Комментарии
613
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
valeriygordeev@mail.ru
Дожили, непонятно, что из китая за лям перевалило.
СсылкаПожаловаться
Хоп Хэй Лалалэй
Интересная китайская машина. Но неужели у них мозгов не хватило или никто не подсказал, даже те-же дилеры, переименовать для России. Здесь в здравом уме с таким названием ее никто не купит.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
Вы бы хоть одинаково написали исковерканное название. У вас то Хавейл, то Хавэйл. Писали бы Хавал. Если так неприлично звучит по-русски, можно писать Хэвэл.
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
Если быть беспристрастным и сравнивать конкретные авто и их цену (а не сравнивать "японца" с "китайцем"), то, по потребительским характеристикам Хавал гораздо предпочтительней.... Про надежность, престижность и все остальное, это другой разговор.....тем более, пока мало кто может что-то сказать о надежности этого Хавала....
СсылкаПожаловаться
Виталий Вязовский
Был у товарища когда то ХОВЕР, хорошая машина, но сгорела до тла. А так была очень даже гут!!! Этот китайчик уже наказывает сузуку почти по всем параметрам!!!
СсылкаПожаловаться
Строй Инструмент
ну китаец, выглядит лучше чем этот уродливый витара
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Главный промах китайцев из Great Wall - что они для России пытаются вывести новый, неизвестный бОльшей части населения, брэнд Haval, вместо известного и неплохо зарекомендовавшего себя Hover, продажи которого практически полностью прекращены.
СсылкаПожаловаться
Михаил .
Haval выглядит предпочтительнее Suzuki. Так глядишь он скоро и Ладу Веста обгонит!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan
Андрей Косов aka RacerMan
Главный промах китайцев из Great Wall - что они для России пытаются вывести новый, неизвестный бОльшей части населения, брэнд Haval, вместо известного и неплохо зарекомендовавшего себя Hover, продажи которого практически полностью прекращены.
СсылкаПожаловаться
У Тойоты есть люксовое подразделение Лексус, а у Грэйт Уолла - Хавал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Следующим блиц тест предлагаю назвать "Британец против Китайца", чтобы окончательно прояснить, наконец, насколько Хавал круче Бентяги.
.
Этот Богдан Титомир был прав, сказав когда-то что-то хорошее про хавал для народа.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
1,6 для сузуки очень мало, а 1,4 Турбо дорого. Хавал не интересует вообще
СсылкаПожаловаться
u841so
В ответ на комментарий от arkadiy.n@list.ru
arkadiy.n@list.ru
Если быть беспристрастным и сравнивать конкретные авто и их цену (а не сравнивать "японца" с "китайцем"), то, по потребительским характеристикам Хавал гораздо предпочтительней.... Про надежность, престижность и все остальное, это другой разговор.....тем более, пока мало кто может что-то сказать о надежности этого Хавала....
СсылкаПожаловаться
Это как это за надёжность другой разговор?!
Ты чё внук Абрамовича?
лямы с лишним на помоках у нас валются везде?
СсылкаПожаловаться
zertgbert ertgertger
Безопасность - 1 критерий в выборе авто. Потом все оставльное.
Сколько звезд по безоапасности ?
Сузуки - 5 звезд при скорости 64км
Haval H2 - 5 звезд КИТАЙСКИЕ!!! при скорости 50км
Жизнь своя и близких всегда дороже.
Так что китай японцу для меня совсем не конкурент
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-бе-тов
Хавал - т.е. ел? Кушал
А ваще лучше Дастер в максималке!
СсылкаПожаловаться
P/S
Вроде и всё хорошо у китайца. НО, что то останавливает. Не могу даже хотеть его приобрести..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий и Маришка Былинкины
Что не говори китайцы полное г-но через полтора года все цветут и очень сильно, и задумайтесь стоит ли ее брать за миллион если она через три года буде гнить и стоить в два раза дешевле. На вторичке китайцы здорово обесцениваются!
СсылкаПожаловаться
Хичник
Что интересно, 2 самые реальные проблемы Хавала по мнению автора (причем обоснованы на мой взгляд более чем!) - это:
1. Кот в мешке. Никто пока не знает, будет ли он сыпаться через год, два или десять, так как опыта эксплуатации нет.
2. "китайский" межсервисный интервал - 10 тысяч км.
А теперь отнесите первую проблему к хваленой Весте, а вторую - к фанатируемой Тойоте...
СсылкаПожаловаться
Технарь
Лучше всего - Ховер Н3 и Н5 )))
СсылкаПожаловаться
Технарь
Лучше всего - Ховер Н3 и Н5 )))
СсылкаПожаловаться
u841so
В ответ на комментарий от Виталий Вязовский
Виталий Вязовский
Был у товарища когда то ХОВЕР, хорошая машина, но сгорела до тла. А так была очень даже гут!!! Этот китайчик уже наказывает сузуку почти по всем параметрам!!!
СсылкаПожаловаться
глюк магнитолы не смущает?
а если начнут глючить блок управления, коробка, АБС?
А если за просто так подушка в нос?
Не-а! Пусть комментатор "Строй Инструмент" испытывает - ему китаец понравился...
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
В ответ на комментарий от u841so История переписки2
u841so
Это как это за надёжность другой разговор?!
Ты чё внук Абрамовича?
лямы с лишним на помоках у нас валются везде?
СсылкаПожаловаться
Потому, что это тест не о надежности....)) Будет тест на надежность (после пробега тысяч 50 хотя бы), тогда и будем обсуждать.... Да нет пока никаких реальных данных о надежности этой новой Витары и Н2.....можно только домысливать...
СсылкаПожаловаться
BritishCat
в 2004 покупал Лиану полный привод автомат , откатал за три года 105.000 т.км. без всяких поломок и продал за полтора дня без проблем . Но сейчас Сузуку не куплю - маломощные движки просто угнетают -15 лет привозить один и тот же движок на разных моделях просто не уважение к русскому покупателю .
СсылкаПожаловаться
12 31
Выводы как у делитанта. Служат китайцы не хуже корейцев и с Хавалом будет все нормально. Я лично ездил на всех из их модельного ряда http://haval.su/katalog-avtomobilej-haval/ и впечатления только положительные!
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Что интересно, 2 самые реальные проблемы Хавала по мнению автора (причем обоснованы на мой взгляд более чем!) - это:
1. Кот в мешке. Никто пока не знает, будет ли он сыпаться через год, два или десять, так как опыта эксплуатации нет.
2. "китайский" межсервисный интервал - 10 тысяч км.
А теперь отнесите первую проблему к хваленой Весте, а вторую - к фанатируемой Тойоте...
СсылкаПожаловаться
Точно.....предвзятость налицо...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шомин
все это очень раздражает при отсутствии отечественного автопрома... сравнивайте лучше системы оружия, тут нам есть чем похвастаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас