылкаПожаловаться
korostilev2013@mail.ru
В ответ на комментарий от Игорь Плясунов История переписки2
Игорь Плясунов
а потом сидеть и трястись шоб ее саму не украли ??
СсылкаПожаловаться
Та не, по КАСКО застраховать канеш ))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Alex Schummer
Alex Schummer
Как всегда, ауди опережает своих конкурентов из Мюнхена и Штутгарта.
СсылкаПожаловаться
Опережает где,в заказных статьях?
СсылкаПожаловаться
Balauru
Я удивлен что человек может работать редактором в СМИ и при этом совершенно искренне не знать правил употребления -не и -ни. Граммар наци скажете вы? Дух эпохи отвечу я...
СсылкаПожаловаться
Фанис Саберов
ХАХА! черные детали можно опционально докупить)))))))))))))) вообще то в бюждетных малолитражках эту ражость в базе задаром отдают))))))))))
СсылкаПожаловаться
Balauru
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Не понял вообще ничего из написанного. Вы больны. Советую умереть
СсылкаПожаловаться
Balauru
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Диагноз привести в исполнение. Срок - НЕМЕДЛЕННО
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЛЕЩИШИН
А лада запустит 1.8 на весту!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Всё это конечно круто, только что с надёжностью делать.
Ресурс двигателя с турбинами будет небольшой, постоянных ремонтов не избежать.
СсылкаПожаловаться
Витёк Худяков
Норм аппарат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас