Комментарии
642
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Трон
Нормально все с вестой: красивая, экономичная, надежная еще и просторнее конкурентов
СсылкаПожаловаться
Олег Щелоков
Я конечно патриот, но не настолько, чтобы это покупать даже в теории.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Как раз недавно глянул свадьбу в Чечне!а тут веста робот или механика!живем отлично в рот его копать!Я куплю ладу только в том случае если их будут закупать для гос гаражей!А так мне этот кусок эмалированного таза не нужен.Конечно властьимущие не покупают это ведь кусок фекалий а не машины.Так ведь у людей и на этот кусок фекалий денег нет!!!!!!наше правительство верным курсом идет ура!
СсылкаПожаловаться
Кого надо того знаю!
Солярис и Рио получше будет.
СсылкаПожаловаться
Хичник
По ценам - почти Солярис. По качеству - почти Приора.
Внешний вид сумели красивый сделать в сравнении с прежними ТАЗами, но разве это оправдание для подъема цены почти до уровня многократно зарекомендовавших себя иномарок?
Не жить ТАЗу с таким ценообразованием.
СсылкаПожаловаться
АгрегатСнаб
закрыть завод, продать активы, и раздать деньги всем Россиянам! На месте создать кладбище, будет больше пользы!!!
СсылкаПожаловаться
Верный Маонец
Про ГЛОНАСС понравилось.А как его рекламировали...Короче всё,что в обязаловке,будет как с ОСАГО.
СсылкаПожаловаться
Досымова Айнур
российская военная техника самая лучшая в мире, но автомобили очень слабые и ненадежные
СсылкаПожаловаться
ildar117
В ответ на комментарий от Трон
Трон
Нормально все с вестой: красивая, экономичная, надежная еще и просторнее конкурентов
СсылкаПожаловаться
Вот когда 150 000 пройдет без поломок не по плану и без выноса мозгов тогда можно говорить о надежности пока чет ничего хорошего в отзывах нет так чтоб захотелось купить весту.
СсылкаПожаловаться
Владимир Васильев
Как говорится: Лада - а х..ли еще нада? Ну его в баню. К тому же сейчас на Camry скидки
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
Нужно подкорректировать дизайн и сделать Датсун из неё.
СсылкаПожаловаться
евгений саныч
беру ! заверните за 350 тыс!
СсылкаПожаловаться
Илья Красиков
Рассматриваю замену японцу из-за возраста(вечного ничего нет),механику,в поле зрения попадают в основном корейцы по цене/качеству или японцы слегка бу,но веста не моя невеста с родственниками из румынии франции.Хотя по мне ваз21103 был со мной честнее и свои деньги оправдал,здесь в цене понтов больше
СсылкаПожаловаться
Алексей Кропанев
Вот это "реклама", молодцы =))
СсылкаПожаловаться
zuzik.77@mail.ru
Пара замечаний по статье.
1) При сравнении базовых версий Весты с корейцами автор статьи "скромно" умолчал, что у Весты (даже базовой) есть куча систем, улучшающих безопасность. Помимо стандартной АБС, есть еще система курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Есть даже система помощи при трогании в гору. В базовом Солярисе, который дороже на 40,000 рублей, нет НИЧЕГО!!! Вообще ничего, не то что кондиционера нет, даже стеклоподъемники ручные!!! По обертке Солярис, а по начинке старые Жигули)))
2) Первый пункт недостатков Весты озаглавлен "Механика не из лучших". Ну во-первых, а с чего вы взяли, что на бюджетку вам должны ставить лучшие компоненты??? Во-вторых, на Весту ставят механику от Рено, о чем автор статьи тоже предпочел не упоминать. Так что правильно было бы озаглавить данный пункт "Механика от Рено не из лучших".
СсылкаПожаловаться
Hamsin
Смотрел в живую, нет не в этой жизни за такие деньги! Топовая версия max. 500 т.р. не больше.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
Полный ржач-авто сырое,робот ненадежен а цена(немалая) постоянно растет.Это ВАЗ!!!Неудивительно что компания в убытке.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
по качеству конечно не дотягивает еще, но может через пару лет что подправят ... и действительно будет реальным конкурентом рио-солярис, а сейчас только по цене может хоть как то конкурировать и по безопасности (металл), что уже хорошо.
СсылкаПожаловаться
eretin.76@mail.ru
тазик он и есть тазик
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Именитые мировые производители уже не раз обожглись с роботами и на все бюджетные машины ставят обычный автомат, ну нет, нашим как всегда больше всех надо!
СсылкаПожаловаться
Павел
Я бы выбрал механику.
СсылкаПожаловаться
Пилин Алексей
Статья ни о чем. Что-то много таких стало появляться в разделе авто.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Сразу видно, что статью писал человек, который вообще не владеет информацией по машине. Автор пишет: "При прочих равных за робот надо доплатить 25 тысяч рублей. То есть отказавшись от него в пользу механики, можно взять «Весту» с комплектацией на уровень выше. К примеру, с обогревом ветрового стекла или парктроником." . Если бы он разбирался в вопросе, то понял бы, что обогрев ветрового стекла и парктроник есть даже в базовой версии. У меня Лада Веста!!!
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
Хм.......и ЭТО и есть венец отечественного автомобилестроения? Лучшее, что создано на ВАЗе за последние 45 лет!?
СсылкаПожаловаться
Эдипов Тамарин
"Да, приходится возиться с рычагом и путаться в трёх педалях."
Ой прям как сложно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария