Комментарии
743
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Реклама Сервис
У нас кроме КАК АКА и ЖОПАРОЖЕЦ своего нечего не было, остальное иностранное. Вроде
ракеты в космос пускаем, сколково построили "думаем" а своих нормальных авто так и не придумаем
СсылкаПожаловаться
Сергей Горячих
В ответ на комментарий от Victor Prasolov История переписки2
Victor Prasolov
Как появилось название ЛАДА
СсылкаПожаловаться
Жигули на испанском и итальянском созвучно жиголо (gigolo) , вот и начали их маркировать для импорта старорусским на латинский манер -LADA
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреевич
В ответ на комментарий от Вера История переписки2
Вера
"...Если бы наши чинуши при ссср дали развиваться автовазу..." +1. Были же роторные двиги 413й и 415й, делали же мелкосерийно, но тупо отнесли к "оборонной продукции" и засекретили. А ведь у той же 2108 с таким ротором был гигантский потенциал - реально "спортивное купе".
СсылкаПожаловаться
Роторные движки и сейчас-то имеют ресурс не ахти, а отечественные во времена 2108 потому и "засекретили", что они ни куда не годились.
СсылкаПожаловаться
твой друг
В ответ на комментарий от Реклама Сервис
Реклама Сервис
У нас кроме КАК АКА и ЖОПАРОЖЕЦ своего нечего не было, остальное иностранное. Вроде
ракеты в космос пускаем, сколково построили "думаем" а своих нормальных авто так и не придумаем
СсылкаПожаловаться
на гробовые что ли собирали . а машину слабо было купить ?
СсылкаПожаловаться
Оксана Лебедева
А я в Польше видела машины "Полонез", из той же серии
СсылкаПожаловаться
зухра абрамова
Мне нравится теперь калина уже хоть корпус крепкий.По нашим дорогам нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Надо не ахать, "а можно было вот так", " а какой бы получился", а жить настоящим и будущим, я имею ввиду АВТОТАЗ. Думать что делать сейчас и завтра, что бы потом про жигули могли только хорошо говорить а не так как сейчас.
СсылкаПожаловаться
николай субочев
В ответ на комментарий от nitsnok@mail.ru История переписки3
nitsnok@mail.ru
Николай, живу в Пителино, но мою старушку 650- 62, с черным низом, под покраской прячу гнильё, легко можно узнать. буду рад случайной встрече.
СсылкаПожаловаться
как поеду!дам знать)))
СсылкаПожаловаться
waterkat@mail.ru
В ответ на комментарий от Hardcore
Hardcore
Жигули у них итальянской сборки... 1969 года выпуска... И ничего что первые Жигули сошли с конвейера в апреле 1970 года... Да и не было никогда итальянской сборки! Слишком уж много конструктивных изменений было внесено. Да и на кой оно вообще кому было нужно? И кто вообще подобную бредятину придумывает???
СсылкаПожаловаться
Была сборка частично без конвейера - около 50000 машин. Отцовская имела заводской номер где-то в районе 30000. на многих деталях стояли клейма FIAT
СсылкаПожаловаться
Бонд, Джеймс Бонд
В ответ на комментарий от zmei gorinih История переписки4
zmei gorinih
412 двигатель был надежнее и мощнее!!!
СсылкаПожаловаться
BMW 1500 как-никак
СсылкаПожаловаться
Антон Колчин
В ответ на комментарий от Hardcore
Hardcore
Жигули у них итальянской сборки... 1969 года выпуска... И ничего что первые Жигули сошли с конвейера в апреле 1970 года... Да и не было никогда итальянской сборки! Слишком уж много конструктивных изменений было внесено. Да и на кой оно вообще кому было нужно? И кто вообще подобную бредятину придумывает???
СсылкаПожаловаться
Да,я тоже всегда поражаюсь этим высказыванием.А ещё типа есть коопейки с фиатовским двигателем...)))
СсылкаПожаловаться
Hardcore
В ответ на комментарий от waterkat@mail.ru История переписки2
waterkat@mail.ru
Была сборка частично без конвейера - около 50000 машин. Отцовская имела заводской номер где-то в районе 30000. на многих деталях стояли клейма FIAT
СсылкаПожаловаться
У меня 2102 была 1972 года с фиатовскими болтами. И что? Вы поймите, чтобы из Фиата сделать Жигули, было внесено несколько сотен конструктивных изменений. Итальянцев самих нужно было обучать новой технологии сборки. Наличие фиатовских клейм на болтах говорит лишь о том, что они были произведены Фиатом. БОЛТЫ, но не остальное.
Сейчас на Весте полно реношных клейм. Это же не значит что есть Весты (абсолютно все, кстати) французской сборки?
СсылкаПожаловаться
миша иванов
Фиаты и сейчас хороши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru