Комментарии
130
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АТС Акадыр
В ответ на комментарий от Севастьян потапыч История переписки6
Севастьян потапыч
Вы знаете,что ещё в конце 70-х была разработана на ГАЗ-24 шаровая подвеска, но продолжалось так как продолжалось в плоть до 200- годов,мол шкворневая неубиваемая подвеска,но там ведь много лишних втулок,нарушающих развал-схождение или у вас это поза вниманием.Яезж на фольксвагене по без дорожью почти 200.тис.и ещё шаровых не менял!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен что много возни со шкворнями и люфтами, а шаровая из качественных материалов -не Китай и т.д. ходит долго лишь бы пыльники были целы. У меня самого Тойота, нужен глаз да глаз за пыльниками гранат и т.д., как проглядел так меняй детали.
СсылкаПожаловаться
Аргун
Кореецы хотят придушить конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Учитель Воспитатель
Производители все пытаються заманить покупателей все более низкими выбросами выхлопа и меньшим потреблением топлива. Они не могут понять что машина все равно будет потреблять топливо и все равно будет выхлоп. Нельзя все время все понижать. Ничего страшного нет, а что касается ВАЗа то хвалить его может только патологический оптимист
СсылкаПожаловаться
Алекс
использовал некое устройство...ЕГР так он или работает или нет.. а может там катализатор самодемонтируется? ну грамотеи..максимум с чем можно поигратся не разбирая выхлоп это с работой лямба зондов если они широкополосные.
СсылкаПожаловаться
Величество
В ответ на комментарий от Андрей Довролюбов
Андрей Довролюбов
Лучше бы "жигули" и "газели" проверили) Одной газелью можно всю Корею отравить)
СсылкаПожаловаться
))), 100%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас