да ты на лексус взгляни. без слез вобще нельзя смотреть на эту убогость.
Вобще на европейцев смотришь и чувствуешь какуюто стать а на японцев взглянешь так остается ощущение какогото дешманского корыта. финик кстати из всех япошек самый презентабельный.
В ответ накомментарийот Papa CarloИстория переписки2
Papa Carlo
да ты на лексус взгляни. без слез вобще нельзя смотреть на эту убогость.
Вобще на европейцев смотришь и чувствуешь какуюто стать а на японцев взглянешь так остается ощущение какогото дешманского корыта. финик кстати из всех япошек самый презентабельный.
В ответ накомментарийот Полёт НормальныйИстория переписки4
Полёт Нормальный
А что я не так делаю? Езжу 2 года без проблем на своей бэхе, которую брал новой. Только ТО плановые. А лексусы и тойоты и иже с ними япы вызывают улыбку, когда пытаются пыжиться на дороге , и в попытках копирования немцев.
В ответ накомментарийот Артем СмирновИстория переписки6
Артем Смирнов
Да какие стереотипы? Немцы реально стоят своих денег и они не для людей которые считают копейки или которые берут 5летки. Да и японцы все же уступают им по совокупности факторов.
Ай,ай,ай. Нехорошо влезать во взрослые разговоры . А если хотите послушать сказки- в автосалон тойоты или лексуса. Там менеджеры от Оле Лукойа . Ну реально, мешают на дорогах япы, пока разгонятся-нормальные тачки справа в точку ушли.
Вроде ничего, но старший лучше. Модель создавалась в тендере популярности к маленьким кроссоверам. Внедорожные способности?- о чем вы.
Оформление салонов infiniti - высший бал.
Вобще на европейцев смотришь и чувствуешь какуюто стать а на японцев взглянешь так остается ощущение какогото дешманского корыта. финик кстати из всех япошек самый презентабельный.
Вобще на европейцев смотришь и чувствуешь какуюто стать а на японцев взглянешь так остается ощущение какогото дешманского корыта. финик кстати из всех япошек самый презентабельный.
Оформление салонов infiniti - высший бал.