с технической точки зрения - авто очень не плох. врятли, лучший, но не плох. но: улылый дизайн, "серый" и сильно перегруженный графикой экстерьер... если бы передо мной стоял выбор покупки авто такого класса и за такие деньги, ответ однозначен - Volvo XC90 T8.
А по мне дизайн наоборот удался. Сначала как увидел новый Q7 на первых фотках, откровенно плевался)) Но посмотрев и пощупав машины живьем, Q7 стал нравиться больше XC90 и даже X5 F15, особенно если в заводском обвесе, с подножкой, матричными фарами. Салон можно избавить от серости, обшив кожей торпедо, лак с деревом заказать и сиденья бежевые или коричневые, ну и приборку цифровую до кучи)) В простых комплектациях все авто подобного класса имеют сиротский салон.
Кстати T8 скорее аналог Q7 e-tron, оба гибриды с примерно одинаковыми характеристиками. А вот по-настоящему заряженных версий у Вольво пока нет((
У XC90 был хороший старт в продажах, что-то около 19К предзаказов по всему миру, тогда как Q7 начал продаваться из рук вон плохо. Вот только за 2015 90х продали всего 40К, это откровенно мало (предзаказы выходит примерно половина суммы всех продаж). Для сравнения X5 продали порядка 160К, а Q7 - 70К (вот только без уточнения старый/новый). Сейчас же Q7 в России на 2 месте после Х5 в продажах в своем классе, по мировым цифрам пока статистики нет, но уверяют бестселлер;)
А по мне дизайн наоборот удался. Сначала как увидел новый Q7 на первых фотках, откровенно плевался)) Но посмотрев и пощупав машины живьем, Q7 стал нравиться больше XC90 и даже X5 F15, особенно если в заводском обвесе, с подножкой, матричными фарами. Салон можно избавить от серости, обшив кожей торпедо, лак с деревом заказать и сиденья бежевые или коричневые, ну и приборку цифровую до кучи)) В простых комплектациях все авто подобного класса имеют сиротский салон.
Кстати T8 скорее аналог Q7 e-tron, оба гибриды с примерно одинаковыми характеристиками. А вот по-настоящему заряженных версий у Вольво пока нет((
дело вкуса. мне не нравится. он не уродлив, ни в коем случае нет. но он безлик. эдакий универсал на больших колесах, не более. на свою стоимость он не выглядит, нет в нем шарма. опять же, каждому свое. салон хоть десять раз кожей обшей, не станет он визуально лучше. там такая структура и идея: минимализм. кому то нравиться, мне, опять же, совершенно нет.
а так, да. T8 скорее аналог e-tron. но по разгону-то у Т8 и представленного в статье Q7 паритет! поэтому и позволил себе сравнить. разве что, двухлитровики Вольво я пока не могу понять, в этом Ауди предпочтительней. наверное. ну и по заряженным версиям соглашусь. надеюсь, будут))
У XC90 был хороший старт в продажах, что-то около 19К предзаказов по всему миру, тогда как Q7 начал продаваться из рук вон плохо. Вот только за 2015 90х продали всего 40К, это откровенно мало (предзаказы выходит примерно половина суммы всех продаж). Для сравнения X5 продали порядка 160К, а Q7 - 70К (вот только без уточнения старый/новый). Сейчас же Q7 в России на 2 месте после Х5 в продажах в своем классе, по мировым цифрам пока статистики нет, но уверяют бестселлер;)
Дизель! 4 литра! 2 турбокомпрессора + 1 электротурбина! Машина супер!! Прямых конкурентов по сути нет. BMW X5 M50d слабовата, а X5 M наоборот другой уровень уже. Пожалуй новый Х5 с 3л дизелем и 4 турбинами вот кто реальный конурент будет. А Мерс так вообще вряд ли сделает.
Даешь теперь RS Q7, бензинку 600 коней, потягаться с X5M и AMG63 GLE S?))
Ходим гуляем с сынком и смотрим сколько Q7 стоит во дворах на приколе с надписью продается). А ведь первые хозяева брали их по ценам роскошных квартир, а третьи уже по цене Мазды 3 новой, не могут скинуть. А ведь прошло каких то 3-4 года...
дело вкуса. мне не нравится. он не уродлив, ни в коем случае нет. но он безлик. эдакий универсал на больших колесах, не более. на свою стоимость он не выглядит, нет в нем шарма. опять же, каждому свое. салон хоть десять раз кожей обшей, не станет он визуально лучше. там такая структура и идея: минимализм. кому то нравиться, мне, опять же, совершенно нет.
а так, да. T8 скорее аналог e-tron. но по разгону-то у Т8 и представленного в статье Q7 паритет! поэтому и позволил себе сравнить. разве что, двухлитровики Вольво я пока не могу понять, в этом Ауди предпочтительней. наверное. ну и по заряженным версиям соглашусь. надеюсь, будут))
По разгону не совсем паритет. T8 вроде выстреливает за 5,6, если ошибаюсь поправьте, а SQ7 за 4,8. Фанаты Вольво ожидают Polestar'овскую версию XC90, вот кто наверное потягается, интересно там какой объем мотора будет, если выпустят. Дизайн я согласен дело вкуса.
В ЕС вроде и ценник подемократичнее относительно немецких одноклассников)) В любом случае каждый производитель публикует цифры по своим продажам за год, квартал и т.п. - Вольво с Ауди свои за янв-март 2016 вот-вот раскроют, там все и видно будет))
Да я знаю и читал и как бумеровод в автосалоне рекламу изучал, там свыше 400 лошадок будет и да 3 или4 турбины вот не помню точно. Ну да конешно будет дороже чем сейчас. Правда на спрос это никоим образом не влияет как ни приеду в шоуруме всегда ажиотаж.
Дизель! 4 литра! 2 турбокомпрессора + 1 электротурбина! Машина супер!! Прямых конкурентов по сути нет. BMW X5 M50d слабовата, а X5 M наоборот другой уровень уже. Пожалуй новый Х5 с 3л дизелем и 4 турбинами вот кто реальный конурент будет. А Мерс так вообще вряд ли сделает.
Даешь теперь RS Q7, бензинку 600 коней, потягаться с X5M и AMG63 GLE S?))
В ЕС вроде и ценник подемократичнее относительно немецких одноклассников)) В любом случае каждый производитель публикует цифры по своим продажам за год, квартал и т.п. - Вольво с Ауди свои за янв-март 2016 вот-вот раскроют, там все и видно будет))
там разница в комплектации "от" в пятерку евро +/- (Ауди дороже). для человека, покупающего такую машину, ни о чем)) видимо, в другом дело. ну а нафаршировать и ту и другую можно так, что цена будет космос... а так да, после публикации данных только будет понятно по продажам
Сколько за статью втору заплатили?))) Столько комплиментов даже королева бала не получает)) И недостатков, конечно же, нет)) Ахахаха))) Кстати на картинке интерьера кто-то углядел "Роскошный" интерьер? Я -нет. Смех и грех, прям откровенная реклама Ауди.
Я удивлен что человек может работать редактором в СМИ и при этом совершенно искренне не знать правил употребления -не и -ни. Граммар наци скажете вы? Дух эпохи отвечу я...
Кстати T8 скорее аналог Q7 e-tron, оба гибриды с примерно одинаковыми характеристиками. А вот по-настоящему заряженных версий у Вольво пока нет((
Кстати T8 скорее аналог Q7 e-tron, оба гибриды с примерно одинаковыми характеристиками. А вот по-настоящему заряженных версий у Вольво пока нет((
а так, да. T8 скорее аналог e-tron. но по разгону-то у Т8 и представленного в статье Q7 паритет! поэтому и позволил себе сравнить. разве что, двухлитровики Вольво я пока не могу понять, в этом Ауди предпочтительней. наверное. ну и по заряженным версиям соглашусь. надеюсь, будут))
Даешь теперь RS Q7, бензинку 600 коней, потягаться с X5M и AMG63 GLE S?))
а так, да. T8 скорее аналог e-tron. но по разгону-то у Т8 и представленного в статье Q7 паритет! поэтому и позволил себе сравнить. разве что, двухлитровики Вольво я пока не могу понять, в этом Ауди предпочтительней. наверное. ну и по заряженным версиям соглашусь. надеюсь, будут))
Даешь теперь RS Q7, бензинку 600 коней, потягаться с X5M и AMG63 GLE S?))
Ресурс двигателя с турбинами будет небольшой, постоянных ремонтов не избежать.