Хоть выглядеть стал прилично, не так как нынешний "Колеос"......хотя и цена, к гадалке не ходи, пропроционально улучшению внешности возрастет...)) Что касается 213 мм., что-то не очень похоже на правду.....похоже они применяют ту же методику, что и немцы на Тигуане (заявляют 200 мм., а журнал "Авторевю" намерил лишь 165...), т.е. по радиусу окружности между колесами, в наивысшей точке, посередине кузова...
Ошибаетесь, уже нынешний Колеос, в полноприводном варианте, в хорошей комплектации под 2 млн. стоит, а новый, явно хорошо за 2 перевалит, будет где-то в пределах 1,9 - 2,4 млн.....))
Вид сбоку - копия Санта-Фе предыдущего поколения. Но, в целом выглядит неплохо. Мне нравится. Жаль что опять вариатор... Да и движок по мощности можно побольше...
Как владелец Икс-трейла с вариатором, категорически опровергну. Да, это не Хантер для покатушек. Но вариатор при нормальном охлаждении ничуть не хуже автомата. По крайней мере на своем я машину "выкачивал" и из снега, и из грязи - он вполне позволяет "раскачать" машину.
Как владелец Икс-трейла с вариатором, категорически опровергну. Да, это не Хантер для покатушек. Но вариатор при нормальном охлаждении ничуть не хуже автомата. По крайней мере на своем я машину "выкачивал" и из снега, и из грязи - он вполне позволяет "раскачать" машину.
Однако производители избегают ставить вариаторы на движки большой мощности и вообще им противопоказана работа на повышенных нагрузках, с буксировкой тяжелых прицепов или на бездорожье.... Кроссовер он и есть кроссовер, нет смысла напирать в рекламе на некую внедорожность нового Колеоса...им надо обращать внимание на больший простор салона и багажника, а также на улучшение внешнего вида...))
Вид сбоку - копия Санта-Фе предыдущего поколения. Но, в целом выглядит неплохо. Мне нравится. Жаль что опять вариатор... Да и движок по мощности можно побольше...
Как владелец Икс-трейла с вариатором, категорически опровергну. Да, это не Хантер для покатушек. Но вариатор при нормальном охлаждении ничуть не хуже автомата. По крайней мере на своем я машину "выкачивал" и из снега, и из грязи - он вполне позволяет "раскачать" машину.
какойто непропорциональный панель это зависть к тесла совсем не впечатляет да и технически тоже при ценой категории мазда сх 5 и форд никогда не ззял бы его даже притом что езжу на мазде мазда сх5 2 года на следущей год менять надо но алтернативы по соотношению цена качество опции пока ничего реально не нет
Дохлые 175 л.с. и вариатор напрочь отбивают все желание. Фу.