Ну не всех же так учат. И физические наказания не есть хорошо, более того не совсем законно: кто-то стерпит, а кто-то и в суд подать может. Нас в школе экстремального вождения (учился там уже намного позже после того как права получил) - там за ошибки заставляли крутить руль на подвешенной волге туда и обратно до упора причем на время, и руки просто отваливались после этого - мне кажется это более эффективно чем прутом бить. И на счет практики я не спорю, но одно дело когда рядом сидит дядька со своими тормозами, другое дело когда в машине сам и никто не спасет. И я все же считаю что надо рассказывать про аварии. Например, в первые месяцы после того как права получил, увидел аварию. Со мной сидел друг у которого было опыта больше и рассказал что очень часто бывают аварии на светофорах когда загорается желтый, машина впереди не тормозит, думаешь что он проскочит и газуешь чтоб за ним проскочить, а перед самим светофором он - оп и остановился и ты ему в зад въезжаешь. И я запомнил это и до сих пор никогда не пытаюсь проскачить на желтый если впереди едет машина. Зато со стороны я таких аварий видел наверное за сотню.
ученики межшкольных учебных комбинатов это изучают еще с 2000х (плюс ко всему смотрят на занятиях передачи типа "главная дорога"). Правда и обучение идёт 2 года
В ответ накомментарийот Максим СмирновИстория переписки3
Максим Смирнов
Ну да до этого додуматься лет пятнадцать надо, а еще внедрять столько же будут, а школы положат на это, наша Раша, бабло в оффшоры, обращайтесь к фигуристам и пианистам.
"В автошколах натаскивают к сдаче экзаменов, обучают ремонту автомобиля, но не умению им безопасно управлять и прогнозировать ситуацию на дороге». ТАК И ВО ВСЕМ В СТРАНЕ, ЛИШЬ БЫ СПИХНУТЬ ЗАБОТУ ДА БАБЛА СРУБИТЬ ПОБОЛЬШЕ. Слава царю.
Гильдия решила напомнить о своем существовании,ведь ГИБДД не обращает на неё никакого внимания.Реальные ДТП посмотреть можно на дорогах и в дорожных войнах с комментариями.Надо добиваться изменение программ подготовки водителей - теория и особенно практика ПДД и БДД,а изучение диспетчерской службы это бред,в этой службе водитель получает путевой лист,а к работе этой службы водителя близко не подпустят.
Речь вел какой то депутат про излишние документы кот нужно возить с собой водителям, предлагал что то там изменить, и привел пример про ПТС, хотя его с собой возить не нужно, он его по глупости и некомпетентности путает со свидетельством о регистрации. Могу вечером прислать подробности фамилию и суть дела, если интересно. Но вам наверное это не нужно, вы просто сидите здесь и пиликаете.
В ответ накомментарийот Максим СмирновИстория переписки5
Максим Смирнов
Речь вел какой то депутат про излишние документы кот нужно возить с собой водителям, предлагал что то там изменить, и привел пример про ПТС, хотя его с собой возить не нужно, он его по глупости и некомпетентности путает со свидетельством о регистрации. Могу вечером прислать подробности фамилию и суть дела, если интересно. Но вам наверное это не нужно, вы просто сидите здесь и пиликаете.
Пишут зарубежный опыт... Вот мой случай в Италии,молодая парочка с инструкцией изучают, как спущенное колесо. Где-то полчаса возились с инструкцией ,как что делать,мои нервы не выдержали помог им. И это называется зарубежный опыт,такого не надо в наших детях... Схему чертить дтп проводите в школах на уроке черчение. Вот избегать от аварии ,это зависит от извилин мозгов водителей.
самое простое обучение на любительские права это в США. там вообще никто никого не учит ,а сдача экзаменов чистая формальность . так же 20 вопросов ,но допускается три ошибки. но категорий очень много . есть коммерческие категории с ниюансами
в Союзе мы учились в автошколе 6 месяцев. чему нас только не учили .был класс двигателей с двигателями в разрезе и действующими на стенде с выхлопом через трубу в окно. нам их заводили , мы регулировали карбюраторы , выставляли клапана,снимали насосы ,натяжители и пр. на разрезанном показывали все что происходит при работе двигла,был класс агрегатов с разрезанными мостами и подвесками , ПДД , практическое вождение , даже были отдельные уроки по медпомощи. мне казалось что я никогда не закончу эту школу при ДОСААФе .потом было много всяких школ ,но эту я никогда не забуду
В ответ накомментарийот александр герцИстория переписки2
александр герц
в Союзе мы учились в автошколе 6 месяцев. чему нас только не учили .был класс двигателей с двигателями в разрезе и действующими на стенде с выхлопом через трубу в окно. нам их заводили , мы регулировали карбюраторы , выставляли клапана,снимали насосы ,натяжители и пр. на разрезанном показывали все что происходит при работе двигла,был класс агрегатов с разрезанными мостами и подвесками , ПДД , практическое вождение , даже были отдельные уроки по медпомощи. мне казалось что я никогда не закончу эту школу при ДОСААФе .потом было много всяких школ ,но эту я никогда не забуду
в Союзе предполагалось что ,тот кто ездит на машине должен уметь ее ремонтировать. при получении категории "С" автоматически выдавались корочки автослесаря 3 разряда . при категории "В" корочки не выдавали но могли взять на работу автослесарем по факту наличия водительского удостоверения. просто так ,как ни странно ,при нехватке рабочих рук в Союзе, как сегодня устроиться автослесарем просто "с улицы" было нельзя ,нужен был документ из ПТУ или права,потому неимоверное количество часов отводилось на изучение матчасти и обслуживанию автомобиля. недавно прочитал инфу,что такая система сохранилась в Сев. Корее
В ответ накомментарийот александр герцИстория переписки4
александр герц
в Союзе предполагалось что ,тот кто ездит на машине должен уметь ее ремонтировать. при получении категории "С" автоматически выдавались корочки автослесаря 3 разряда . при категории "В" корочки не выдавали но могли взять на работу автослесарем по факту наличия водительского удостоверения. просто так ,как ни странно ,при нехватке рабочих рук в Союзе, как сегодня устроиться автослесарем просто "с улицы" было нельзя ,нужен был документ из ПТУ или права,потому неимоверное количество часов отводилось на изучение матчасти и обслуживанию автомобиля. недавно прочитал инфу,что такая система сохранилась в Сев. Корее
А умение чинить свой авто считаю благом.
А умение чинить свой авто считаю благом.