Комментарии
125
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
то есть и набирать, например, улицы в навигации тоже по старинке шайбой каждую букву? Ну чтож, ауди нет-нет, а всё равно где-нибудь уродство оставит.
СсылкаПожаловаться
видимо не пользовался никогда. Сенсорный экран - вот где уродство. А на бумеве, на q7 точно - шайба сенсорная, ты можешь прям по ней малевать пальцем и писать буквы
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Борис
Борис
Ауди делает лучшие интерьеры, убеждался многократно. На картинках одно, а в пользовании совсем другое. Нужно попробовать и становится понятно.
СсылкаПожаловаться
вот как боженька сказал :) так и есть
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки3
Виктор Степанов
Это неприятная правда о немцах. Хотя некоторые приверженцы Адольфа берут этот хлам по идеологическим соображениям, даже готовы переплачивать 2 конца.
СсылкаПожаловаться
хлам - это не про немцев. Все владельцы пересевшие на немцев, признают этот факт.
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Виктор Степанов
Виктор Степанов
Просто уродство - консоль очень широкая, как у Фокуса - ногам тесно. Сильки на торпедо просто убивают, как на Шахе. Ауди продолжает деградировоть. ДСГ с двумя сухими сцеплениями от Вагена - пылесос для выкачивания денег.
СсылкаПожаловаться
да чтож вам это дсг покоя не дает? почитайте уже статьи, нет там никаких проблем. Ну и сами повладейте. И насчет сухих - не уверен. Ауди в основном мокрые ставят
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Александр Куранов История переписки6
Александр Куранов
ничего не понимаю... какой автор? при чём здесь корейский автомобиль и немецкий? ВЫ ХОТЬ ОДИН МОТОР ВИДЕЛИ НЕМЕЦКИЙ ПОСЛЕ 100КМ?
СсылкаПожаловаться
я видел...Жаль не на своей, на своей только 90 тыс откатал, продал уже. Друзья в дилерском центре. У одного машина 240 тыс уже отъездила. 1.4 TSI. DSG. Полет нормальный. Как это не удивительно, общественное мнение сходится во мнении что 1.4 TSI самый без проблемный (это если сравнивать с 1.8 TSI).
СсылкаПожаловаться
Сергей
уже покатался на такой классный аппарат
СсылкаПожаловаться
ООО РПСК
предыдущая морда лучше. Слишком резкие углы у решетки получились
СсылкаПожаловаться
Ирина Сюлюн
Машина неплохая,но я воспринимаю эти выкрутасы как даже неприкрытую цель вытянуть больше денег из потребителя.В том числе поэтому планирую пересесть со своей А3 на Субарика Форестер,они не так часто меняются.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
на авто купленные в 2016 году гарантия 4 года без ограничения пробега.
СсылкаПожаловаться
А после гарантии ? ДСГ требует постоянных вложений.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки4
опа гангам стайл
у вас же королла была с автоматом в три ступени и пробегом в 600 тыщ. откуда лансер то появился?
СсылкаПожаловаться
Были и ещё машины, есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Александр Куранов История переписки6
Александр Куранов
и причём здесь теперь дсг? начали про моторы, приплели про кпп...простите, не хочу обидеть, но рассуждения на уровне школьника. К слову, я непосредственно работаю с группой VAG
СсылкаПожаловаться
Не могут немцы сделать надежную АКП и долговнчный движок - до япов им ещё далеко. Только деньги научились брать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Александр Косолапов История переписки4
Александр Косолапов
хлам - это не про немцев. Все владельцы пересевшие на немцев, признают этот факт.
СсылкаПожаловаться
Дорого и ненаде жно - требуют вложений в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Александр Косолапов История переписки2
Александр Косолапов
да чтож вам это дсг покоя не дает? почитайте уже статьи, нет там никаких проблем. Ну и сами повладейте. И насчет сухих - не уверен. Ауди в основном мокрые ставят
СсылкаПожаловаться
Фрикционные накладки не вечны, они страются и Ваген и его Вы б лядок Ауди требуют вложений в ремонт сцепления.
СсылкаПожаловаться
Graf
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
А как управлять центральным дисплеем? Что-то кнопок не видно. Сенсор? А ничего что он далеко и не дотянешься?
СсылкаПожаловаться
Все там удобно и дотянешься
СсылкаПожаловаться
Мухин Никита
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Вот очень уважаю внешний вид и эргономику седанов/хетчей/универсалов от АУДИ (притом что кроссоверы, с учетом "крутонистой" цены АУДИ, вызывают недоумение безликостью), но КТО ВСОБАЧИЛ НА ТОРПЕДУ ЭТУ НАШЛЕПКУ ТИПА ПЛАНШЕТ?
Ну ведь реально убого!
СсылкаПожаловаться
Эта нашлепка типа планшет убирается как и у ауди А6 очень удобная функция...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки7
Виктор Степанов
Не могут немцы сделать надежную АКП и долговнчный движок - до япов им ещё далеко. Только деньги научились брать.
СсылкаПожаловаться
На 25 000 пробега хватает Виктор АКП на Ауди ,да и то ладно, под шаманил и в путь.
СсылкаПожаловаться
Kova Stol
задезайнировались вообще, если салон еще приличный, то внешне у всех моделей отстойняк полный (новый Q7 еще терпим и кроссоверы) считаю лучшее, что было это первые модели ТТ. имхо
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки8
Дмитрий
На 25 000 пробега хватает Виктор АКП на Ауди ,да и то ладно, под шаманил и в путь.
СсылкаПожаловаться
Подшамать АКП стоимость половины машины.
СсылкаПожаловаться
Ульяна Соколова
Судя по фото, радует, что изменили форму салонного зеркала заднего вида.
То, что было до этого не поддается нормативной лексике.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Александр Косолапов История переписки4
Александр Косолапов
видимо не пользовался никогда. Сенсорный экран - вот где уродство. А на бумеве, на q7 точно - шайба сенсорная, ты можешь прям по ней малевать пальцем и писать буквы
СсылкаПожаловаться
пользовался. У меня сейчас что-то типа шайбы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки9
Виктор Степанов
Подшамать АКП стоимость половины машины.
СсылкаПожаловаться
Я про это и говорю, это бизнес, им деньги хочется не с продажи авто , а за дальнейшее обслуживание его, закон бизнеса или бизнес привязка!
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки10
Дмитрий
Я про это и говорю, это бизнес, им деньги хочется не с продажи авто , а за дальнейшее обслуживание его, закон бизнеса или бизнес привязка!
СсылкаПожаловаться
Согласен. Воры создали ДСГ, чтобы залезть в карман пвтовладельцам.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга)
по-моему не очень изменился
СсылкаПожаловаться
vitdamage@mail.ru
салон вообще не изменили - только дисплей в приборную доску установили. По опциям все правильно сделали - матричный свет это хорошо. Ну и пробочный асстстент с подруливанием и торможением поставили. Внешне это фэйслифт все таки.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Пикалов
Ауди для меня божественная машина-всегда пока выручала во всех ситуациях.Но сейчас-для меня эта новинка только мечта, в связи с кризисом,а жаль машина то прекрасная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария