Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин, в 1834 г. затратил на дорогу из Москвы в Санкт-Петербург шесть дней. «Целых шесть дней тащился я по несносной дороге», – написал он по окончании этого путешествия. А свои впечатления от дороги поэт оставил потомкам в виде этих стихотворных строк:
Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит.
Переходим на гужевой транспорт, теперь по пути куда-то можно будет выспаться на месяц вперед!
А чтоб на встречку на хороших дорогах не вылетели не судьба конечно по две полосы в одном направление сделать и отбойник поставить . А то как Рязань проедишь не что за дорожной обстановкой смотришь , а под нос себе что бы колеса не оставить
кретины конченые ! после таких заявлений следует уволить того кто это сказал и главу ведомства заодно о каком развитии может идти речь с такими людьми у которых каша в голове
Стоит само заявление прочитать, а не мейловский заголовок. Там про состояние дорожного покрытия речь и написана правда. По хорошему асфальту гоняют больше и бьются чаще. Но безупречный асфальт на двухполоске - это не "хорошая" дорога, а "плохая".
ну что, в общем то правы - чем лучше дороги, тем выше скорость, тем больше аварийность. Итоги подведены верно, а вот выводы характеризуют узость мышления и отсутствие политического кругозора. То что хорошие дороги повышают число ДТП это понятно, но почему не указано про то что при правильном подходе и наполнение бюджета повышается, причем многократно повышается? Надо правильно организовать собор поступлений от налогоплательщиков посредством правильно организованной схемы камер контролирующих нарушения ПДД, всего то.
Вот за это и надо наказывать - за нежелание делать хорошие дороги и грамотно их эксплуатировать, а то привыкли жить как в 20 веке, запретить да не пущать... А тут такие средства мимо бюджета утекают из за некомпетентности и разгильдяйства чиновников. Вот был бы я политиком я б все наладил. И автолюбители были б довольны дорогами и бюджет был бы полон.
Чьи выводы? В выводах росавтодора написано именно то, с чем вы только что согласились. "чем лучше дороги, тем больше аварий" - это фантазия автора статьи, не более
Как можно выехать на встречную полосу движения если дорога хорошая???
Разделительная является одним из показателей хорошей дороги.
Все равно что написать: "на хорошей дороге водители чаше попадают в ямы."
бред какой-то... у нас как всегда, чиновники блеснули своей извилиной ПТУ-шника. Чем лучше дорога, тем меньше опасностей. А сколько аварий от того, что водитель уворачивался от ям или был выброшен на встречку из-за грёбанных асфальтовых "лежаков", не обозначенных разметкой?
Судя по комментариям, не чиновники, а комментаторы. Заголовок прочитали и всё, достаточно. В самом заявлении от автодора написано то, что есть - если на плохой дороге (узкой и без отбойника) положить хороший асфальт - биться будут чаще и тяжелее. А описанные вами аварии во-первых много реже, во-вторых, имеют куда менее тяжелые последствия, чем выезд на встречку для обгона на хорошем покрытии.
Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит.
Переходим на гужевой транспорт, теперь по пути куда-то можно будет выспаться на месяц вперед!
Вот за это и надо наказывать - за нежелание делать хорошие дороги и грамотно их эксплуатировать, а то привыкли жить как в 20 веке, запретить да не пущать... А тут такие средства мимо бюджета утекают из за некомпетентности и разгильдяйства чиновников. Вот был бы я политиком я б все наладил. И автолюбители были б довольны дорогами и бюджет был бы полон.
Разделительная является одним из показателей хорошей дороги.
Все равно что написать: "на хорошей дороге водители чаше попадают в ямы."