Комментарии
125
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вячеслав Максимов
На Весту передок похож))
СсылкаПожаловаться
роман наумов
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
их вообще кто-то покупает...
СсылкаПожаловаться
китайцы последняя надежда
СсылкаПожаловаться
роман наумов
В ответ на комментарий от Kafan
Kafan
Я бы купил если тысяч за 700 на АКПП и движок 150 л/с
СсылкаПожаловаться
да ситроеновцы сами купили бы такой автомобиль, но вот беда не судьба
СсылкаПожаловаться
роман наумов
В ответ на комментарий от zmei gorinih История переписки2
zmei gorinih
В пределах 700 велком веста!!!!
СсылкаПожаловаться
и лучше ситромона))
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Сергей Сарматов История переписки2
Сергей Сарматов
умные люди покупают...а дауны немецким автопромом пользуются, который чурки собирают...
СсылкаПожаловаться
смешно.
СсылкаПожаловаться
роман наумов
В ответ на комментарий от Кирилл
Кирилл
Сиденья, как в ТАЗах, но терпимо, свыше 450 км за раз пока не ездил. Так в том то и дело, что нет полностью для меня идеального авто, везде есть какие нибудь минусы. В этом авто, я посчилал, что их минимум за свою стоимость
СсылкаПожаловаться
специалист по ТАЗам, не?
СсылкаПожаловаться
Евгений Потрясов
В ответ на комментарий от игорь крапивин История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Меня и дома хорошо кормят.
СсылкаПожаловаться
Евгений Потрясов
В ответ на комментарий от Р История переписки4
Р
а то смотрю пробег рабочей машины
СсылкаПожаловаться
Не много хромает пластмасса внутри салона,а сама машина и красивая и выносливая.Ситроен,это немецский мерседес. В особенности машины серии DS. Гранд Picasso-это же моя мечта,для работы.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Алексей Суворкин История переписки4
Алексей Суворкин
для меня для 1,6 да
СсылкаПожаловаться
Для бензинового двигателя это нормальный расход.
СсылкаПожаловаться
v
В ответ на комментарий от oss1234 История переписки2
oss1234
Это надо вам прямо к ладе весте с такими мечтами.
СсылкаПожаловаться
У лады разве 150 лошадок?по параметрам не подходит.Я бы лучше фокуса взял годовалого чем это го...но
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Типо того если че. А по факту- у знакомого октавиа А5 и двенаха и присев в С4 седан, он сам сказал, что седенья эдентичные))))) Вдобавок, он крупный, и поэтому ему тикин седенья больше нравятся из за того, что ему они комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Эдентичные как в двенахе!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Андрей История переписки3
Андрей
Это смотря где)) мы с супругой, будучи в Париже, совершенно случайно натолкнулись на магазинчик подержанных автомобилей, расположенный на первом этаже обычного старенького жилого дома, ну в точности, как у нас продуктовые. И в витрине точно такой же, как у нас, С4.
Зашли))
Пообщались с продавцом за жизнь, а потом решили, смеха ради, сторговать у него автомобиль. Рено Меган - торгуется, Пежо 307 - торгуется. Ситроён - не торгуется. Вот как написано 8450 евро, и ни центом меньше.
Как так? Почему?
Ну вы же ничего не понимаете, это же СИТРОЁН.
О как))
Ну да ладно, Бог с ними, с лягушатниками, у них своя тема)
Ситроён везде хорошо продаётся, кроме нас. У нас народ любит машины покупать на последние, чтобы пыль в глаза, чтобы машина дороже квартиры стоила))
Сосед моей тёщи так и живёт: с женой и двумя дочерьми в хрущёвской однушке, зато Порш Кайен под окнами))
У меня кухня примерно такая же, как у него комната))
С этих позиций имидж Ситра таки-да, не айс)
СсылкаПожаловаться
Ну что ж, менталитет у нас такой, глупо загадочный))))
Это мы еще с амерами редко общаемся, у тех вообще клиника по многим вопросам))
СсылкаПожаловаться
oss1234
В ответ на комментарий от v История переписки3
v
У лады разве 150 лошадок?по параметрам не подходит.Я бы лучше фокуса взял годовалого чем это го...но
СсылкаПожаловаться
Ситроен на голову лучше фокуса.Даже и не думал его расматривать.Клиренс никакой,ржавеют быстрей чем жигули,места в салоне меньше чем матизе,дизайн убогий,не сравнить с С4 седан.Фокус действительно го.. но.да и на вторичке как го..на,т.е. не продать.
СсылкаПожаловаться
v
В ответ на комментарий от oss1234 История переписки4
oss1234
Ситроен на голову лучше фокуса.Даже и не думал его расматривать.Клиренс никакой,ржавеют быстрей чем жигули,места в салоне меньше чем матизе,дизайн убогий,не сравнить с С4 седан.Фокус действительно го.. но.да и на вторичке как го..на,т.е. не продать.
СсылкаПожаловаться
На вкус и цвет......не люблю французов.
СсылкаПожаловаться
oss1234
В ответ на комментарий от v История переписки5
v
На вкус и цвет......не люблю французов.
СсылкаПожаловаться
Согласен насчет вкусов.Сейчас езжу на С4 седан 2014г. 116л.с. после октавии а4 2011г.Пока не жалею ни грамма,косяков у октавии было тоже немеренно
СсылкаПожаловаться
v
В ответ на комментарий от oss1234 История переписки6
oss1234
Согласен насчет вкусов.Сейчас езжу на С4 седан 2014г. 116л.с. после октавии а4 2011г.Пока не жалею ни грамма,косяков у октавии было тоже немеренно
СсылкаПожаловаться
Я думал о покупке с4 но не купил,взял мазду 3,13 года тоже не лучший вариант,подвеска слабенькая.
СсылкаПожаловаться
oss1234
В ответ на комментарий от v История переписки7
v
Я думал о покупке с4 но не купил,взял мазду 3,13 года тоже не лучший вариант,подвеска слабенькая.
СсылкаПожаловаться
В новом кузове 3 мне нравится .А в старых как пустой барабан,дизайн на любителя,гниет как жигули.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Николай Евсюков
Комментарий удален.Почему?
Никогда. Если мы сами не захотим к нему прийти.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от oss1234 История переписки2
oss1234
Это надо вам прямо к ладе весте с такими мечтами.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что даже Веста со 150 л.с. (вроде бы, обещали такую) будет стоить дороже 700 тыс.
СсылкаПожаловаться
Максим Киселёв
В ответ на комментарий от Кирилл
Кирилл
Я один из тех обладателей того года. Авто доволен!!! Сам удивляюсь, почему их так мало берут -автомат полноценный, 1,6Т 150 по налогу с страховке норм, клиренс 176мм, а не как у других 150-155мм. Ну тут выбор каждого свой!!! Еще нет года владения, пробег 32 000 км, проблем не было - 1,6Т с 6АКПП.
СсылкаПожаловаться
Просто потом продавать труднее такую машину. Вот люди с прагматичной точки зрения и подходят
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от oss1234 История переписки7
oss1234
Мы ездим наверно на разных С4 ,ничего не замечал подобного.Спина не устает,как раз не очень мягкие.Конечно если сравнивать с биснес классом и еще с массажем ,то тогда соглашусь.А с однокласниками ни чем не хуже.
СсылкаПожаловаться
В том и дело, что я ездил на разных С4. О чем говорил выше. В старом (французской сборки) были идеальные сиденья. Вот тут люди говорят, что и в актуальном хэтче сиденья лучше. Не экономили.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
А 301 Ситроен? Просто французы переоценили нашу экономику и вложились в С-класс. А мы внезапно обнищали...
СсылкаПожаловаться
С испанской сборкой? Локализовать надо было, а не один тахометр на бензин и дизель вкрячивать...301/С-Элизе и до кризиса и роста курса "не пошли"...ну и богомерзкий АТ-8 там на 1,6 и смешной 1,2.
СсылкаПожаловаться
А. Горячевский
В ответ на комментарий от Kafan
Kafan
Я бы купил если тысяч за 700 на АКПП и движок 150 л/с
СсылкаПожаловаться
Более 900 в базе, а ваша комплектация - уже семизначная сумма! А потом удивляются, что же такие продажи низкие!
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
В ответ на комментарий от zmei gorinih
zmei gorinih
С4 жалко что дизель не ставят!!! А бензинки проблемные особенно разработка BMW!
СсылкаПожаловаться
Вы эксперт или по отзывам диванных экспертов судите?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас