субъективно...шумка никакая ...особенно после универсала цитрамона С5 (стекла настолько тонкие, что думал поначалу окно где то приоткрыто) подвеска жесткая (4 wd отличается) зимой пока салон холодный приборка полна сверчков. По надежности нормально, не ломалась (только по гарантии поменяли ролик натяжной...свистел практически с новья). Есть ещё мелкие недочеты (типа отсутствия уровня в жидкости в бачке, "пустые" легкие двери, нескладывающийся задний ряд сидений и т.д....). В общем, покупка данного автомобиля для меня была ошибкой) Правда сосед до сих пор ездит и очень доволен...обратил внимание, что на капоте появились очаги ржавчины и задняя хромированная планка над номером облезла ...видимо от реагентов
В ответ накомментарийот Йошкин КотИстория переписки5
Йошкин Кот
субъективно...шумка никакая ...особенно после универсала цитрамона С5 (стекла настолько тонкие, что думал поначалу окно где то приоткрыто) подвеска жесткая (4 wd отличается) зимой пока салон холодный приборка полна сверчков. По надежности нормально, не ломалась (только по гарантии поменяли ролик натяжной...свистел практически с новья). Есть ещё мелкие недочеты (типа отсутствия уровня в жидкости в бачке, "пустые" легкие двери, нескладывающийся задний ряд сидений и т.д....). В общем, покупка данного автомобиля для меня была ошибкой) Правда сосед до сих пор ездит и очень доволен...обратил внимание, что на капоте появились очаги ржавчины и задняя хромированная планка над номером облезла ...видимо от реагентов
Шумка субъективно, у меня БМВ сейчас так по мне в ней в стоке шумка еще хуже, усиливать по любому надо. Подвеска? Странно у меня правда был японец до рестайл 2WD, но абсолютна комфортна. Не свистела, сверчков не было (может из-за японской сборки). Указанные недочеты омывайка и диван тоже подбешивали, но не сильно. А вот ЛКП и толщина металла абсолютно слабые места, но это у всех япов. Но все это перевешивало феноменальное сочетание цены/качества т к брал в 2008 за 1080 млн полный фарш на 2,5 V6. И офигенный салон с архитектурой финика, оттоманкой, вентиляцией сидений, мульти с камерой и телевизором, короче такого предложения в 2008 больше ни у кого не было.
В ответ накомментарийот ВячеславИстория переписки6
Вячеслав
Шумка субъективно, у меня БМВ сейчас так по мне в ней в стоке шумка еще хуже, усиливать по любому надо. Подвеска? Странно у меня правда был японец до рестайл 2WD, но абсолютна комфортна. Не свистела, сверчков не было (может из-за японской сборки). Указанные недочеты омывайка и диван тоже подбешивали, но не сильно. А вот ЛКП и толщина металла абсолютно слабые места, но это у всех япов. Но все это перевешивало феноменальное сочетание цены/качества т к брал в 2008 за 1080 млн полный фарш на 2,5 V6. И офигенный салон с архитектурой финика, оттоманкой, вентиляцией сидений, мульти с камерой и телевизором, короче такого предложения в 2008 больше ни у кого не было.
у 2вд подвеска мягче чем на 4 вд...я в последствии и пожалел что не взял 2.5 V6. Тестил на переднем всё понравилось, менеджер уверял, что подвеска эдентичная...обманул
Господа и дамы! Ниссан Сентра в Америке (у арабов тоже) - это совсем другая машина, нежели у нас в салонах. Разная всем - классом, размерами и т.д. и т.п.
Luxe Privilege 2.0 4WD AT4 994 990 р +ESP 16 000 + камера 15 000+ металлик 16 000 + нави 15 000 + Система помощи при трогании в гору 16 000 (это все, больше ничего не бывает) = 1 063 000 (без скидки, которую нужно требовать всегда), в общем да разводят.