Комментарии
74
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей
Вот это новость
Заверните две пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Елена Борякина
Занизить до 249 л.с. как всегда не догадались.
СсылкаПожаловаться
Олег
GLS предпочтительней, хотя фанаты ауди будут спорить.
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
В ответ на комментарий от Елена Борякина
Елена Борякина
Занизить до 249 л.с. как всегда не догадались.
СсылкаПожаловаться
Зачем? Для остального мира, эта цифра не определяющая....а для единичных продаж в России нет смысла ничего менять..... Те, кто у нас покупают сейчас Q7 (чиновники, "оборотни в погонах", менеджеры госкорпораций и нефте-газовых компаний), не станут покупать эту дешевую версию....)))
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Елена Борякина
Елена Борякина
Занизить до 249 л.с. как всегда не догадались.
СсылкаПожаловаться
До 250 л.с. чем плохо?
СсылкаПожаловаться
Roman
В ответ на комментарий от Маслов Виталий
Комментарий удален.Почему?
249 никто не возьмет, это же машина для голодранцев тогда будет ))
СсылкаПожаловаться
Александр Бобылёв
В ответ на комментарий от Олег
Олег
GLS предпочтительней, хотя фанаты ауди будут спорить.
СсылкаПожаловаться
Конечно, всего лишь в полтора раза дороже.
СсылкаПожаловаться
340@mail.ru
маловато для такого класса автомобиля. Расход будет на уровне 3 литрового бензинового, а впечатления от динамики пропадут.
СсылкаПожаловаться
Gordon Frimen
Последний Q7, это уродский гипертрофированный универсал!!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Gordon Frimen
Gordon Frimen
Последний Q7, это уродский гипертрофированный универсал!!!!!
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Игорь Буйнов
В ответ на комментарий от Олег
Олег
GLS предпочтительней, хотя фанаты ауди будут спорить.
СсылкаПожаловаться
Ясно-понятно. Только GLS от 5.150, а Q7 от 3.795.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Олег
Олег
GLS предпочтительней, хотя фанаты ауди будут спорить.
СсылкаПожаловаться
Нет тут дела вкуса, нет бабла на МБ бери крузак 200
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Олег
Олег
GLS предпочтительней, хотя фанаты ауди будут спорить.
СсылкаПожаловаться
Нет тут дела вкуса, нет бабла на МБ бери крузак 200
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Маслов Виталий
Комментарий удален.Почему?
Немцы не тупые. Для России отдельно Ауди переделывать прошивку для мотора не хочет вот и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Gordon Frimen
Gordon Frimen
Последний Q7, это уродский гипертрофированный универсал!!!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен, машина хорошая, но получилась без харизмы...
СсылкаПожаловаться
Илья Суханов
Спорная "демократичность": разница между 3,5 и 3,8 млн не такая уж огромная для покупателей таких авто. На мой взгляд, имиджевые потери (мотор по объему как у гольф-класса, стыдно признаться) и ухудшение динамики не стоят экономии всего лишь 10%. И потом, моторчику придется несладко - хозяин ведь будет давить тапку активнее, чтобы никто не догадался. Сколько этот "пакет сока" протянет при повышенных нагрузках? А сколько такое авто будет стоить при продаже? Не, овчинка выделки не стоит. Большому автомобилю - большой мотор.
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Maxelius
Комментарий удален.Почему?
верно подмечено! Сам удивляюсь какой дурак на шкоде и VW для России 152 л.с сделал, явно укуренные или издеваются, в данном случае вообще слов нет, просто такая машина ни кому не нужна будет 100%, возьмут уже дизель 249 л.с и все. или же все таки одумаются и подрежут Л.С
СсылкаПожаловаться
роман наумов
252ЛС это так демократично, особенно , что касается налогообложения. Немцы такие немцы
СсылкаПожаловаться
lihachev.evgen@mail.ru
В ответ на комментарий от Gordon Frimen
Gordon Frimen
Последний Q7, это уродский гипертрофированный универсал!!!!!
СсылкаПожаловаться
Да последний явно испортили, до этого был вид на много солиднее!
СсылкаПожаловаться
Гусев Алексей
Что за бред, сделали-бы хоть 249.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ну не, 198 л.с. обязательно, по паспорту обязательно
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Немцы не тупые. Для России отдельно Ауди переделывать прошивку для мотора не хочет вот и все.
СсылкаПожаловаться
А прошивку переделывать сложно? Если учесть, что некоторые под Россию выпускают другую прошивку и любят менять лошади прошивкой- ничего сложного нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Юрьевич
КУ7 это самый лучший для трассы, но на трассе нужен двигун по максимуму, а на каждый день так лучше 200, для понтов мерс. Слабый двигун на таком авто - для идиотов
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Илья Суханов
Илья Суханов
Спорная "демократичность": разница между 3,5 и 3,8 млн не такая уж огромная для покупателей таких авто. На мой взгляд, имиджевые потери (мотор по объему как у гольф-класса, стыдно признаться) и ухудшение динамики не стоят экономии всего лишь 10%. И потом, моторчику придется несладко - хозяин ведь будет давить тапку активнее, чтобы никто не догадался. Сколько этот "пакет сока" протянет при повышенных нагрузках? А сколько такое авто будет стоить при продаже? Не, овчинка выделки не стоит. Большому автомобилю - большой мотор.
СсылкаПожаловаться
а ничего, что у ХС90 вообще никаких моторов, кроме 2,0 нет?
зачем давить на тапку? У него момент аж 370 нм (как у 3,5 атмо) и поди из 8-сек выезжает. Это вам не Лохус200т с 9,5 сек.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
3800000 за 3-х литрович тогда получается Х5 самый доступный из немецкой тройки 3.5 ляма
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас