Комментарии
743
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Streetdivision
История
СсылкаПожаловаться
Константин Носков
кто бы что ни говорил а копейка была хорошей надежной машиной. У отца в копейке был кожаный салон
СсылкаПожаловаться
Грин
Спасибо за интересный материал. Про Киа вообще не знал.
СсылкаПожаловаться
It's me
Интересный материал)
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Получил удовольствие - читая. Спасибо автор.
СсылкаПожаловаться
Sasha Lektor
В ответ на комментарий от Константин Носков
Константин Носков
кто бы что ни говорил а копейка была хорошей надежной машиной. У отца в копейке был кожаный салон
СсылкаПожаловаться
Почему "была"?И сейчас на копеечках много народу ездит
СсылкаПожаловаться
DEFFA
Спасибо автору за статью
СсылкаПожаловаться
***=-[ALEX RUBLEV]-=***
Познавательно!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Владинос
Интересная статья, супер! У нас в городе, мой папа один из первых купил ВАЗ 2101. Да, это бала отличная машинка!
СсылкаПожаловаться
Ю Г
Жигули . это та машина, от которой, при заходе в гараж, действительно пахло машиной))... Щас воняют пластиком...((
У меня была 21013 80-года года... Знаю, помню, горжусь...))
СсылкаПожаловаться
LOVE
самая надёжная машина
СсылкаПожаловаться
Игорь Рогов
Первую машину ВАЗ увидел коричневого цвета как на верхнем снимке.
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Чем замечательна эта модель сегодня, она отлично поддаётся модернизации при весьма скромных затратах! Поставьте Б.С.З. , тормозные шланги от "Нивы", воздушный фильтр-с элементами капрона, три бензо-фильтра, параллельный привод в карбюраторе действия обе камеры, пластмассовые подкрыльники, проставки по пружины, омыватель- от иномарки и т.д. Возможен мотор 1,5 литра! Точная регулировка и а.м. не хуже современных моделей! Да, остаётся покрасить хорошей грунтовкой не менее три слоя и акриловой краской 5-7 слоёв!
СсылкаПожаловаться
Игорь Рогов
Спасибо конечно, собравшим материал, МОЛОДЦЫ!!!
СсылкаПожаловаться
леон матроскин
В отличие от многих, эта машина действительно была надежной и заводилась у нас в самый лютый мороз, когда новая тачка осталась стрять в гараже... Респект создателям и нашим производителям! Все же контроль качества в то время был другим.
СсылкаПожаловаться
Скрынник Владимир
У моего деда был ВАЗ-2101 1976 г.в. он ездил на ней до самой смерти 20 лет. И 5ичего не ломалось машина и потом в 1997 г набирала 130км/ч
СсылкаПожаловаться
Скрынник Владимир
У моего деда был ВАЗ-2101 1976 г.в. он ездил на ней до самой смерти 20 лет. И 5ичего не ломалось машина и потом в 1997 г набирала 130км/ч
СсылкаПожаловаться
Михаил Гавриленко
FIAT в 60 -е годы был лидером
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
В ответ на комментарий от Константин Носков
Константин Носков
кто бы что ни говорил а копейка была хорошей надежной машиной. У отца в копейке был кожаный салон
СсылкаПожаловаться
Насчёт надёжности можно поспорить. После 100 000 км. - капремонт двигателя. До этого приходилось ремонтировать машину по мелочам ежемесячно при маленьких пробегах. Салон - из кожзама был. При ДТП на скорости свыше 50 км/ч шанс остаться в живых - нулевой. Динамика ужасная! "Максималка" - маленькая. Движок очень шумный. Аэродинамика - как у кирпича-мутанта!
СсылкаПожаловаться
All G.Al.S
Копейка ! сколько воспоминаний с ней связано , как она выручала , не смотря на беспощадную эксплуотацию.
СсылкаПожаловаться
Ир
у итальянцев был жигуль 1,6 16кл 100лс - вот это тема!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Классная статья, фотки, очень нравятся подобные вещи!
СсылкаПожаловаться
ВИКТОРИЯ МОИСЕЕВА
У МЕНЯ СЕМЕРКА
СсылкаПожаловаться
андрей косенков
Познавательно))) У меня первая машина была тройка 74г.в. Еще итальянской сборки. К чему все это пишу: запомнилась инструкция по ремонтуремонту шедшая с машиной. К примеру замена шаровой. Открутите болт √ 122, болт√123, болт √124. Примечательно, что на головке болтов стояли именно эти номера. И так вся машина!!!! Вот это щепетильность и забота о покупателе!!! Конечно в процессе ремонтов все эти номерные болты у меня заменились, но приятный осадок о итальянцах остался)))
СсылкаПожаловаться
Александр
нам всем повезло, что всё было с первым тазом так, а не иначе. а "первый киа" такого потрепанный не просто так - в музей его привезли новым и сияющим, просто фиат 124 гниет и разваливается даже когда стоит на месте в музее! =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас