Комментарии
542
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Карик Погосьян
Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин, в 1834 г. затратил на дорогу из Москвы в Санкт-Петербург шесть дней. «Целых шесть дней тащился я по несносной дороге», – написал он по окончании этого путешествия. А свои впечатления от дороги поэт оставил потомкам в виде этих стихотворных строк:


Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит.
Переходим на гужевой транспорт, теперь по пути куда-то можно будет выспаться на месяц вперед!
СсылкаПожаловаться
Антон Сипренев
Ещё забыли заметить, что на хороших дорогах водители быстрее засыпают за рулём.
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от тони кросс История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ностальгия по порядку и дисциплине...
СсылкаПожаловаться
q1w2e3174@mail.ru
Су.и тогда отменяйте дорожный налог и платон!!!
СсылкаПожаловаться
Юра Секненков
проект "пористые дороги", гугл вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
Верный Маонец
В ответ на комментарий от Роман Чернышов
Роман Чернышов
Повесить главу росавтодора за это высказывание.
СсылкаПожаловаться
На Красной площади в назидание другим.
СсылкаПожаловаться
Алексей Юдин
А чтоб на встречку на хороших дорогах не вылетели не судьба конечно по две полосы в одном направление сделать и отбойник поставить . А то как Рязань проедишь не что за дорожной обстановкой смотришь , а под нос себе что бы колеса не оставить
СсылкаПожаловаться
Вадим Амгайзер
В таком случаи дорожный налог мы платить не будем, фигуры испортите дорогие чиновники.
СсылкаПожаловаться
Юра Секненков
это же на сколько надо быть шизофреником чтобы такое сказать?!
СсылкаПожаловаться
Юрий Куприн
В ответ на комментарий от Алексей Лебедев
Алексей Лебедев
Я бы убил за такие слова, если бы они мне сказали это в глаза!
СсылкаПожаловаться
Как бы посмотреть на этого деятеля
СсылкаПожаловаться
Александр Белов
Чиновники на то и чиновники, что бы делать такие идиотские умозаключения( при его ограниченном количестве)
СсылкаПожаловаться
Игорь Рогов
В ответ на комментарий от 751
751
Парни, как вы думаете, к чему весь этот трёп на верху?
СсылкаПожаловаться
Думаю к выпивке, только после бани.
СсылкаПожаловаться
Бытбылдык Бытбылдыкович
2 беды, первая придумала тему на вторую!!!
СсылкаПожаловаться
theorphysic
Так это не "чем лучше дороги", а "чем лучше асфальт на плохой дороге, узкой и без отбойников"
СсылкаПожаловаться
Игорь Рогов
В ответ на комментарий от Alex@ndr
Комментарий удален.Почему?
Докладывают..
СсылкаПожаловаться
Alex
Может быть, а может и не быть... гадалки на койной гуще.Вы делайте -0 то Ваша прямая обязанность, а ДТП займутся другие.Грамотеи "заботливые"...
СсылкаПожаловаться
РК Атлантика
В России две проблемы Дураки и дороги.
СсылкаПожаловаться
кларк
обкуреши выдали тему , я рисую, на асфальте , белым мелом , слово хватит, хватит лжи , и боли , отпусти себя на волю
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от VS
VS
кретины конченые ! после таких заявлений следует уволить того кто это сказал и главу ведомства заодно о каком развитии может идти речь с такими людьми у которых каша в голове
СсылкаПожаловаться
Стоит само заявление прочитать, а не мейловский заголовок. Там про состояние дорожного покрытия речь и написана правда. По хорошему асфальту гоняют больше и бьются чаще. Но безупречный асфальт на двухполоске - это не "хорошая" дорога, а "плохая".
СсылкаПожаловаться
Василий Анисимов
Первое апреля завтра!
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Дядя Ваня
Дядя Ваня
ну что, в общем то правы - чем лучше дороги, тем выше скорость, тем больше аварийность. Итоги подведены верно, а вот выводы характеризуют узость мышления и отсутствие политического кругозора. То что хорошие дороги повышают число ДТП это понятно, но почему не указано про то что при правильном подходе и наполнение бюджета повышается, причем многократно повышается? Надо правильно организовать собор поступлений от налогоплательщиков посредством правильно организованной схемы камер контролирующих нарушения ПДД, всего то.
Вот за это и надо наказывать - за нежелание делать хорошие дороги и грамотно их эксплуатировать, а то привыкли жить как в 20 веке, запретить да не пущать... А тут такие средства мимо бюджета утекают из за некомпетентности и разгильдяйства чиновников. Вот был бы я политиком я б все наладил. И автолюбители были б довольны дорогами и бюджет был бы полон.
СсылкаПожаловаться
Чьи выводы? В выводах росавтодора написано именно то, с чем вы только что согласились. "чем лучше дороги, тем больше аварий" - это фантазия автора статьи, не более
СсылкаПожаловаться
Sergey S. Aytzhanov
Как можно выехать на встречную полосу движения если дорога хорошая???
Разделительная является одним из показателей хорошей дороги.
Все равно что написать: "на хорошей дороге водители чаше попадают в ямы."
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Mikhail Smirnov
Mikhail Smirnov
бред какой-то... у нас как всегда, чиновники блеснули своей извилиной ПТУ-шника. Чем лучше дорога, тем меньше опасностей. А сколько аварий от того, что водитель уворачивался от ям или был выброшен на встречку из-за грёбанных асфальтовых "лежаков", не обозначенных разметкой?
СсылкаПожаловаться
Судя по комментариям, не чиновники, а комментаторы. Заголовок прочитали и всё, достаточно. В самом заявлении от автодора написано то, что есть - если на плохой дороге (узкой и без отбойника) положить хороший асфальт - биться будут чаще и тяжелее. А описанные вами аварии во-первых много реже, во-вторых, имеют куда менее тяжелые последствия, чем выезд на встречку для обгона на хорошем покрытии.
СсылкаПожаловаться
Остап Бендер_Бей
там что идиоты сидят?
СсылкаПожаловаться
Виталий Кейн
Типо мозг нам не выносите росатодору, ездите тише едешь дальше будеш
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас