Комментарии
91
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ShotGun
С мордой опять перемудрили...Хрено-дизайн(((
СсылкаПожаловаться
Иван Колчин
Зачем ставить вариатор на такой сарай??? Где нормальные автоматы
СсылкаПожаловаться
Киитиро Тоёда
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
Все относительно. Внедорожность Икс-трейла смешна по сравнению с внедорожностью Прадо и великолепна по сравнению с внедорожностью Санта Фе. Маркетологи делают правильно. Они упирают на его внедорожность в СРАВНЕНИИ С БОЛЬШИНСТВОМ КРОССОВЕРОВ ЭТОГО КЛАССА. С клиренсом 170-190 мм.
По вариатору повторюсь. Пробег 125 тысяч, езда по трассе до 160-170, а с крейсерской 130-140 в течении часов. И Патруля по песку до грунтовки тащил, чтобы завести потом с пинка. Просто во всем нужно голову иметь, а убить любую коробку можно.
СсылкаПожаловаться
"Внедорожность Икс-трейла смешна по сравнению с внедорожностью Прадо" - спасибо))) Очень приятно)))
СсылкаПожаловаться
Киитиро Тоёда
В ответ на комментарий от Анатолий Орлов История переписки7
Анатолий Орлов
У меня Колеос. По регламенту вообще не меняется. Но после окончания гарантии планирую менять.
СсылкаПожаловаться
Не верьте регламенту.
СсылкаПожаловаться
Igor Ishkaev
Морда какая-то тяжелая.
СсылкаПожаловаться
Nikita
почему дизайнеры дешевых машин считают, что если много линий то это красиво? или у них тех задание такое сделать не просто фары, а чтобы залезали на капот и выпирали бугорками всякими, а форму их можно было описать только одним словом: чозан ах? или решетка радиатора. просто квадрат или прямоугольник как у вольво или ягуара нельзя запилить. надо обязательно много хрома какихто убогих линий, чтобы кусочек капота был обрезан чтобы решетка вырезала кусок фар и тд и тп. потом еще налепить всяких воздухозаборников дофига на мор де, лампочки повтыкать здесь и там. и хрома хрома сук а побольше. быд ло любит хром ооо да. это стиль. и чтобы ни одной с ука пары параллельных линий. все должно быть изогнутым и хитровые***нным. вот только такая т.ошнотина сейчас делается производителями дешевых машин. если проще - не канает.
СсылкаПожаловаться
Никола Мануальщик
В ответ на комментарий от Nikita
Nikita
почему дизайнеры дешевых машин считают, что если много линий то это красиво? или у них тех задание такое сделать не просто фары, а чтобы залезали на капот и выпирали бугорками всякими, а форму их можно было описать только одним словом: чозан ах? или решетка радиатора. просто квадрат или прямоугольник как у вольво или ягуара нельзя запилить. надо обязательно много хрома какихто убогих линий, чтобы кусочек капота был обрезан чтобы решетка вырезала кусок фар и тд и тп. потом еще налепить всяких воздухозаборников дофига на мор де, лампочки повтыкать здесь и там. и хрома хрома сук а побольше. быд ло любит хром ооо да. это стиль. и чтобы ни одной с ука пары параллельных линий. все должно быть изогнутым и хитровые***нным. вот только такая т.ошнотина сейчас делается производителями дешевых машин. если проще - не канает.
СсылкаПожаловаться
Ту случайно не Павел Воля ?
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
Ха-ха. Во-первых, вслед за Ниссаном с Рено, в вариаторы ломанулись Тойота и даже Субару.
И судя по продажам тех же РАВ4, никого это особо не пугает.
Во-вторых, ДСГ от ФВ вообще должны были бы в этом случае напрочь доверие к марке подорвать. Но... ФВ отчитался, что уж теперь то в очередной 35-й раз все исправил и народ ... покупает ФВ по конским ценам. И еще пузыри пускает крича, что ДСГ - это завтрашний день. Им сам менеджер по секрету рассказал!!!!!!! И у них никаких проблем нет вот уже тысяч 40 пробега. Потому что рывки в пробках - это ни разу не проблема.
СсылкаПожаловаться
.. ну что. Похоже, что настало время думать своей головой.... причём каждому!
СсылкаПожаловаться
MARION :3
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки2
Замалетдинов
не нравится - не покупай, и без тебя найдутся желающие купить.
СсылкаПожаловаться
ну по статистике его купят 5-7 человек. вот пусть на этом хламе и катаются. а я и не высказывал желания купить.
СсылкаПожаловаться
Олег ******
в сравнении с тем что было-отлично.живьем бы посмотреть.
СсылкаПожаловаться
19marozko84@mail.ru
В ответ на комментарий от Хичник История переписки8
Хичник
На Тойоте тоже вроде не меняется. Но в любом случае масло не может не стареть и не терять свои свойства. Так что лучше поменять. К слову, на Тойотах только ДЕКЛАРИРУЮТ, что не меняется. А требуют менять через 80 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Я на вариаторе первый раз поменял на 92 тыс. и масло было чистое
СсылкаПожаловаться
19marozko84@mail.ru
В ответ на комментарий от Хичник История переписки8
Хичник
Могу сказать по себе, я очень доволен, что рискнул в 2009 взять машину с вариатором. На которой езжу и по сей день.
СсылкаПожаловаться
Я вариком тоже доволен,хоть у меня и мерсовский стоит,но с 2008 года катаю и не жалею,хотя тоже пугали.И лазил не раз в глине и сугробах,ничего не перегрелось и сдохло)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Волков
Дата на экране 01.03. 1970, какая же она "старушка". )))
СсылкаПожаловаться
vap
Величайшая ошибка рено отказаться от классичекого свтомата. Ниссан то они в свое время вытащели из глубокого криз са, а сами туда отчаянно стремятся используя самнительные японские решения.
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
Шикарный авто! Хотя, платформа общая с Nissan
СсылкаПожаловаться
tula2008@bk.ru
был бы автомат - отличный авто. А вариатор - в топку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас