Все относительно. Внедорожность Икс-трейла смешна по сравнению с внедорожностью Прадо и великолепна по сравнению с внедорожностью Санта Фе. Маркетологи делают правильно. Они упирают на его внедорожность в СРАВНЕНИИ С БОЛЬШИНСТВОМ КРОССОВЕРОВ ЭТОГО КЛАССА. С клиренсом 170-190 мм.
По вариатору повторюсь. Пробег 125 тысяч, езда по трассе до 160-170, а с крейсерской 130-140 в течении часов. И Патруля по песку до грунтовки тащил, чтобы завести потом с пинка. Просто во всем нужно голову иметь, а убить любую коробку можно.
почему дизайнеры дешевых машин считают, что если много линий то это красиво? или у них тех задание такое сделать не просто фары, а чтобы залезали на капот и выпирали бугорками всякими, а форму их можно было описать только одним словом: чозан ах? или решетка радиатора. просто квадрат или прямоугольник как у вольво или ягуара нельзя запилить. надо обязательно много хрома какихто убогих линий, чтобы кусочек капота был обрезан чтобы решетка вырезала кусок фар и тд и тп. потом еще налепить всяких воздухозаборников дофига на мор де, лампочки повтыкать здесь и там. и хрома хрома сук а побольше. быд ло любит хром ооо да. это стиль. и чтобы ни одной с ука пары параллельных линий. все должно быть изогнутым и хитровые***нным. вот только такая т.ошнотина сейчас делается производителями дешевых машин. если проще - не канает.
почему дизайнеры дешевых машин считают, что если много линий то это красиво? или у них тех задание такое сделать не просто фары, а чтобы залезали на капот и выпирали бугорками всякими, а форму их можно было описать только одним словом: чозан ах? или решетка радиатора. просто квадрат или прямоугольник как у вольво или ягуара нельзя запилить. надо обязательно много хрома какихто убогих линий, чтобы кусочек капота был обрезан чтобы решетка вырезала кусок фар и тд и тп. потом еще налепить всяких воздухозаборников дофига на мор де, лампочки повтыкать здесь и там. и хрома хрома сук а побольше. быд ло любит хром ооо да. это стиль. и чтобы ни одной с ука пары параллельных линий. все должно быть изогнутым и хитровые***нным. вот только такая т.ошнотина сейчас делается производителями дешевых машин. если проще - не канает.
Ха-ха. Во-первых, вслед за Ниссаном с Рено, в вариаторы ломанулись Тойота и даже Субару.
И судя по продажам тех же РАВ4, никого это особо не пугает.
Во-вторых, ДСГ от ФВ вообще должны были бы в этом случае напрочь доверие к марке подорвать. Но... ФВ отчитался, что уж теперь то в очередной 35-й раз все исправил и народ ... покупает ФВ по конским ценам. И еще пузыри пускает крича, что ДСГ - это завтрашний день. Им сам менеджер по секрету рассказал!!!!!!! И у них никаких проблем нет вот уже тысяч 40 пробега. Потому что рывки в пробках - это ни разу не проблема.
На Тойоте тоже вроде не меняется. Но в любом случае масло не может не стареть и не терять свои свойства. Так что лучше поменять. К слову, на Тойотах только ДЕКЛАРИРУЮТ, что не меняется. А требуют менять через 80 тысяч.
Я вариком тоже доволен,хоть у меня и мерсовский стоит,но с 2008 года катаю и не жалею,хотя тоже пугали.И лазил не раз в глине и сугробах,ничего не перегрелось и сдохло)))
Величайшая ошибка рено отказаться от классичекого свтомата. Ниссан то они в свое время вытащели из глубокого криз са, а сами туда отчаянно стремятся используя самнительные японские решения.
По вариатору повторюсь. Пробег 125 тысяч, езда по трассе до 160-170, а с крейсерской 130-140 в течении часов. И Патруля по песку до грунтовки тащил, чтобы завести потом с пинка. Просто во всем нужно голову иметь, а убить любую коробку можно.
И судя по продажам тех же РАВ4, никого это особо не пугает.
Во-вторых, ДСГ от ФВ вообще должны были бы в этом случае напрочь доверие к марке подорвать. Но... ФВ отчитался, что уж теперь то в очередной 35-й раз все исправил и народ ... покупает ФВ по конским ценам. И еще пузыри пускает крича, что ДСГ - это завтрашний день. Им сам менеджер по секрету рассказал!!!!!!! И у них никаких проблем нет вот уже тысяч 40 пробега. Потому что рывки в пробках - это ни разу не проблема.