Комментарии
59
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Белый Ворон
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Жена на CR-V ездит. Довольна. Рулится машина практически как легковая, при этом неровности глотает вполне адекватно, "по-внедорожному". По крайней мере я, когда случалось за руль сесть (а я езжу немного иначе, чем жена), на пробой ее не словил ни разу.
Впрочем - все равно это паркетник.
А насчет Авансера этого... Выглядит ничего. На фоне аналогичных по классу япошек. Жаль, только, что его в черном цвете выставили, какой-то они "мутный" вышел на фото. Словно грязными руками захватали. И, на мой вкус, перемудрили япошки с мордой. Противотуманки какие-то замудренные, рамка в рамке, с хромом, серая окантовка рифленая... Цыганщина какая-то.
Впрочем китайцы подобное любят, думаю, япы понимали, для кого делают. :)
Если будет у нее 2,4л атмосферник - хорошо. Хоть "дутые" моторчики сейчас сплошь и рядом, хоть турбина с технической точки зрения уже "отлаженный механизм", а все же свою долю вероятности поломки она в конструкцию двигателя вносит. Тем более, если учесть, что и сам мотор благодаря турбине фактически в более сложных условиях трудится. Конечно, конструктивно повышение нагрузки в основных элементах - клапана, ШПГ - производителем учитывается... но тонкости смазки, температура, скорость вращения турбины - все это делает ее "элементом с повышенным риском". Поэтому из двух моторов я бы выбрал атмосферник.
Впрочем, как пишут, на рынок России этот кроссовер не попадет...
Да, тут поинтересовался сколько будет новый Пилот стоить (мне понравилась машина - по тем обзорам, что уже имеются на сайтах дилеров) - так вот, цена будет примерно 3,5ляма...
Куда катится этот мир? По крайней мере - та его часть где живем мы...
СсылкаПожаловаться
Хонда никогда не была дешевым брендом. А Пилот это довольно большой монстр.
СсылкаПожаловаться
Centurion
Социалистический Китай обогнал по экономическому развитию современную Россию:) Есть старая поговорка "Цыплят по осени считают." Нынешним манагерам стоит подсчитать "Цыплят". На китайский рынок рвутся все производители, а с российского рынка бегут иностранные производители, а российские банкротятся (Тагаз и т.д.). "Сила в правде, брат".
СсылкаПожаловаться
ESK
Автору статьи не помешало, бы сперва поискать в интернете как выглядел старый авансир! Он также похож на минивен, как лада калина на грузовик!! Старый авансир был обычный универсал (где-то даже говорилось, что это бизнес класс)! Линейка оснащалась 2мя двигателями F23А (150лс 4х ступенчатый автомат рядный) и J30A (215лс v6 5ти ступенчатый автомат) также были версии с 4вд! Имхо внешне автомобиль смотрелся лучше хонд тех лет я про цивики и одиссеи!
Новый авансир больше похож на Акуру MDX, смотрится отлично! но наверное ценник будет как на toyota venza!
СсылкаПожаловаться
Вадим
Втек технологий у хонды больше нет?
Или они чтото получше придумали?
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Николай Струнин
Николай Струнин
все последние новинки автопроизводителей какие-то новогодние елки на колесах
СсылкаПожаловаться
Это же азиатский рынок. всегда так было. Вспомни их любовь к дешевому пластику "под дерево" и тп.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Белый Ворон История переписки2
Белый Ворон
Хонда никогда не была дешевым брендом. А Пилот это довольно большой монстр.
СсылкаПожаловаться
Я и не говорил что Хонда - дешевый бренд. Но мы купили ЦР-В весной, в прошлом году в салоне, новый (цены на машины уже подскочили осмысленно!) за 1,35 ляма. Да он получался немного дороже иных однокласников - при том, что совершенно очевидно, что в премиум-сегмент Хонда не входит (для этого у них есть Акура). Исходя из соотношения цен в линейках моделей у других марок, старшая по отношению к среднему кроссоверу модель примерно в полтора-два раза дороже. По крайней мере ТАК БЫЛО раньше. Сравнить хотя бы Аутлендер и Паджеро. Икстрейл и Пазфайндер. Т.е. Пилот должен был бы стоить в районе 2,6-2,7ляма... А не "за три"... Тем более, что это самое "за три" на деле будет вероятнее всего 3,5-3,6ляма...
СсылкаПожаловаться
Igor Ishkaev
В ответ на комментарий от Белый Ворон История переписки2
Белый Ворон
Дизайн не страшный, а немного "колхозный" , видны чужие дизайнерские решения, совмещенные в данном авто.
СсылкаПожаловаться
Согласен, в-общем некрасивый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Nats
В ответ на комментарий от arkadiy.n@list.ru История переписки4
arkadiy.n@list.ru
Да, хреново с математикой у статистиков...))) Но тем не менее, Жирик реально многим нравится....и это вообще печально....лучше бы было, если бы ему популярность приписывали...
СсылкаПожаловаться
"Но тем не менее, Жирик реально многим нравится....и это вообще печально....лучше бы было, если бы ему популярность приписывали.."
-----------------
Некоторым реально нравится Медведев...)) А это вообще - задница! ())
СсылкаПожаловаться
Владимир Кучеренко
В ответ на комментарий от Sirin
Sirin
Возвращаться к классике 1970 года, однозначно!
СсылкаПожаловаться
Справедливое и непременно правильное ВАШЕ решение !!! Жму руку !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария