Комментарии
236
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Артур Журавлев
китаекорейский металлолом в тренде, а безопасные авто снимают с производства
СсылкаПожаловаться
oleg martinov
Стоящие машинки.походу из "старой школы" тока патриот остается?
СсылкаПожаловаться
Фартовый
Нива не вымрет.
СсылкаПожаловаться
Фартовый
Нива не вымрет.
СсылкаПожаловаться
R T
а я третий
СсылкаПожаловаться
_
Ездили с друганом несколько раз на утку на таком патроле, в такую _опу залезали - трактор не каждый проедет, жаль, зачётный авто.
СсылкаПожаловаться
vitalik-kolesnik-74@mail.ru
В ответ на комментарий от Фартовый
Фартовый
Нива не вымрет.
СсылкаПожаловаться
Дай бог,дай бог...
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
Странно,но на 61-ой ставили не трехлитровый двигатель,а RD28,рядка шестёрка,объёмом соответственно 2,8 литра.Хотя...сужу по праворуким,а может уже и забыл...Машина была зверь,особенно Сафарик.(трехдверный) Пролазил туда,куда Макар телят не гонял.
СсылкаПожаловаться
Киитиро Тоёда
Патруль жалко((( Кстати - до сих пор не понятно - почему 4,2 перестали делать. 70-ку в таком кузове уже сто лет не видел. Но тоже жалко. Зачем машины снимать ?! Ну изобрели новый двигатель, да воткнули в те же кузова с теми же ходовыми качествами
СсылкаПожаловаться
OBERST
патрол для охоты -проблематичен: машина очень тяжёлая,проваливается и тонет в грязи,не надо ровнять её с трактором. автор Psevdonim охоту на уток видал похоже только в кино, балаболка.
СсылкаПожаловаться
жека Кривошеев
Майл же писал,года три назад,что семидесятки ,на дизеле восьмёрке от двухсотки ,только на австралию идёт.
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от OBERST
OBERST
патрол для охоты -проблематичен: машина очень тяжёлая,проваливается и тонет в грязи,не надо ровнять её с трактором. автор Psevdonim охоту на уток видал похоже только в кино, балаболка.
СсылкаПожаловаться
Коротыш в самый раз! А охота в разных регионах разная.Я не знаю,откуда Psevdonim,но,например,на Камчатке Патруль прекрасно подходил для охоты.Не надо так опрометчиво кого-то в чём-то обвинять
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Shangin
В ответ на комментарий от Nebezgreshnik
Nebezgreshnik
Странно,но на 61-ой ставили не трехлитровый двигатель,а RD28,рядка шестёрка,объёмом соответственно 2,8 литра.Хотя...сужу по праворуким,а может уже и забыл...Машина была зверь,особенно Сафарик.(трехдверный) Пролазил туда,куда Макар телят не гонял.
СсылкаПожаловаться
на 61-ом 3 литра ставили с 2001 или 2002 года
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от Dmitriy Shangin История переписки2
Dmitriy Shangin
на 61-ом 3 литра ставили с 2001 или 2002 года
СсылкаПожаловаться
Да не было такого дизеля!!! там всего-то ставили 2 дизельных мотора.RD28T и TD429 (соответственно 4,2 литра) Бензинка была в три литра (RB30S),но в статье сказано,что дизелёк.
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от Nebezgreshnik История переписки3
Nebezgreshnik
Да не было такого дизеля!!! там всего-то ставили 2 дизельных мотора.RD28T и TD429 (соответственно 4,2 литра) Бензинка была в три литра (RB30S),но в статье сказано,что дизелёк.
СсылкаПожаловаться
Девятка в маркировке лишняя.Очепятка!!!
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Shangin
В ответ на комментарий от Nebezgreshnik История переписки3
Nebezgreshnik
Да не было такого дизеля!!! там всего-то ставили 2 дизельных мотора.RD28T и TD429 (соответственно 4,2 литра) Бензинка была в три литра (RB30S),но в статье сказано,что дизелёк.
СсылкаПожаловаться
вот как раз то бензинка была 4.2, а дизель был 2.8, 3.0 и 4.2. с 98 года по 2001 или 2002 ставились 2.8, а с последующем ставили 3.0 литра. а 4.2 ставили еще на 60 кузове
СсылкаПожаловаться
Олег Золотухин
Переход на жестяные мыльницы с кучей глючной электроники которые едут только по асфальту продолжается полным ходом.
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от Dmitriy Shangin История переписки4
Dmitriy Shangin
вот как раз то бензинка была 4.2, а дизель был 2.8, 3.0 и 4.2. с 98 года по 2001 или 2002 ставились 2.8, а с последующем ставили 3.0 литра. а 4.2 ставили еще на 60 кузове
СсылкаПожаловаться
Я знаю,что была бензинка 4,2.Объясняю маркировку двигателей у Ниссана: первые две буквы в названии обозначают серию двигателя. Все двигатели одной серии имеют схожую конструкцию. Отличия могут быть в количестве клапанов на цилиндр, в системе впрыска и ect.если первой стоит буква V, то логично, что это V-образный двигатель. А если вторая буква D – это означает дизельный мотор. Далее в маркировке следует цифровое обозначение. Если это число поделить на 10, то получается рабочий объем в литрах.Следующая после цифр буква обозначает конструктивные особенности головки блока цилиндра:
D – двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того же) Нет разделения на «узкую» или «широкую» головку, так как у всех двигателей распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ.V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E.Если после цифр нет букв D или V, то следующая буква в маркировке указывает на способ образования рабочей смеси:
V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E. На Патруль ставили RB30S,TB42S,TB42E,RD28T,TD42 и других моторов не существовало.Нетрудно расшифровать.Какова была маркировка этого мотора? жутко любопытно...
СсылкаПожаловаться
DR
Нива 2121 будет выпускаться вечно, конца краю нет модернизации...))
СсылкаПожаловаться
олег назаров
Жаль((машины то вечные,не то что нынешние
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Nebezgreshnik История переписки3
Nebezgreshnik
Да не было такого дизеля!!! там всего-то ставили 2 дизельных мотора.RD28T и TD429 (соответственно 4,2 литра) Бензинка была в три литра (RB30S),но в статье сказано,что дизелёк.
СсылкаПожаловаться
Двигатель есть, а дизеля нету, ну вы и даете))) Подавляющее большинство 61 Патрулей было выпущено именно с этим многострадальным дизелем, имя которому ZD30. Отвратительный во всех смыслах агрегат. RD28 ставился на Y60 и первые и дорестайлинговые Y61.
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Dmitriy Shangin История переписки4
Dmitriy Shangin
вот как раз то бензинка была 4.2, а дизель был 2.8, 3.0 и 4.2. с 98 года по 2001 или 2002 ставились 2.8, а с последующем ставили 3.0 литра. а 4.2 ставили еще на 60 кузове
СсылкаПожаловаться
Почти все верно, только бензинки не 4,2, а 4,5 и 4,8
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Shangin
В ответ на комментарий от Павел Чавес История переписки5
Павел Чавес
Почти все верно, только бензинки не 4,2, а 4,5 и 4,8
СсылкаПожаловаться
4.2 бензин ставили на 60 кузов
СсылкаПожаловаться
Игорь Рогов
В ответ на комментарий от Nebezgreshnik История переписки5
Nebezgreshnik
Я знаю,что была бензинка 4,2.Объясняю маркировку двигателей у Ниссана: первые две буквы в названии обозначают серию двигателя. Все двигатели одной серии имеют схожую конструкцию. Отличия могут быть в количестве клапанов на цилиндр, в системе впрыска и ect.если первой стоит буква V, то логично, что это V-образный двигатель. А если вторая буква D – это означает дизельный мотор. Далее в маркировке следует цифровое обозначение. Если это число поделить на 10, то получается рабочий объем в литрах.Следующая после цифр буква обозначает конструктивные особенности головки блока цилиндра:
D – двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того же) Нет разделения на «узкую» или «широкую» головку, так как у всех двигателей распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ.V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E.Если после цифр нет букв D или V, то следующая буква в маркировке указывает на способ образования рабочей смеси:
V – двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA).Но эти буквы могут отсутствовать после цифр, тогда это значит, что двигатель оснащен 2-я клапанами на цилиндр (ОНС). Может быть так: RB20E, CD20, VG33E. На Патруль ставили RB30S,TB42S,TB42E,RD28T,TD42 и других моторов не существовало.Нетрудно расшифровать.Какова была маркировка этого мотора? жутко любопытно...
СсылкаПожаловаться
С удовольствием почитал, иной раз собственное толкование сильно влияет на обучаемого. Спасипке!
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Dmitriy Shangin История переписки6
Dmitriy Shangin
4.2 бензин ставили на 60 кузов
СсылкаПожаловаться
Да вроде за 61 кузов речь в статье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас