Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Хичник
Приподнятый хетчбек по цене кроссовера. Понятно, почему он у нас не пошел. А так машина то не плохая.
Противна только ложь маркетологов, впаривающих этот "кроссовер" лохам.
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляков
Салон хорош, хоть и сборник цитат. Много новостей от PSA за последнюю неделю - оживают, похоже
СсылкаПожаловаться
Андрей
Зачем искать везде обман ,хочешь бери ,хочешь нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Зачем искать везде обман ,хочешь бери ,хочешь нет.
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Приподнятый хетчбек по цене кроссовера. Понятно, почему он у нас не пошел. А так машина то не плохая.
Противна только ложь маркетологов, впаривающих этот "кроссовер" лохам.
СсылкаПожаловаться
Ну, если Х-рей "кроссовер", то этому почему не быть им?.))
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от arkadiy.n@list.ru История переписки2
arkadiy.n@list.ru
Ну, если Х-рей "кроссовер", то этому почему не быть им?.))
СсылкаПожаловаться
Жулики-с...
Наши японо-французы решили, что если у "чистых" французов прокатило...
Хотя Хрею вроде обещали в будущем что-то от Дастера пришпандорить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не плохой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Жулики-с...
Наши японо-французы решили, что если у "чистых" французов прокатило...
Хотя Хрею вроде обещали в будущем что-то от Дастера пришпандорить.
СсылкаПожаловаться
Ну, когда пришпандорят, то вообще "внедорожником" назовут....)))
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от arkadiy.n@list.ru История переписки4
arkadiy.n@list.ru
Ну, когда пришпандорят, то вообще "внедорожником" назовут....)))
СсылкаПожаловаться
Смотря что сумеют )))))
СсылкаПожаловаться
grey r
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Приподнятый хетчбек по цене кроссовера. Понятно, почему он у нас не пошел. А так машина то не плохая.
Противна только ложь маркетологов, впаривающих этот "кроссовер" лохам.
СсылкаПожаловаться
он не пошел потому что там двигатель ЕР6, который ПСА выпустила сырым и еще отказывалась ремонтировать. + страшноватенький он, прототип смотрелся раз в 10 круче
СсылкаПожаловаться
Robert
что то от бмв явно в нем есть)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смольский
Половину у BMW сперли, половину у HONDA. Булошники...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Внешне - однозначно улучшился. Внутри - тихий ужос...
СсылкаПожаловаться
grey r
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
308пыжик подойдет? давальщик:)
СсылкаПожаловаться
grey r
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов История переписки5
Комментарий удален.Почему?
бггг гос номер не надо? не верит он:)
СсылкаПожаловаться
Паша
Французики молодцы!
СсылкаПожаловаться
tick3r@mail.ru
А материалы то, материалы ... из переработанных пластиковых стульев, например со стадиона
СсылкаПожаловаться
grey r
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов История переписки7
Комментарий удален.Почему?
угу. цепь, упокоители, замена башки по гарантии, это если топать ногами сильно, увод фаз газорапределения, дубеющие к 100т МСК (привет БМВ), нагар, масложор, масло в турбинах итд...что тут знать то? 308-клуб заходишь и читаешь посты с 2008 года по 2010-й про ЕР6/ЕР6DТ (с DT так вообще народ по 450тыщ скидывал лишь бы не видеть и не слышать больше о пежо никогда), а потом пытаешься угадать: "почему же никто больше пежо не покупает?" :)
СсылкаПожаловаться
ДедМара
В ответ на комментарий от grey r История переписки8
grey r
угу. цепь, упокоители, замена башки по гарантии, это если топать ногами сильно, увод фаз газорапределения, дубеющие к 100т МСК (привет БМВ), нагар, масложор, масло в турбинах итд...что тут знать то? 308-клуб заходишь и читаешь посты с 2008 года по 2010-й про ЕР6/ЕР6DТ (с DT так вообще народ по 450тыщ скидывал лишь бы не видеть и не слышать больше о пежо никогда), а потом пытаешься угадать: "почему же никто больше пежо не покупает?" :)
СсылкаПожаловаться
Правильный ответ с 2008 по 2010-й год. Сейчас по другому себя двигатели ведут
СсылкаПожаловаться
grey r
В ответ на комментарий от ДедМара История переписки9
ДедМара
Правильный ответ с 2008 по 2010-й год. Сейчас по другому себя двигатели ведут
СсылкаПожаловаться
угу, только при личной беседе в ОД их брать не рекомендуют :) рекомендуют дизель в основном.
СсылкаПожаловаться
grey r
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов История переписки9
Комментарий удален.Почему?
ага, тото на 308-клубе мусолили тему маслоуловителей. масла там нет...
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
аляповато,но интересно. хотя опять для поклонников именно их авто. ценитель классики не сядет, любитель азиатских линий тоже отшатнется. но интересно. энтерпрайс в памяти всплыл
СсылкаПожаловаться
grey r
В ответ на комментарий от ДедМара История переписки9
ДедМара
Правильный ответ с 2008 по 2010-й год. Сейчас по другому себя двигатели ведут
СсылкаПожаловаться
поздно пить боржом(с) репутация то уже того... в те времена пежо примерно по 15-20 тыщ (точно уж не помню) продало и турб было очень прилично куплено и цена на них вкусная была, а потом понеслось...
СсылкаПожаловаться
grey r
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов История переписки11
Комментарий удален.Почему?
я в своем уме. я себе уже другую модель ПСА с дизелем взял, причем до начала оф продаж - это к слову о сплетнях :) поверьте, если ситуация с ЕР6 и изменилась в лучшую сторону, то не на много:)
СсылкаПожаловаться
grey r
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов История переписки13
Комментарий удален.Почему?
конечно байки. все всё врут:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru