Комментарии
52
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Denis Davidoff
Езжу на ПЕЖО 3008. 5-ый год. 2012 года выпуска. Пробег 114 000 км. Только расходники: после 100 000 поменял передние ступичные подшипники (каждый по 3000 с работой), опорные подшипники стоек (все 2500 с работой), корпус термостата (потёк, наконец-то - 7000 с работой), тормозные передние диски (4 0000 с работой). Остальное все ТО - масла, фильтра. Панорамная крыша, двухзонный климат, складывающиеся зеркала с обогревом, выдвижной дисплей за приборной панелью с указанием скорости и круиза, удобнейшие сиденья с подогревом, расход по городу 11 л, межгород 7,5 при средней скорости 110-120 и постоянным работающей климат-системой. ФРАНЦИЯ!!!!! Это вам не плюшки со стола японцев и немцев тырить.))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Павлик Ткач
В ответ на комментарий от Eagle История переписки3
Eagle
Слово "кроссовер" не имеет никакого отношения к полному приводу. Так называют машины стоящие на стыке разных классов. Россияне неправильно употребляют этот термин.
Пежо и без полного привода держит дорогу так, как японским паркетникам и не снилось. Хонда СR-V, Тойота Рав-4, Митсубиси ASX по сравнению с 3008 на дороге просто ягнята. Ни один из них не сможет сохранить устойчивость в повороте, который 3008 пройдёт даже не пискнув шинами.
СсылкаПожаловаться
У вас 3008-й?
СсылкаПожаловаться
Kasten.Ru
В ответ на комментарий от Eagle История переписки3
Eagle
Слово "кроссовер" не имеет никакого отношения к полному приводу. Так называют машины стоящие на стыке разных классов. Россияне неправильно употребляют этот термин.
Пежо и без полного привода держит дорогу так, как японским паркетникам и не снилось. Хонда СR-V, Тойота Рав-4, Митсубиси ASX по сравнению с 3008 на дороге просто ягнята. Ни один из них не сможет сохранить устойчивость в повороте, который 3008 пройдёт даже не пискнув шинами.
СсылкаПожаловаться
н а х таким вёдрам устойчивость в поворотах? для поворотов другой класс с другими возможностями,физику и её законы пиджо ещё не опровергнул ;) и уж тем более не отменил
СсылкаПожаловаться
Kasten.Ru
В ответ на комментарий от Denis Davidoff
Denis Davidoff
Езжу на ПЕЖО 3008. 5-ый год. 2012 года выпуска. Пробег 114 000 км. Только расходники: после 100 000 поменял передние ступичные подшипники (каждый по 3000 с работой), опорные подшипники стоек (все 2500 с работой), корпус термостата (потёк, наконец-то - 7000 с работой), тормозные передние диски (4 0000 с работой). Остальное все ТО - масла, фильтра. Панорамная крыша, двухзонный климат, складывающиеся зеркала с обогревом, выдвижной дисплей за приборной панелью с указанием скорости и круиза, удобнейшие сиденья с подогревом, расход по городу 11 л, межгород 7,5 при средней скорости 110-120 и постоянным работающей климат-системой. ФРАНЦИЯ!!!!! Это вам не плюшки со стола японцев и немцев тырить.))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
пол машины ты заменил, на УАЗ 1990 года ступичные подшипники заменил в 2008 году,пробег уже около 150000 тысяч на сей день и они там так и крутятся :) ,крышу на лето долой,климат в норме постоянно-зимой 2 печки+фен,летом нет крыши как таковой :) ну жрёт уаз поболе да,но он на 2ух мостах ;)сиденья могу установить любые,ща от бмв 5 со всем фаршем,включая задний диван с обогревом
так что в сад п и ж о и еже с ним
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Kasten.Ru История переписки4
Kasten.Ru
н а х таким вёдрам устойчивость в поворотах? для поворотов другой класс с другими возможностями,физику и её законы пиджо ещё не опровергнул ;) и уж тем более не отменил
СсылкаПожаловаться
Нет такого слова "опровергнул". А законы физики, точнее одно из их следствий (недостаточную поворачиваемость переднеприводного автомобиля) - отменили именно инженеры Пежо в 1984 году, выпустив модель 205. После этого Пежо стали авторитетом в мире подвесок и законодателями мод в управляемости для переднего привода. Все современные переднеприводные машины с хорошей управляемостью - потомки того 205-го.
СсылкаПожаловаться
Kasten.Ru
В ответ на комментарий от Eagle История переписки5
Eagle
Нет такого слова "опровергнул". А законы физики, точнее одно из их следствий (недостаточную поворачиваемость переднеприводного автомобиля) - отменили именно инженеры Пежо в 1984 году, выпустив модель 205. После этого Пежо стали авторитетом в мире подвесок и законодателями мод в управляемости для переднего привода. Все современные переднеприводные машины с хорошей управляемостью - потомки того 205-го.
СсылкаПожаловаться
сказки венского леса :) кому другому их по рассказывай
слово есть да не про вашу честь - граматей :)
сделал утро-спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
Не могут французы делать машины, потому что руки у них растут из жо....ы. Даже АКП закупают в Японии. Только ВАЗ мог связаться с этими удодами.
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Kasten.Ru История переписки6
Kasten.Ru
сказки венского леса :) кому другому их по рассказывай
слово есть да не про вашу честь - граматей :)
сделал утро-спасибо
СсылкаПожаловаться
Граматей?))) это от слова грамата?
Понятно, на кого опирается ваша власть))) ничего у вас никогда не будет, бычьё тупорылое.
СсылкаПожаловаться
Kasten.Ru
В ответ на комментарий от Eagle История переписки7
Eagle
Граматей?))) это от слова грамата?
Понятно, на кого опирается ваша власть))) ничего у вас никогда не будет, бычьё тупорылое.
СсылкаПожаловаться
Ух полезло из тя :) ты и про власть заговорил уже :) у ха ха,от зависти сдохни падаль недобитая :) у НАС и так ВСЁ есть,не то что у вас :)
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от itagent
Комментарий удален.Почему?
Вы уж простите, а где в европе Пежо хит кроме родины?
СсылкаПожаловаться
=)
НЕ ВАШ АВТО, ВОТ И БЕСИТЕСЬ! =)
СсылкаПожаловаться
egb2202
В ответ на комментарий от Denis Davidoff
Denis Davidoff
Езжу на ПЕЖО 3008. 5-ый год. 2012 года выпуска. Пробег 114 000 км. Только расходники: после 100 000 поменял передние ступичные подшипники (каждый по 3000 с работой), опорные подшипники стоек (все 2500 с работой), корпус термостата (потёк, наконец-то - 7000 с работой), тормозные передние диски (4 0000 с работой). Остальное все ТО - масла, фильтра. Панорамная крыша, двухзонный климат, складывающиеся зеркала с обогревом, выдвижной дисплей за приборной панелью с указанием скорости и круиза, удобнейшие сиденья с подогревом, расход по городу 11 л, межгород 7,5 при средней скорости 110-120 и постоянным работающей климат-системой. ФРАНЦИЯ!!!!! Это вам не плюшки со стола японцев и немцев тырить.))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вот никогда не понимал, зачем в машине
панорамная крыша и люк. Себе бы такую не стал брать. Может обьясните смысл сего девайса ?
СсылкаПожаловаться
Азат Давыдов
в новостях про китайцев нет столько негативных комментов... мб зависть? хотя именно пежо принадлежат многие новшества в автомобилестроении, которые потом перенимали остальные.
СсылкаПожаловаться
Азат Давыдов
В ответ на комментарий от egb2202 История переписки2
egb2202
Вот никогда не понимал, зачем в машине
панорамная крыша и люк. Себе бы такую не стал брать. Может обьясните смысл сего девайса ?
СсылкаПожаловаться
А кабриолет вы себе взяли бы? У пежо и так с обзорностью хорошо, а с панарамной крышой - водителю не мешает, а пассажирам здорово.
СсылкаПожаловаться
Добрый Э-эх
н-да...
СсылкаПожаловаться
WOLF-HISHNIK
кто заснял могут уволить ))) за расскрытие информации.
СсылкаПожаловаться
Михаил Б
очередной уродец от пуГЕЙотов
СсылкаПожаловаться
нуб ник
отличный ролик
СсылкаПожаловаться
Сергей
Пежо обещали сделать его с опциональным полным приводом, но он и без этого был удобной машиной. Но видимо щас прилично изменится.
Прошлый ваще-то тоже имел опцию полного привода (электромотор сзади). Но забавно, половина ноют о необходимости полного привода, но с полным приводом его у нас не покупали и покупать не будут.
СсылкаПожаловаться
9168103598@mail.ru
вот это я понимаю 21 век. а не тачанки на букву Ха
СсылкаПожаловаться
Айбулат Мухамедьянов
В ответ на комментарий от egb2202 История переписки2
egb2202
Вот никогда не понимал, зачем в машине
панорамная крыша и люк. Себе бы такую не стал брать. Может обьясните смысл сего девайса ?
СсылкаПожаловаться
Панорама - прикольная тема. Заднему ряду здорово увеличивают обзор. Особенно дети в восторге. И светлее в машине становится гораздо.
Вообщем прожить без нее конечно можно, но если есть возможность пусть будет.
СсылкаПожаловаться
Denis Davidoff
В ответ на комментарий от Kasten.Ru История переписки2
Kasten.Ru
пол машины ты заменил, на УАЗ 1990 года ступичные подшипники заменил в 2008 году,пробег уже около 150000 тысяч на сей день и они там так и крутятся :) ,крышу на лето долой,климат в норме постоянно-зимой 2 печки+фен,летом нет крыши как таковой :) ну жрёт уаз поболе да,но он на 2ух мостах ;)сиденья могу установить любые,ща от бмв 5 со всем фаршем,включая задний диван с обогревом
так что в сад п и ж о и еже с ним
СсылкаПожаловаться
Каждому - своё!!!!!))))
СсылкаПожаловаться
Denis Davidoff
В ответ на комментарий от egb2202 История переписки2
egb2202
Вот никогда не понимал, зачем в машине
панорамная крыша и люк. Себе бы такую не стал брать. Может обьясните смысл сего девайса ?
СсылкаПожаловаться
Как можно объяснить эмоции от неба над головой, постоянного ощущения света и пространства вверху, легкости и объема во всем салоне? Это роскошь удобства, это тонкости и нюансы счастья обладания автомобилем уровня намного выше, чем он стоит. Купите такую - и все поймете! Как понимают те, кто с УАЗика пересаживаются в иномарку.
СсылкаПожаловаться
egb2202
В ответ на комментарий от Denis Davidoff История переписки3
Denis Davidoff
Как можно объяснить эмоции от неба над головой, постоянного ощущения света и пространства вверху, легкости и объема во всем салоне? Это роскошь удобства, это тонкости и нюансы счастья обладания автомобилем уровня намного выше, чем он стоит. Купите такую - и все поймете! Как понимают те, кто с УАЗика пересаживаются в иномарку.
СсылкаПожаловаться
Я как раз i40 в максималке рассматриваю. А там люк :)))
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки2
Миша Антонов
Вы уж простите, а где в европе Пежо хит кроме родины?
СсылкаПожаловаться
Везде. В Англии, Испании, Италии, Бельгии, Германии, Швеции, Финляндии, во всей Восточной Европе, в Греции, Турции и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария