Комментарии
364
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Антон Сипренев
Что только не сделают назло Путину.
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от aligon История переписки3
aligon
Морозы это не проблема. В интернете есть ролики про Теслу, где она нормально себя чувствует зимой. Подумаешь, проедет на 100 км. меньше из 400-сот возможных. Если учесть путь работа-дом 10 км, то это не является проблемой :)
СсылкаПожаловаться
Морозы это проблема, не взирая на шильдик на капоте, аккум в тесле не от инопланетян и при морозе(как и при жаре) портится.
А то что в ролике тесла зимой включилась и поехала это означает только одно, что она может ехать и не ломаться сразу, больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от aligon История переписки3
aligon
Не смешите людей! Современная электроника очень надежна и не доставляет проблем, легко диагностируется и меняеется в случае поломки.
СсылкаПожаловаться
Не всё так просто, литиевые аккумы в идеале надо заряжать индивидуально.
Сборка а теслы более 7000 элементов в коробке, судя по фото разобранного аккума они объедены в кластеры и электроника там же, менять её там более чем не просто, это ЭБУ у ДВС заменить.
И самое главное после аварии надо разбирать и смотреть как там эти 7000 элементов, насколько я понимаю в реальности этого делать не будут, слишком трудоёмко.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Екатерина Авдеева История переписки3
Комментарий удален.Почему?
А вот и неправда Ваша. Посмотрите, какими льготами пользуются владельцы электромобилей в Норвегии, и посмотрите, сколько там стоит обычный автомобиль с ДВС из-за налогов.
В США до сих пор большинстов населения ездит на бензиновых пикапах и внедорожниках. Теслу покупают в основном богатые метросексуалы в Калифорнии.
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеевич Барышников
В ответ на комментарий от Пионер Пятёрочкин История переписки2
Пионер Пятёрочкин
А исходники????????? Батарейку надо зарядить? Надо. А чем? Правильно, электротоком от сети! А как он там появляется? Правильно, вырабатывается? А как вырабатывается? Правильно, электростанциями! А какие электростанции, ну например в Московском регионе? Правильно, 95% ТЭЦ! Как они работают? Правильно, сжигая углеводородное топливо! ))))) Все - круг замкнулся!
СсылкаПожаловаться
Это пока ТЭЦ, скоро будет иначе. Буквально на прошедшей неделе уже научились менять длину волны для солнечных батарей. Приходит в ИК диапазоне, выходит в ультрафиолете, что таким батареям и надо. И новые ферросплавы вывели, что бы эл. моторы на более высокой частоте работали. Ведь эл.двигатель в 8 кВт при 400 гц, весит около 3 кг. А более современными магнитными материалами более высокую мощность можно передать с более высокой частотой эл.тока.
Сейчас умные головы подумают и предложат ЕС покупать у нас эл.энергию, в замен газа. А энергию будут получать на АЭС, пока это у нас хорошо получается делать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Курилкин
В ответ на комментарий от Екатерина Авдеева История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Автомобили не переходили с паровой тяги на ДВС, массовое производство началось сразу с бензинового карбюраторного мотора. Удушение есть, налоги везде (и у нас скоро тоже ) платят от экологического класса автомобиля.))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Курилкин
А вообще, подумал тут 9 лет, минимум два раза поменяю весь свой парк авто за это время и как раз к третьему разу у немцев начнется это "счастье". Доживем даст Бог посмотрим, может уже можно будет владеть.
СсылкаПожаловаться
aligon
В ответ на комментарий от Andrey История переписки4
Andrey
Не всё так просто, литиевые аккумы в идеале надо заряжать индивидуально.
Сборка а теслы более 7000 элементов в коробке, судя по фото разобранного аккума они объедены в кластеры и электроника там же, менять её там более чем не просто, это ЭБУ у ДВС заменить.
И самое главное после аварии надо разбирать и смотреть как там эти 7000 элементов, насколько я понимаю в реальности этого делать не будут, слишком трудоёмко.
СсылкаПожаловаться
Ну как бэ гарантию на автомобиль и его элементы еще не отменили. Так что не все так страшно.
СсылкаПожаловаться
aligon
В ответ на комментарий от Andrey История переписки4
Andrey
Морозы это проблема, не взирая на шильдик на капоте, аккум в тесле не от инопланетян и при морозе(как и при жаре) портится.
А то что в ролике тесла зимой включилась и поехала это означает только одно, что она может ехать и не ломаться сразу, больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Ну знаете ли....все автомобили, поршневые и электро, попадая в руки владельцев так или иначе стремятся к поломке в процессе эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Вован
Ну, американцы, как всегда, "хитрее" всех. Запрет бензина в 2050 году! Какая "забота" о трудящихся! Учитывая, что к 2050 году он и так умрёт, и безо всяких "запретов".
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Екатерина Авдеева История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Просто если не умеешь писать по-русски, не пиши. Тупость бесит!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Екатерина Авдеева История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Девочка, тебя мама с папой не научили вежливо со взрослыми разговаривать? Выпей валерьянки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Курилкин
В ответ на комментарий от Екатерина Авдеева История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Прежде всего вы дама или кавалер? Он спросил. К моменту массового производства автомобилей выбор уже был сделан. Причина в удобстве пользования.))))
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от aligon История переписки5
aligon
Ну как бэ гарантию на автомобиль и его элементы еще не отменили. Так что не все так страшно.
СсылкаПожаловаться
За гарантию всё равно платит покупатель.
И одноразовость аккума(не только у теслы) оптимизма не внушает.
Я хотел сказать что современный уровень технологий не позволяет сделать дешёвый электрокар.
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от aligon История переписки5
aligon
Ну знаете ли....все автомобили, поршневые и электро, попадая в руки владельцев так или иначе стремятся к поломке в процессе эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Понятно что все машины ломаются, в процессе....
Я про то что минусовые как и сильно плюсовые температуры сильно снижают не только ёмкость но и ресурс аккума.
Так что деньги жрать он тоже будет, только это будет плановое ТО, а замена всего аккума целиком.
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от Екатерина Авдеева История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Ну если ты решил что не в состоянии, то обтекай дальше. А меня обстановка в нашей стране устраивает целиком и полностью. Кому не нравится валите из страны, и не мешайте другим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
В ответ на комментарий от Екатерина Авдеева История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Я о том же всегда твержу, а мне отвечают , мол просто ты не смог, а Сечин и Миллер красавцы. Россия.
СсылкаПожаловаться
Пионер Пятёрочкин
В ответ на комментарий от Илья Сергеевич Барышников История переписки3
Илья Сергеевич Барышников
Это пока ТЭЦ, скоро будет иначе. Буквально на прошедшей неделе уже научились менять длину волны для солнечных батарей. Приходит в ИК диапазоне, выходит в ультрафиолете, что таким батареям и надо. И новые ферросплавы вывели, что бы эл. моторы на более высокой частоте работали. Ведь эл.двигатель в 8 кВт при 400 гц, весит около 3 кг. А более современными магнитными материалами более высокую мощность можно передать с более высокой частотой эл.тока.
Сейчас умные головы подумают и предложат ЕС покупать у нас эл.энергию, в замен газа. А энергию будут получать на АЭС, пока это у нас хорошо получается делать.
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово Вашего пламенного сообщение -ПОКА )))))) давайте вернемся к нашей милой беседе, когда все изложенное Вами, будет фактом)))) ОК? Мы рождены чтоб сказку сделать былью)))))))
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Екатерина Авдеева История переписки7
Комментарий удален.Почему?
... Т.е. наличие. И привычка дискутировать по существу. Аргумент - контраргумент. Без обвинения кого-либо в "писании хрени" и "несении мути". Есть что возразить по сути - пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Пионер Пятёрочкин История переписки4
Пионер Пятёрочкин
Ключевое слово Вашего пламенного сообщение -ПОКА )))))) давайте вернемся к нашей милой беседе, когда все изложенное Вами, будет фактом)))) ОК? Мы рождены чтоб сказку сделать былью)))))))
СсылкаПожаловаться
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от aligon История переписки3
aligon
Не смешите людей! Современная электроника очень надежна и не доставляет проблем, легко диагностируется и меняеется в случае поломки.
СсылкаПожаловаться
кому вы лечите!!! иномарки сейчас напичканы электроникой! и она летит в первую очередь! никакой механике такого количества вылетов не имеет. люди с обычными аккумами и "надежными" генераторами мучаются а тут будет целый агрегат.... не смешите инженера своим обывательским познанием в электронике.
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от Екатерина Авдеева История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Все в этом мире ватники. Ты и я в т.ч. Просто каждый предпочитает хавать инфу у источников, которые ему понравились. Но я предпочитаю хавать то, что мне дает страна, в которой я живу. Лишь потому, что в "другой стране" все думают точно так-же... это когда ты едешь по дороге, и тебе кажется что в соседняя полоса едет лучше твоей, перестраиваешься а там все тоже самое. Кто живет в Европе (не общающийся с большим кол-вом людей из др. стран) думают точно так-же... что в "другой стране лучше". И всегда будут недовольные чем-либо. Это было и в каменный век, и в средневековье, и сейчас. Это никуда и никогда не денется. Так было, есть и будет ВСЕГДА! Просто кто-то это понимает, а кто-то... нет :) И этому человеку кажется что он прав. Человек который никогда не видит плюсов в том, что имеет. И ему кажется что "где-то там лучше" чем тут и сейчас... Вы меня скорее всего не поймете. Ну и не важно :)
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от Екатерина Авдеева История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Может быть, но не на много. Может ЗП и выше чем где-либо по России, но и товары стоят дороже чем там-же "где-либо". По этому, как мне кажется, зарплата может быть и выше, но остается все-равно, примерно (!!!) столько-же. Просто увеличивается оборот денег... а воз и ныне там :) Мне вот 30к еле хватает, имея квартиру/машину и ем далеко не экзотическую пищу... пелмешьки там, картошечка, макароны с фаршем и так далее... Вот и в Европе, как мне кажется, примерно так-же. ЗП выше, но и все остальное так-же стоит дороже...
СсылкаПожаловаться
aligon
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
кому вы лечите!!! иномарки сейчас напичканы электроникой! и она летит в первую очередь! никакой механике такого количества вылетов не имеет. люди с обычными аккумами и "надежными" генераторами мучаются а тут будет целый агрегат.... не смешите инженера своим обывательским познанием в электронике.
СсылкаПожаловаться
Ваша механика-это всего лишь кучка железяк, которая не способна работать без электроники. Так что давай не будем про инженеров и обывателей.
СсылкаПожаловаться
aligon
В ответ на комментарий от Andrey История переписки6
Andrey
Понятно что все машины ломаются, в процессе....
Я про то что минусовые как и сильно плюсовые температуры сильно снижают не только ёмкость но и ресурс аккума.
Так что деньги жрать он тоже будет, только это будет плановое ТО, а замена всего аккума целиком.
СсылкаПожаловаться
Бесплатно даже на велосипеде не поедешь-еда стоит денег :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru