Комментарии
364
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ольга Орел
Какие мололодцы.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Полнейшая глупость, перевести большую часть на гибридные технологии - это реально и правильно, перейти полностью на электричество - со своими жалкими 300-400 км запаса хода при наличии отсутствия климатконтроля просто смешно, в Голландии тоже бывают морозы и тоже бывает жарко, а исходя из широты расположения, темно там бывает значительную часть дня, особенно когда батарея тратится еще и на подогрев. В ближайшие лет 100, если не произойдет прорыва в технологиях аккумуляторов по параметру ёмкость/масса ёмкость/объем ёмкость/цена, человечество будет ездить на гибридах, мне вообще кажется более реальной перспектива портативных термоядерных реакторов, чем прорыв в области батарей, так чтобы они позволяли ездить по 500-600 км в любой мороз и жару, не заботясь о том сколько у тебя в авто подзаряжается телефонов и планшетов.
Гибрид с маломощным двигателем и солнечными батареями - это наше все на ближайшие годы, приехал на работу, работаешь, а батарея заряжается, ну не 100%, но на обратный путь без проблем хватит, а если едешь далеко, то в дело включается ДВС.
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-бе-тов
Слава Богу, этот доисторический и примитивный поршень наконец-таки канет в лету. Ату сколько можно? Времена паровозов и пароходов давно прошли. Куча электроники, которой обвешивают ДВС, в 1000 раз сложнее самого ДВС. Это абсурд просто. КПД низкий, перемещаясь в цилиндре, примитивный поршень изнашивает себя и цилиндр. Еще и пе*дит выхлопными газами. Это каменный век просто!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ?
Да пусть у себя творят, что угодно. Я сейчас езжу на полностью аналоговой машине (после изгнания глючившей магнитолы) и если буду брать новую, то только без ср***й электроники.
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Полнейшая глупость, перевести большую часть на гибридные технологии - это реально и правильно, перейти полностью на электричество - со своими жалкими 300-400 км запаса хода при наличии отсутствия климатконтроля просто смешно, в Голландии тоже бывают морозы и тоже бывает жарко, а исходя из широты расположения, темно там бывает значительную часть дня, особенно когда батарея тратится еще и на подогрев. В ближайшие лет 100, если не произойдет прорыва в технологиях аккумуляторов по параметру ёмкость/масса ёмкость/объем ёмкость/цена, человечество будет ездить на гибридах, мне вообще кажется более реальной перспектива портативных термоядерных реакторов, чем прорыв в области батарей, так чтобы они позволяли ездить по 500-600 км в любой мороз и жару, не заботясь о том сколько у тебя в авто подзаряжается телефонов и планшетов.
Гибрид с маломощным двигателем и солнечными батареями - это наше все на ближайшие годы, приехал на работу, работаешь, а батарея заряжается, ну не 100%, но на обратный путь без проблем хватит, а если едешь далеко, то в дело включается ДВС.
СсылкаПожаловаться
миша как ты можешь говорить про сто лет.если всего за десять лет произошли такие изменения.ты что нибудь слышал про смартфон планшет десять лет назад.что на простой машине будут стоять такие навороты.ты представь что было в 1916 году и сейчас.это просто КОСМОС как всё изменилось.представь что стало с медициной.сейчас операции на сердце проходят как раз плюнуть.да вообще мир изменился и это прекрасно.а что будет через 20 лет просто не представляю.дай бог нам дожить до машин на полной электротяги.надеямся дождёмся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Радченко
Да кто им даст ? Пока нефть дает хорошие прибыли финансисты всего мира на ней только и сидят.Нефтяные магнаты всех задавят.
СсылкаПожаловаться
андрей дряглев
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Полнейшая глупость, перевести большую часть на гибридные технологии - это реально и правильно, перейти полностью на электричество - со своими жалкими 300-400 км запаса хода при наличии отсутствия климатконтроля просто смешно, в Голландии тоже бывают морозы и тоже бывает жарко, а исходя из широты расположения, темно там бывает значительную часть дня, особенно когда батарея тратится еще и на подогрев. В ближайшие лет 100, если не произойдет прорыва в технологиях аккумуляторов по параметру ёмкость/масса ёмкость/объем ёмкость/цена, человечество будет ездить на гибридах, мне вообще кажется более реальной перспектива портативных термоядерных реакторов, чем прорыв в области батарей, так чтобы они позволяли ездить по 500-600 км в любой мороз и жару, не заботясь о том сколько у тебя в авто подзаряжается телефонов и планшетов.
Гибрид с маломощным двигателем и солнечными батареями - это наше все на ближайшие годы, приехал на работу, работаешь, а батарея заряжается, ну не 100%, но на обратный путь без проблем хватит, а если едешь далеко, то в дело включается ДВС.
СсылкаПожаловаться
Недавно читал про машину с электромотором у нее нет аккумулятора, ток вырабатывает "ионная мембрана" на которую подают два потока заряженных жидкостей + и -. Мощность мотора 140 лс., запас хода.... 3400 КМ!! Стоит одна заправка 60Евро. ДВС идет лесом!
СсылкаПожаловаться
Михаил Есипов
Это популизм
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеевич Барышников
Это будущее. Сейчас еще аккумуляторную батарейку по мощнее и по дешевле придумают. И всё, бензиновая эра уйдет. Если уже на китайфонах и по 5А*ч и по 6А*ч аккумуляторы появляются.
СсылкаПожаловаться
Есбул74
Мне до лампочки
СсылкаПожаловаться
vlad vlad
ладно, положим электромобили налогом не облагаются, а бабло власть стрижет с двс-машин. но если двс не будет, то с кого будут брать налоги?
СсылкаПожаловаться
Иван Николаевич
Это ж голландцы-им ДВС не нужен,дунули напасик и полетеели.
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Полнейшая глупость, перевести большую часть на гибридные технологии - это реально и правильно, перейти полностью на электричество - со своими жалкими 300-400 км запаса хода при наличии отсутствия климатконтроля просто смешно, в Голландии тоже бывают морозы и тоже бывает жарко, а исходя из широты расположения, темно там бывает значительную часть дня, особенно когда батарея тратится еще и на подогрев. В ближайшие лет 100, если не произойдет прорыва в технологиях аккумуляторов по параметру ёмкость/масса ёмкость/объем ёмкость/цена, человечество будет ездить на гибридах, мне вообще кажется более реальной перспектива портативных термоядерных реакторов, чем прорыв в области батарей, так чтобы они позволяли ездить по 500-600 км в любой мороз и жару, не заботясь о том сколько у тебя в авто подзаряжается телефонов и планшетов.
Гибрид с маломощным двигателем и солнечными батареями - это наше все на ближайшие годы, приехал на работу, работаешь, а батарея заряжается, ну не 100%, но на обратный путь без проблем хватит, а если едешь далеко, то в дело включается ДВС.
СсылкаПожаловаться
От солнца в московском регионе примерно 200 Вт на кв метр, летом, так что особо не зарядишься.
А от гибридов эффект скорее психологический, меняется стиль вождения, плюс читерство в виде шин пониженного трения.
Единственный нормальный способ экономии это компьютерная организация движения. Когда человек не будет создавать хаос дёргаться по любому поводу.
Я думаю будущее за автопилотами, в режиме равномерного движения гибриды точно будут не эффективны.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
В ответ на комментарий от андрей дряглев История переписки2
андрей дряглев
Недавно читал про машину с электромотором у нее нет аккумулятора, ток вырабатывает "ионная мембрана" на которую подают два потока заряженных жидкостей + и -. Мощность мотора 140 лс., запас хода.... 3400 КМ!! Стоит одна заправка 60Евро. ДВС идет лесом!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, нашел эту статью. 100кг батарея на 1000км пути, а по цене в три раза дешевле литий ионных, штука очень перспективная.Непонятно, что с нефтью будет.
СсылкаПожаловаться
AAAA AAAA
Европа развивается , люди работают и живут там все лучше и лучше . И какая то нефть с газом для них не цель жизни.
СсылкаПожаловаться
Smart
А если серьёзно выезжаем каждый день за город в разные места и смотрим на город весь в смоге и постоянно.А раньше хоть иногда было чисто...не то что теперь.И это реальность.Поэтому в этом они правы.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Взлетка Район История переписки2
Взлетка Район
миша как ты можешь говорить про сто лет.если всего за десять лет произошли такие изменения.ты что нибудь слышал про смартфон планшет десять лет назад.что на простой машине будут стоять такие навороты.ты представь что было в 1916 году и сейчас.это просто КОСМОС как всё изменилось.представь что стало с медициной.сейчас операции на сердце проходят как раз плюнуть.да вообще мир изменился и это прекрасно.а что будет через 20 лет просто не представляю.дай бог нам дожить до машин на полной электротяги.надеямся дождёмся.
СсылкаПожаловаться
Все что вы говорите - это техника, полет человеческой конструкторской мысли, мы научились использовать силы природы, которые открыли и изучили в позапрошлом веке и даже позапозапрошлом частично. это все экстенсивное развитие, безусловно полезное, но не революционное, единственное серьезное открытие в науке и технике в прошлом веке были теория относительности и последовавшие за ней ядерные реакции и тут нам нужно те же самые 50-100 лет для того, чтобы стать в этом вопросе не как мартышки с гранатами - это очередной революционный скачек, как только человек обуздает термоядерный синтез, появится огромное количество новых возможностей как на Земле, так и в космосе. Если это произойдет быстрее, я очень буду рад, но в химии мы уже знаем практически все и прорывов не предвидится, можно усовершенствовать батарею в 2, 3 раза, но это будет очень дорого, просто тупо достигнут предел той энергии которую мы можем выжать из вещества посредством химии и дальше у нас только ядерная физика.
СсылкаПожаловаться
Ген Аг
"для легковых автомобилей и кроссоверов составляет, в среднем, 12-15 тысяч евро"?... что то не верится.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от андрей дряглев История переписки2
андрей дряглев
Недавно читал про машину с электромотором у нее нет аккумулятора, ток вырабатывает "ионная мембрана" на которую подают два потока заряженных жидкостей + и -. Мощность мотора 140 лс., запас хода.... 3400 КМ!! Стоит одна заправка 60Евро. ДВС идет лесом!
СсылкаПожаловаться
Чудес не бывает, закон сохранения энергии, как и закон сохранения денег никто не отменял, если было бы все так волшебно, то мы уже на них катались бы, 60 евров за 3.4 ткм, да я до кризиса платил по 30 баксов за 300 км всего, сейчас соот. 15. Если бы все было так как вам написали в статье ..., а в реальности значит двигатель стоит бешеных денег, проблемы с устойчивостью работы, надежностью, долговечностью. 60 евро хорошо, но если к этим 60 надо будет еще добавить 2000 за замену мембран или регулировку двигателя, то все становится уже не так красиво.
СсылкаПожаловаться
НеЗлой
Полет в космос и термоядерная реакция намного более сложные задачи, и были решены в середине 20 века. Если бы за ключевые решения отвечали такие пессимисты и нытики как на форуме, то мы до сих пор землю пахали на быках с деревянным плугом.
СсылкаПожаловаться
илья мечников
А акб куда утилизировать .свинец отравляет почву.литийионный еще хлеще.самое хорошо это двигуны на воде(водороде)или на спирту или метане(какашках)самый прикол в том что это уже существует.но присосавшихся к нефти и урану за уши не оторвать.(золотовалютные резервы)меньшинства
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от vlad vlad
vlad vlad
ладно, положим электромобили налогом не облагаются, а бабло власть стрижет с двс-машин. но если двс не будет, то с кого будут брать налоги?
СсылкаПожаловаться
С электромобилей. Всех уровняют. И отменят эту льготу...
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Andrey История переписки2
Andrey
От солнца в московском регионе примерно 200 Вт на кв метр, летом, так что особо не зарядишься.
А от гибридов эффект скорее психологический, меняется стиль вождения, плюс читерство в виде шин пониженного трения.
Единственный нормальный способ экономии это компьютерная организация движения. Когда человек не будет создавать хаос дёргаться по любому поводу.
Я думаю будущее за автопилотами, в режиме равномерного движения гибриды точно будут не эффективны.
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность дома каждый день заряжать, то солнечная батарея может дать возможность не заводить ДВС, ведь может не хватать совсем чуть чуть, точно так же и вопрос в том когда ДВС заведется, если он при разряде батареи 20% будет заводиться, то маленький двигатель в 20-30 л.с. работая на постоянных оборотах очень экономично и экологично будет заряжать батарею продлевая поездку на одном заряде.
Я думаю что как раз пляски с настройками когда заводить двигатель в таком режиме позволит очень сильно экономить, потому что каждый сможет подстраивать под свои пробеги, кто-то будет ездить только на электричестве заводя ДВС на 30% заряда, так на всякий случай чтобы не встать, а кто-то будет ехать сразу на ДВС, потому что далеко и батареи тогда не хватит, а если попал в пробку, то можно сразу перестроить уровень минимального заряда для старта ДВС и опять таки зимой топить салон можно теплом двигателя не высаживая батарею на это.
СсылкаПожаловаться
сергей ишмаев
а у нас электро транспорт стоит наоборот дороже
СсылкаПожаловаться
RZNь
В России до этого ох как ещё далеко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru