Комментарии
542
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
SCORPION
С такими дорогами в стране больше 60 км.ч страшно ехать , даже если захочешь не сможешь колеса просто отваляться !
СсылкаПожаловаться
Старостин Сергей
Так автодор не хочет дороги хорошие делать))))
СсылкаПожаловаться
Артем
Фонды наполнять, счет штрафов, то есть, нарушайте граждане, иначе денег на дороги не будет. Интересно, а куда деньги с акцизов и транспортного налога идут?
СсылкаПожаловаться
-
У нас как всегда, все хорошее нужно изначально смешать с грязью, посмотрите на дороги в Финляндии и Европы и их статистику по нарушениям ПДД. Есть предложение организовать Российское сафари платно для иностранцев-экстремалов в определенные дни и часы. Росавтодор так боится, вдруг кому-то станет лучше, или кто-то останется в живых, все не для народа. Росавтодор - фирменные уроды.
СсылкаПожаловаться
SCORPION
И выезды на встречку зачастую кроме обгона спровоцированны наличием ямы на разделительной полосе и не чем иным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir K.
Ворьё из росавтодора, ездят на мерседесах, живут в загородных дворцах, срат ь они хотели на народец!!!
СсылкаПожаловаться
korostilev2013@mail.ru
Исходя из логики чиновников, чтобы повысить безопасность на дорогах - НЕ надо платить транспортный налог и поборы Платона? )))
СсылкаПожаловаться
Александр Метальников
Совершенно правильная логика , плохие дорого -меньше аварий , меньше зарплата у Росавтодора - тем безопасней для здоровья , меньше ешь - меньше толстеешь .
Надо начать с них , вот где они живут в своих домах 3 -х этажных , взять перекапать дорого . Хороший эксперимент.
СсылкаПожаловаться
Лев Покусаев
млеее...а почему не делают выводов относительно того, что при плохой дороге я мало того что должен следить за дорожным потоком, так еще и за, с-ка, за ямами?! что, с-ка, именно из-за ямы я рискую влететь на встречку или в зад впереди идущего?! ушлёпки...
СсылкаПожаловаться
Верный Маонец
В ответ на комментарий от Александр Шамалов История переписки3
Александр Шамалов
с первой бедой надо разбираться не катком,а участием в выборах...
СсылкаПожаловаться
По этому поводу Марк Твен хорошо высказался. А итоги сентябрьских выборов,думаю,решены уже сегодня.
СсылкаПожаловаться
Александр Шамалов
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки4
опа гангам стайл
с 988 года чет всё выбираем и выбираем, кого бы не выбирали - одна фигня. как не было дорог так и нет.
СсылкаПожаловаться
не так выбираем.большинство народа не ходит на выборы или верит Наимудрейшему.вот и результат.обдирают нас-автомобилистов с каждым годом всё больше,а порядка-всё меньше.
СсылкаПожаловаться
Роман Малявко
дела
СсылкаПожаловаться
андрей краморов
Да,в России две беды.Но главная-дураки при власти.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лобачев
Потому что, что бы люди в шашечки на дороге не играли, надо как минимум ввести штраф в 30 тысяч рублей и лишение прав на 3 года за медленную езду в крайнем левом ряду, тогда аварийность понизится
СсылкаПожаловаться
Михаил Страсный
В ответ на комментарий от Николай Шишкин
Николай Шишкин
"Деньги из дорожных фондов планируется расходовать только на дороги, а сами фонды наполнять за счёт штрафов, которые автомобилисты и пешеходы уплачивают за нарушения ПДД". Из процитированного понял, что транспортный налог в дорожные фонды не поступал и не поступает, а может не доходит?
СсылкаПожаловаться
В мнстном бюдэете остается только 50% транспортного налога, остальное в федеральный. Налог не целевой и как отмечено выше, может тратится по усмотрению
СсылкаПожаловаться
КОТ
Я люблю эту страну!
СсылкаПожаловаться
Олег Козлов
в этом году весеннее обострение особенно сильное.
СсылкаПожаловаться
ГРуФФ
Значит скоро появятся знаки, ограничивающие минимальную скорость.
СсылкаПожаловаться
Timur S.
нет слов,одни эмоции)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
Д е б и л ы)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
Д е б и л ы)
СсылкаПожаловаться
Moonlight
В ответ на комментарий от itagent История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Да уж блин, куда мне понимать. Я ведь почти 30 лет работаю в дорожной отрасли. И являюсь администратором банка дорожных данных веду по федеральным дорогам и безопасности движения. Кто вам сказал, что ничего на этих участках не делается? Сами додумались? А если включить мозги и прочитать чуть дальше своего носа? Вы видите лишь одну вырванную из контекста фразу. А если бы вы хотя бы зашли на сайт Росавтодора и прочли документы конференции по безопасности движения, проведенной накануне вместе с ГИБДД, то знали бы, что конкретно делается на этих и других участках дорог. Но ни вам, ни безграмотным журналистам это не нужно. Им нужно вырвать из текста фразу и начинать ее повторять, как попугай. И считать себя самыми умными. Вы не понимаете, что этот троллинг дорожной отрасли ведется специально. Мало денег выделяется из бюджета на ремонт, капремонт, реконструкцию дорог. А давайте еще меньше выделять. Все равно вон чиновники Росавтодора считают, что хорошие дороги - причина аварий. Хотя любой человек, который хоть немного понимает в дорожной отрасли, понимает, что это бред. Не считают так дорожники. Но зачем об этом думать другим-то?
СсылкаПожаловаться
Галина Лебедева
все правильно, это- забота о безопасности участников дорожного движения. А мы, неблагодарные, всё ругаемся...благодарить чиновников надо, в ноги кланяться, прямо головой в ямы...
СсылкаПожаловаться
Масла Антифриз
Е****ть колотить ты смотри-ка как оно оказывается чем хуже дороги тем меньше аварий ну в принципе верно если дорог нет, а есть только направления и то зимой и не везде то да аварий будет меньше
СсылкаПожаловаться
ОхРанник
Козлы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас