Комментарии
71
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vertigo
Китайцы, такие китайцы )
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
Это потому что у китайца ножки до пола не достают и приходится сидеть с вытянутыми, не упираться же в сиденье.
СсылкаПожаловаться
Sirin
Номы же ЛОНГ ВАЗ-2131 раньше придумали, а вот китайцам впарить забыли!!
СсылкаПожаловаться
Alex Stumpf
В Германии это называется Schwanzverlängerung. Это когда ........ компенсируется крутым а в данном случае длинным автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Был же униТАЗ 21106-премьер. Почему не предложили китайцам. Ах да, речь же о машинах,а не о сантехнике...
СсылкаПожаловаться
andirybin@mail.ru
Как малые дети пиписками меряются !
СсылкаПожаловаться
xyxy@bk.ru
Нуууу с "длинной" у мужиков вообще бзик! Тут главное умение пользоваться "изделием" и наличие доп. функции а не длина!!!
СсылкаПожаловаться
Leonid Gaan
В ответ на комментарий от Алексей Л
Алексей Л
Это потому что у китайца ножки до пола не достают и приходится сидеть с вытянутыми, не упираться же в сиденье.
СсылкаПожаловаться
Злой ты)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Арбатов
38 ПОПУГАЕВ .
А в попугаях то я гораздо длиннее !
СсылкаПожаловаться
manarbek.1966@mail.ru
Обожаю лонговые мерсы. Я рад что у нового е класса появилась удлиненная версия. Когда ни будь и до нас доедут, тогда и покатаемся. Спасибо китайскому капризу и любовь ко всему длинному: если бы не они немцы не стали бы удлинять е класс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Блииин хочу эти катки,что на Х1
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А на кой хрон нужен S класс, если есть E long, тем более последние мерсы внешне друг от друга не отличаются
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
Всё логично - есть спрос будет предложение. А мерс с ягуаром просто красавцы!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Бэха хороша. Ничего тут не скажешь.
СсылкаПожаловаться
КрепМет24
Почему авто ваза нет на выставке???У нас же тоже есть новинки,Веста и Хрень. Наверно побоялись,что хитро...е Китайцы,скопируют наши творения.Только мы достойны обладать,передовыми автомобилями!!!Вон у нас какие рисунки кортежа есть,даже уже решили кто будет ездить на этих рисунках.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
А на кой хрон нужен S класс, если есть E long, тем более последние мерсы внешне друг от друга не отличаются
СсылкаПожаловаться
Логика при выборе премиума очень далека от утилитарной. Для примера. Айфон менее функциональный, но при этом в несколько раз дороже китайского флагмана с Андроидом 6. Однако человек, который готов потратить деньги, найдет преимущества.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
А на кой хрон нужен S класс, если есть E long, тем более последние мерсы внешне друг от друга не отличаются
СсылкаПожаловаться
"Ты ничего не понимаешь. Если у меня S-ка, то я реально крутой перец. А если Е-шка, пусть даже длинная, то лох. Почти такой же, как те, что на Опелях и Тойотах ездят."
Типичный мотив понтореза с комплексом неполноценности..
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от КрепМет24
КрепМет24
Почему авто ваза нет на выставке???У нас же тоже есть новинки,Веста и Хрень. Наверно побоялись,что хитро...е Китайцы,скопируют наши творения.Только мы достойны обладать,передовыми автомобилями!!!Вон у нас какие рисунки кортежа есть,даже уже решили кто будет ездить на этих рисунках.
СсылкаПожаловаться
Хрюшу не отдадим! Это наше национальное достояние. Правда с локализацией в 20%...
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Alex Stumpf
Alex Stumpf
В Германии это называется Schwanzverlängerung. Это когда ........ компенсируется крутым а в данном случае длинным автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Подмена понятий)) Никогда еще качество не удавалось длиной компенсировать, просто временная пыль в глаза.
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
"Ты ничего не понимаешь. Если у меня S-ка, то я реально крутой перец. А если Е-шка, пусть даже длинная, то лох. Почти такой же, как те, что на Опелях и Тойотах ездят."
Типичный мотив понтореза с комплексом неполноценности..
СсылкаПожаловаться
Недавно при разбирательствах с тормозами я решила посоветоваться со знакомым владельцем эвока. Что он только мне не нафантазировал по поводу моей якобы езды на ручнике и "сидела в луже с песком")))) Когда я ему разложила цифры в динамике, его "накрыло" непонимание и он разразился последним аргументом - это у тебя первая настоящая машина? вот поэтому и проблемы, ты на дорогих машинах не ездила)))) Стерла номер этого понтовоза в сотовом))))
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки3
Ирина Родионова
Недавно при разбирательствах с тормозами я решила посоветоваться со знакомым владельцем эвока. Что он только мне не нафантазировал по поводу моей якобы езды на ручнике и "сидела в луже с песком")))) Когда я ему разложила цифры в динамике, его "накрыло" непонимание и он разразился последним аргументом - это у тебя первая настоящая машина? вот поэтому и проблемы, ты на дорогих машинах не ездила)))) Стерла номер этого понтовоза в сотовом))))
СсылкаПожаловаться
И зря. Он ведь прав по сути. Тот, кто постоянно ездит на дорогих машинах, знает, что он не ради надежности их покупал. У них масса иных достоинств. "И нужно быть тупым, чтобы этого не понимать!" - а это коронный мультицитируемый ответ на вопрос перечислить эти достоинства, исключив из них сорт кожи на торпеде.
Знакомый владелец Рэндж Роверов уже скрывает от меня, что его машина в очередном ремонте. Но, продав предыдущего, покупает нового. Потому что "я не понимаю".
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
И зря. Он ведь прав по сути. Тот, кто постоянно ездит на дорогих машинах, знает, что он не ради надежности их покупал. У них масса иных достоинств. "И нужно быть тупым, чтобы этого не понимать!" - а это коронный мультицитируемый ответ на вопрос перечислить эти достоинства, исключив из них сорт кожи на торпеде.
Знакомый владелец Рэндж Роверов уже скрывает от меня, что его машина в очередном ремонте. Но, продав предыдущего, покупает нового. Потому что "я не понимаю".
СсылкаПожаловаться
Дорогой автомобиль должен быть надежным! Зачем комфорт, если рэнжики постоянно торчат на сервисе? Каждый раз перед поездкой "далеко" или в горы я вынуждена ехать на тесты, чтобы быть уверенной в том, что доеду и туда и обратно. Ибо в глуши или далеко в диких горах нет их хваленного сервиса и эвакуаторов. Я что, оттуда вместе с мишками должна между деревьями идти? Реально я ездила на королле и никогда не парилась насчет ее надежности - главное, чтобы бак был полный. То же самое на немце. Единственный минус - низкая посадка, там по буеракам не проедешь. На ровере езжу иногда по колее в горах и хоть бы раз запереживала по поводу горной речки или поваленного дерева.
Так что он по сути не прав, дорогое авто может быть мажорным, если он и покупал его для юзания по городу и привлечения девочек. А если мне заявили, что это внедорожник, то он не только ходовой хорошей должен отличаться и удобным салоном, но и надежностью. С чем у него попа полная и я этой попой недовольна.
СсылкаПожаловаться
Макакий Апкакиевич
у меня длинней
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
И зря. Он ведь прав по сути. Тот, кто постоянно ездит на дорогих машинах, знает, что он не ради надежности их покупал. У них масса иных достоинств. "И нужно быть тупым, чтобы этого не понимать!" - а это коронный мультицитируемый ответ на вопрос перечислить эти достоинства, исключив из них сорт кожи на торпеде.
Знакомый владелец Рэндж Роверов уже скрывает от меня, что его машина в очередном ремонте. Но, продав предыдущего, покупает нового. Потому что "я не понимаю".
СсылкаПожаловаться
Хотя еще одно. Суть моего с ним спора была в том, что меня, как и всех ровероводов, просто пытались раскрутить на сервисе, а я, к их сожалению, знаю как средний палец показать всем, кто покушается на мои кровно заработанные. Я распальцовкой не страдаю и лохиню из себя не позволяю делать, вот и все. А он, как говорит его жена, даже чаевые на сервисе оставляет, как барин. Считаю это глупым - платить, когда тебя еще и "обувают" из-за твоего незнания собственного автомобиля. Большая часть моих посещений сервиса обходится мне в нулевую, потому что я еду туда с конкретными вопросами, претензиями что не посмотрели то что положено в прошлый раз, и после общения с другими владельцами авто как в реале, так и на форумах. Кроме того, у меня постоянное общение с головным офисом.
Так что барские замашки мне несимпатичны. Это даже неуважение к себе - имея дорогое авто, отдавать его на полный откуп сервиса - как ты понимаешь, в России честных сервисов просто нет.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки5
Ирина Родионова
Дорогой автомобиль должен быть надежным! Зачем комфорт, если рэнжики постоянно торчат на сервисе? Каждый раз перед поездкой "далеко" или в горы я вынуждена ехать на тесты, чтобы быть уверенной в том, что доеду и туда и обратно. Ибо в глуши или далеко в диких горах нет их хваленного сервиса и эвакуаторов. Я что, оттуда вместе с мишками должна между деревьями идти? Реально я ездила на королле и никогда не парилась насчет ее надежности - главное, чтобы бак был полный. То же самое на немце. Единственный минус - низкая посадка, там по буеракам не проедешь. На ровере езжу иногда по колее в горах и хоть бы раз запереживала по поводу горной речки или поваленного дерева.
Так что он по сути не прав, дорогое авто может быть мажорным, если он и покупал его для юзания по городу и привлечения девочек. А если мне заявили, что это внедорожник, то он не только ходовой хорошей должен отличаться и удобным салоном, но и надежностью. С чем у него попа полная и я этой попой недовольна.
СсылкаПожаловаться
Вот примерно после такой фразы он и стал скрывать, что его Рэндж Ровер в очередной раз поломался!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария