Комментарии
91
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег Олег
Салон - полный треш. С экстерьером не имеет ничего общего. А со старыми, унылыми и допотопными японцами - да, имеет 100% сходство.
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
Хоть выглядеть стал прилично, не так как нынешний "Колеос"......хотя и цена, к гадалке не ходи, пропроционально улучшению внешности возрастет...)) Что касается 213 мм., что-то не очень похоже на правду.....похоже они применяют ту же методику, что и немцы на Тигуане (заявляют 200 мм., а журнал "Авторевю" намерил лишь 165...), т.е. по радиусу окружности между колесами, в наивысшей точке, посередине кузова...
СсылкаПожаловаться
Виктор Палаткин
опять вариатор где старый дизель с автоматом
СсылкаПожаловаться
MARION :3
мне салон не нравится. внешне выглядит лучше, чем предыдущее ведро, а вот внутри недо тесла и недо ХС90.
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-бе-тов
Зачем Колёсаз, если есть Дустер?
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
По сравнению с первым колеосом это реально круто) цена правда будет ближе к двум млн, если прошлый стоил околоиполутора.....
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
А движочки то, дохловаты для такого "сарая".......да и вариатор не стыкуется с заявлениями о "внедорожности".....
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
В ответ на комментарий от Nickolay Nickolaev
Nickolay Nickolaev
По сравнению с первым колеосом это реально круто) цена правда будет ближе к двум млн, если прошлый стоил околоиполутора.....
СсылкаПожаловаться
Ошибаетесь, уже нынешний Колеос, в полноприводном варианте, в хорошей комплектации под 2 млн. стоит, а новый, явно хорошо за 2 перевалит, будет где-то в пределах 1,9 - 2,4 млн.....))
СсылкаПожаловаться
Евгений Малинин
Мда ... если есть Х-Трейл, зачем еще и Колеос нужен?
СсылкаПожаловаться
Екатерина
французики как всегда -перемутили-перекрутили.. непрактичные глупые фары.
СсылкаПожаловаться
Илья Суханов
"Вариатор" - и дальше можно не читать.
СсылкаПожаловаться
Денис Морозов
Вид сбоку - копия Санта-Фе предыдущего поколения. Но, в целом выглядит неплохо. Мне нравится. Жаль что опять вариатор... Да и движок по мощности можно побольше...
СсылкаПожаловаться
_
Аааа ! Блин, трудно было написать вертикально либо горизонтально расположеный нет, надо выпендрится - пейзажный, портретный, вот чё к чему...
СсылкаПожаловаться
Хичник
А интересно получилось. Ждем цен и вида вживую. А то моему, как ни крути, уже скоро восьмой год пойдет...
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от arkadiy.n@list.ru
arkadiy.n@list.ru
А движочки то, дохловаты для такого "сарая".......да и вариатор не стыкуется с заявлениями о "внедорожности".....
СсылкаПожаловаться
Как владелец Икс-трейла с вариатором, категорически опровергну. Да, это не Хантер для покатушек. Но вариатор при нормальном охлаждении ничуть не хуже автомата. По крайней мере на своем я машину "выкачивал" и из снега, и из грязи - он вполне позволяет "раскачать" машину.
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
Вот этот красивый, если такой на конвейр встанет, а то текущий, колобок какой то
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Как владелец Икс-трейла с вариатором, категорически опровергну. Да, это не Хантер для покатушек. Но вариатор при нормальном охлаждении ничуть не хуже автомата. По крайней мере на своем я машину "выкачивал" и из снега, и из грязи - он вполне позволяет "раскачать" машину.
СсылкаПожаловаться
Однако производители избегают ставить вариаторы на движки большой мощности и вообще им противопоказана работа на повышенных нагрузках, с буксировкой тяжелых прицепов или на бездорожье.... Кроссовер он и есть кроссовер, нет смысла напирать в рекламе на некую внедорожность нового Колеоса...им надо обращать внимание на больший простор салона и багажника, а также на улучшение внешнего вида...))
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-бе-тов
В ответ на комментарий от гарик рюрикович История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Дустер и шнява -Дустер покомфортнее
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-бе-тов
В ответ на комментарий от Денис Морозов
Денис Морозов
Вид сбоку - копия Санта-Фе предыдущего поколения. Но, в целом выглядит неплохо. Мне нравится. Жаль что опять вариатор... Да и движок по мощности можно побольше...
СсылкаПожаловаться
Велком ту сантропеZZ?
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-бе-тов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Как владелец Икс-трейла с вариатором, категорически опровергну. Да, это не Хантер для покатушек. Но вариатор при нормальном охлаждении ничуть не хуже автомата. По крайней мере на своем я машину "выкачивал" и из снега, и из грязи - он вполне позволяет "раскачать" машину.
СсылкаПожаловаться
забуксуете и кирдык вариатуру
СсылкаПожаловаться
alex Gv
У рено как всегда, всё хорошо, кроме самого главного - двигатель и трансмиссия.
Дохлые 175 л.с. и вариатор напрочь отбивают все желание. Фу.
СсылкаПожаловаться
Роман Горбенко
А всё равно бабла немерено будет стоить.
СсылкаПожаловаться
Anklaw
какойто непропорциональный панель это зависть к тесла совсем не впечатляет да и технически тоже при ценой категории мазда сх 5 и форд никогда не ззял бы его даже притом что езжу на мазде мазда сх5 2 года на следущей год менять надо но алтернативы по соотношению цена качество опции пока ничего реально не нет
СсылкаПожаловаться
Sirin
Несомненно, будут конские цены, короче, нам не допрыгнуть...
СсылкаПожаловаться
Ринат
Цена в топ версии под 3 000 000 рубликов будет:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас