Комментарии
74
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ганс-Фридрих Гамшир
ТОму,кто может позвонлить себе отдать 3,5 ляма за Q7, скидка в 300 штук не актуальна в принципе.
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
Вот для кого такие новости-у кого есть деньги,тот и без этой скидки купит-наворовал,а кто своим горбом тужиться,тому эта ауди сто лет не обос....
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Антонио Перейро
Антонио Перейро
Ауди. - аыро док концерна Ваген. Робот ДСГ - для обувания купивших его л охов.
СсылкаПожаловаться
я не знаю про каких вы лохов говорите, использующих робот ДСГ...я на нем уже проехал 92 тыс. км без замены чего либо в этой коробке))) авто 2013 г. Ауди А3, вы, конечно, скажите, что мне повезло...а я скажу, правильное использование агрегатов авто, дает им запас прочности и правильный износ!!! и я не берегу ее при старте и разгоне...просто первые 10 км после первого запуска еду спокойно без рейсинга, что скажу очень важно и для других видов коробки...хватит эти слухи распускать...зато авто режим, ручной режим, спорт-режим...выбирай-не хочу!!! сядье, откатайте на ней 3-5 лет, сами попробуйте, а потом слухи распускайте...зато есть драйв!!! а не скучный овощь!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Олег История переписки3
Олег
Я в курсе и согласен с Вами, но я про то что купил бы для себя и это не Q7. Понимаш ?
СсылкаПожаловаться
а я бы купил Любой Ваговский самолет - или туарег или Q7 c V6 TDI...и расход 9 литров по городу и тянет как вепрь!!! расход проверен...
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Олег История переписки3
Олег
Я в курсе и согласен с Вами, но я про то что купил бы для себя и это не Q7. Понимаш ?
СсылкаПожаловаться
и я не говорю, что Мерсы хуже, из Мерса купил бы себе С-класс AMG 63 ...атмосферник 6,3 литра дикой мощи))) в каждой марке есть свое уникальные авто, просто в некоторых их нет...но это не про немецкий автопром)))
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от а б История переписки2
а б
а ничего, что у ХС90 вообще никаких моторов, кроме 2,0 нет?
зачем давить на тапку? У него момент аж 370 нм (как у 3,5 атмо) и поди из 8-сек выезжает. Это вам не Лохус200т с 9,5 сек.
СсылкаПожаловаться
мне тоже не понятен вариант с 2,0 турбо и такой слабой динамикой...Лексоовоща...ну добавьте драйва, блин, а то обертка хороша, а драйва нету(((
СсылкаПожаловаться
иль шир
разные есть экономы кому и 300 тр важно
СсылкаПожаловаться
DK
Многовато лошадок для такого моторчика
СсылкаПожаловаться
DENIS Zakharov
На 2 лошади налог перепрыгнули.. невыгодно..
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Немцы не тупые. Для России отдельно Ауди переделывать прошивку для мотора не хочет вот и все.
СсылкаПожаловаться
Ну и дураки,непонятное упрямство.Тем более прошивку подкорректировать не нужно быть супер мозгом и не составляет больших затрат.В чём тогда демократия?В таком случае лучше 3.0TDI.
СсылкаПожаловаться
Антонио Перейро
В ответ на комментарий от Юрий_К История переписки2
Юрий_К
я не знаю про каких вы лохов говорите, использующих робот ДСГ...я на нем уже проехал 92 тыс. км без замены чего либо в этой коробке))) авто 2013 г. Ауди А3, вы, конечно, скажите, что мне повезло...а я скажу, правильное использование агрегатов авто, дает им запас прочности и правильный износ!!! и я не берегу ее при старте и разгоне...просто первые 10 км после первого запуска еду спокойно без рейсинга, что скажу очень важно и для других видов коробки...хватит эти слухи распускать...зато авто режим, ручной режим, спорт-режим...выбирай-не хочу!!! сядье, откатайте на ней 3-5 лет, сами попробуйте, а потом слухи распускайте...зато есть драйв!!! а не скучный овощь!!!
СсылкаПожаловаться
Гироавтомат 600 тыс, полёт нормальный ....
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко История переписки3
Евгений Дмитриенко
Ну и дураки,непонятное упрямство.Тем более прошивку подкорректировать не нужно быть супер мозгом и не составляет больших затрат.В чём тогда демократия?В таком случае лучше 3.0TDI.
СсылкаПожаловаться
1) Я бы не стал назвать немцем дураками.
2) Их не заботит, как потом машина будет продаваться на вторичном рынке (Тем кто покупает Q7 за 4 млн рублей пофиг сколько там налог).
3) Причем тут демократия?
4) Дизельный двигатель быстрее не поедет - он более тяговитый вот и все. Если у Вас нет лодки весом в полторы тонны которую вы по выходным таскаете на речку то Вам должно вполне хватить и 2.0 бензинового мотора.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Юрий_К История переписки4
Юрий_К
и я не говорю, что Мерсы хуже, из Мерса купил бы себе С-класс AMG 63 ...атмосферник 6,3 литра дикой мощи))) в каждой марке есть свое уникальные авто, просто в некоторых их нет...но это не про немецкий автопром)))
СсылкаПожаловаться
Ну то что ты любиш ауди я понял) мне очень нравится А7 это лучшая модель на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Юрий_К История переписки4
Юрий_К
а я бы купил Любой Ваговский самолет - или туарег или Q7 c V6 TDI...и расход 9 литров по городу и тянет как вепрь!!! расход проверен...
СсылкаПожаловаться
Туаре да, но Q7 проста "овощной"
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Юрий_К История переписки4
Юрий_К
и я не говорю, что Мерсы хуже, из Мерса купил бы себе С-класс AMG 63 ...атмосферник 6,3 литра дикой мощи))) в каждой марке есть свое уникальные авто, просто в некоторых их нет...но это не про немецкий автопром)))
СсылкаПожаловаться
Ну а что бы поспорить мне не нравится идея МБ все модели под одну гребенку. Что они сделали с Е классом хз изюменка пропала, за меринов отдельная тему я тебе раскажу)
СсылкаПожаловаться
изя
В ответ на комментарий от Gordon Frimen
Gordon Frimen
Последний Q7, это уродский гипертрофированный универсал!!!!!
СсылкаПожаловаться
К чему это убожество,есть а6,мало а8
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Антонио Перейро История переписки3
Антонио Перейро
Гироавтомат 600 тыс, полёт нормальный ....
СсылкаПожаловаться
слабо верится, что совсем ничего не менялось...механика бы уже попросила ремонта...а что за авто!? небось японец?
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Олег История переписки5
Олег
Ну то что ты любиш ауди я понял) мне очень нравится А7 это лучшая модель на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
а RS 7?! думаю ваще улет)))
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Олег История переписки5
Олег
Туаре да, но Q7 проста "овощной"
СсылкаПожаловаться
да я бы не сказал, что овощной, в Q7 больше интересных фишек нежели в Туареге))) по динамике и езде Туарег проигрывает...все таки Ауди Премиум из Вага...
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Олег История переписки5
Олег
Ну а что бы поспорить мне не нравится идея МБ все модели под одну гребенку. Что они сделали с Е классом хз изюменка пропала, за меринов отдельная тему я тебе раскажу)
СсылкаПожаловаться
вот поэтому и говорю, что купил бы Mercedes-Benz C-klasse AMG III (W204) годов так 2012-2013 м.г....классика атмосферных монстров)))
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Юрий_К История переписки6
Юрий_К
а RS 7?! думаю ваще улет)))
СсылкаПожаловаться
А7 прекрасна с этим разобрались, а что интересней А6 или БМВ 5, МБ Е класса поигрывает сразу этот понятно
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Олег История переписки7
Олег
А7 прекрасна с этим разобрались, а что интересней А6 или БМВ 5, МБ Е класса поигрывает сразу этот понятно
СсылкаПожаловаться
ну тут как бы не знаю...БМВ не пробовал))) к тому же скоро будут обновленные А6 и БМВ 5))) будет виднее)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
1) Я бы не стал назвать немцем дураками.
2) Их не заботит, как потом машина будет продаваться на вторичном рынке (Тем кто покупает Q7 за 4 млн рублей пофиг сколько там налог).
3) Причем тут демократия?
4) Дизельный двигатель быстрее не поедет - он более тяговитый вот и все. Если у Вас нет лодки весом в полторы тонны которую вы по выходным таскаете на речку то Вам должно вполне хватить и 2.0 бензинового мотора.
СсылкаПожаловаться
Если бы их сильно заюотило,как будут продаваться на вторичке,то были бы качественей,как в 80 и до середины 90-х.У самого в основном были Ауди и есть сравнение.Тоже и про др.марки.Имя заработали а сейчас не парятся.Сами немцы говорят,что последний мерс это 140.Как и бэха е39.Их спросили,мол разве не можете делать Авто качеством как раньше,говорят,можем,а зачем,если вы меняете каждые 3-4 года.Вот корейцы сейчас зарабатывают себе имя и улучшают качество,а немцы зажрались.Всегда был и пока считаю немецкие Авто передовыми во многом,но смотря на ситуацию и на быстро затирающиеся кнопки и пластик салона,что в Q7,что в пассате,даже из за этих мелочей мнение портится,остальное долго описывать,к примеру "больные"и дорогущие фары на туарегах и т.д
На счёт мощности движка,то не она ключевая,а момент.Для авто такого плана предпочтительней дизель,во всём.Да и ресурс выше,чего не скажешь о всего 2.0 TFSI - тут заботы о вторичке сомнительны.Время одноразовых вещей.Скоро движки как расходники будут))
Про демократию,то в чём,вот вопрос.Разница в 400 тыс.но возьмёшь уже с нормальным движком,при той же ставке налога.249 было бы,то был бы демократичным,а так,нет.И кстати,среди богатых буратин,многие за копейку удавятся..
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
1) Я бы не стал назвать немцем дураками.
2) Их не заботит, как потом машина будет продаваться на вторичном рынке (Тем кто покупает Q7 за 4 млн рублей пофиг сколько там налог).
3) Причем тут демократия?
4) Дизельный двигатель быстрее не поедет - он более тяговитый вот и все. Если у Вас нет лодки весом в полторы тонны которую вы по выходным таскаете на речку то Вам должно вполне хватить и 2.0 бензинового мотора.
СсылкаПожаловаться
Ой,пардон,показалось,что написали ЗАБОТИТ,а ведь действительно НЕ заботит))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас