Странно,но на 61-ой ставили не трехлитровый двигатель,а RD28,рядка шестёрка,объёмом соответственно 2,8 литра.Хотя...сужу по праворуким,а может уже и забыл...Машина была зверь,особенно Сафарик.(трехдверный) Пролазил туда,куда Макар телят не гонял.
Патруль жалко((( Кстати - до сих пор не понятно - почему 4,2 перестали делать. 70-ку в таком кузове уже сто лет не видел. Но тоже жалко. Зачем машины снимать ?! Ну изобрели новый двигатель, да воткнули в те же кузова с теми же ходовыми качествами
патрол для охоты -проблематичен: машина очень тяжёлая,проваливается и тонет в грязи,не надо ровнять её с трактором. автор Psevdonim охоту на уток видал похоже только в кино, балаболка.
патрол для охоты -проблематичен: машина очень тяжёлая,проваливается и тонет в грязи,не надо ровнять её с трактором. автор Psevdonim охоту на уток видал похоже только в кино, балаболка.
Коротыш в самый раз! А охота в разных регионах разная.Я не знаю,откуда Psevdonim,но,например,на Камчатке Патруль прекрасно подходил для охоты.Не надо так опрометчиво кого-то в чём-то обвинять
Странно,но на 61-ой ставили не трехлитровый двигатель,а RD28,рядка шестёрка,объёмом соответственно 2,8 литра.Хотя...сужу по праворуким,а может уже и забыл...Машина была зверь,особенно Сафарик.(трехдверный) Пролазил туда,куда Макар телят не гонял.
Да не было такого дизеля!!! там всего-то ставили 2 дизельных мотора.RD28T и TD429 (соответственно 4,2 литра) Бензинка была в три литра (RB30S),но в статье сказано,что дизелёк.
В ответ накомментарийот NebezgreshnikИстория переписки3
Nebezgreshnik
Да не было такого дизеля!!! там всего-то ставили 2 дизельных мотора.RD28T и TD429 (соответственно 4,2 литра) Бензинка была в три литра (RB30S),но в статье сказано,что дизелёк.
В ответ накомментарийот NebezgreshnikИстория переписки3
Nebezgreshnik
Да не было такого дизеля!!! там всего-то ставили 2 дизельных мотора.RD28T и TD429 (соответственно 4,2 литра) Бензинка была в три литра (RB30S),но в статье сказано,что дизелёк.
вот как раз то бензинка была 4.2, а дизель был 2.8, 3.0 и 4.2. с 98 года по 2001 или 2002 ставились 2.8, а с последующем ставили 3.0 литра. а 4.2 ставили еще на 60 кузове
В ответ накомментарийот Dmitriy ShanginИстория переписки4
Dmitriy Shangin
вот как раз то бензинка была 4.2, а дизель был 2.8, 3.0 и 4.2. с 98 года по 2001 или 2002 ставились 2.8, а с последующем ставили 3.0 литра. а 4.2 ставили еще на 60 кузове
Я знаю,что была бензинка 4,2.Объясняю маркировку двигателей у Ниссана: первые две буквы в названии обозначают серию двигателя. Все двигатели одной серии имеют схожую конструкцию. Отличия могут быть в количестве клапанов на цилиндр, в системе впрыска и ect.если первой стоит буква V, то логично, что это V-образный двигатель. А если вторая буква D – это означает дизельный мотор. Далее в маркировке следует цифровое обозначение. Если это число поделить на 10, то получается рабочий объем в литрах.Следующая после цифр буква обозначает конструктивные особенности головки блока цилиндра:
D – двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того же) Нет разделения на «узкую» или «широкую» головку, так как у всех двигателей распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ.V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E.Если после цифр нет букв D или V, то следующая буква в маркировке указывает на способ образования рабочей смеси:
V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E. На Патруль ставили RB30S,TB42S,TB42E,RD28T,TD42 и других моторов не существовало.Нетрудно расшифровать.Какова была маркировка этого мотора? жутко любопытно...
В ответ накомментарийот NebezgreshnikИстория переписки3
Nebezgreshnik
Да не было такого дизеля!!! там всего-то ставили 2 дизельных мотора.RD28T и TD429 (соответственно 4,2 литра) Бензинка была в три литра (RB30S),но в статье сказано,что дизелёк.
Двигатель есть, а дизеля нету, ну вы и даете))) Подавляющее большинство 61 Патрулей было выпущено именно с этим многострадальным дизелем, имя которому ZD30. Отвратительный во всех смыслах агрегат. RD28 ставился на Y60 и первые и дорестайлинговые Y61.
В ответ накомментарийот Dmitriy ShanginИстория переписки4
Dmitriy Shangin
вот как раз то бензинка была 4.2, а дизель был 2.8, 3.0 и 4.2. с 98 года по 2001 или 2002 ставились 2.8, а с последующем ставили 3.0 литра. а 4.2 ставили еще на 60 кузове
В ответ накомментарийот NebezgreshnikИстория переписки5
Nebezgreshnik
Я знаю,что была бензинка 4,2.Объясняю маркировку двигателей у Ниссана: первые две буквы в названии обозначают серию двигателя. Все двигатели одной серии имеют схожую конструкцию. Отличия могут быть в количестве клапанов на цилиндр, в системе впрыска и ect.если первой стоит буква V, то логично, что это V-образный двигатель. А если вторая буква D – это означает дизельный мотор. Далее в маркировке следует цифровое обозначение. Если это число поделить на 10, то получается рабочий объем в литрах.Следующая после цифр буква обозначает конструктивные особенности головки блока цилиндра:
D – двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того же) Нет разделения на «узкую» или «широкую» головку, так как у всех двигателей распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ.V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E.Если после цифр нет букв D или V, то следующая буква в маркировке указывает на способ образования рабочей смеси:
V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E. На Патруль ставили RB30S,TB42S,TB42E,RD28T,TD42 и других моторов не существовало.Нетрудно расшифровать.Какова была маркировка этого мотора? жутко любопытно...
Самая яркая «чика»: почему все без ума от Варвары ШмыковойВ день ее рождения рассказываем о самой неординарной молодой российской актрисе, звезде нашумевшего сериала, не сходящей с глянцевых обложек и в то же время покорившей всех своей неподдельностью
D – двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того же) Нет разделения на «узкую» или «широкую» головку, так как у всех двигателей распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ.V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E.Если после цифр нет букв D или V, то следующая буква в маркировке указывает на способ образования рабочей смеси:
V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E. На Патруль ставили RB30S,TB42S,TB42E,RD28T,TD42 и других моторов не существовало.Нетрудно расшифровать.Какова была маркировка этого мотора? жутко любопытно...
D – двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того же) Нет разделения на «узкую» или «широкую» головку, так как у всех двигателей распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ.V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E.Если после цифр нет букв D или V, то следующая буква в маркировке указывает на способ образования рабочей смеси:
V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E. На Патруль ставили RB30S,TB42S,TB42E,RD28T,TD42 и других моторов не существовало.Нетрудно расшифровать.Какова была маркировка этого мотора? жутко любопытно...