Комментарии
178
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Рузанкин
Как то не очень...
СсылкаПожаловаться
Алексаендр Мартовский
Скорая стоит на докатках?
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
Ну вот и конец пришёл УАЗовской "буханке".....
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
Этому Соболю еще бы централизованную подкачку шин - и вообще зверь будет...
СсылкаПожаловаться
Щас приду!!!
как то ничего
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
Три года назад,бизнес 2705 обошёлся в 700 тыр.Сейчас семиместный нэкст стоит 1300 тыр.Газель становится роскошью...
СсылкаПожаловаться
D.V
Кондей то есть хоть?
СсылкаПожаловаться
Дядя Ваня
А раздатка то поди орёт по прежнеему
СсылкаПожаловаться
Вадим
Молодцы. Так бы АВТОВАЗ работал как ГАЗ!
СсылкаПожаловаться
V
Шляпа какая то, сходили в магаз накупили всякой шелухи и пластика, и пепец новая версия.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
С блокировками спереди и сзади он действительно будет очень неплохо лазать. Может даже буханку кое где вытеснет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
И качество наверное такое же, шляпное
СсылкаПожаловаться
андрей павлов
нужен
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
весь вопрос в цене.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Малаховский
К сожалению дизайном и не пахнет;(
СсылкаПожаловаться
Юрий Малышев
В ответ на комментарий от Петр Голубев
Петр Голубев
С блокировками спереди и сзади он действительно будет очень неплохо лазать. Может даже буханку кое где вытеснет.
СсылкаПожаловаться
При передней блокировке можно и убиться.
СсылкаПожаловаться
владимир казадаев
светильник это вещь
СсылкаПожаловаться
Алексей Кравченко
Пока рукожопы из УАЗа продолжают штамповать ржавую консервную банку "буханку", ГАЗ предлагает вполне комфортабельный автомобиль. И ещё не известно, кто надёжнее.
СсылкаПожаловаться
S a n y a .
а по симпотнее морду и по комфортнее салон сделат нет ума
СсылкаПожаловаться
S a n y a .
Можеть газ выстрелить и нормальную отечс.. легковушку сделаеть
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Юрий Малышев История переписки2
Юрий Малышев
При передней блокировке можно и убиться.
СсылкаПожаловаться
в смысле?
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Юрий Малышев История переписки2
Юрий Малышев
При передней блокировке можно и убиться.
СсылкаПожаловаться
блокировать то нужно когда грязь преодолеваешь а не по асфальту носишься))) А там пофиг
СсылкаПожаловаться
Зиновий Невзрачный
В ответ на комментарий от Алексей Кравченко
Алексей Кравченко
Пока рукожопы из УАЗа продолжают штамповать ржавую консервную банку "буханку", ГАЗ предлагает вполне комфортабельный автомобиль. И ещё не известно, кто надёжнее.
СсылкаПожаловаться
А чо по чём? Мозг у тебя тупой, математически не мыслит, "рукожопостью" какой-то мыслит. твое место кароче на днище. Ну просто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Малышев
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки3
Петр Голубев
блокировать то нужно когда грязь преодолеваешь а не по асфальту носишься))) А там пофиг
СсылкаПожаловаться
Хитрость в том,что каждому это не объяснишь.Да и любая блокировка обоих колёс на мосту это нагрузка на полуоси и редуктор.Передний редуктор долго ходить не будет или пипец полуоси.
СсылкаПожаловаться
Станислав
Спасибо ! Жду замены 2705 ( 9 м2 ) на новый кузов !!! объёма в 9 м2 хватает...главное в высоту не задирайте и подключаемый привод давайте и будет мне счастье !!! АХ ДА !!! самое главное - моторчик в 106 лошадок СЛАБОВАТ будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас