Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки5
опа гангам стайл
ну нравится человеку его королла с пробегом в 600 тыщ. Нервы не мотает, бабки не сосет. Насильно мил не будешь (в плане авто). Тут главное лишь бы нравилось, а говорить.. говорить можно всё что угодно; хочешь - говори, не хочешь -не говори. Выбор есть. Хоть в словах, хоть в слушателях/читателях, хоть в машинах.
СсылкаПожаловаться
Еще бы сам этот человек другим нервы не мотал - было бы совсем замечательно.
А то мне такие "писатели" напоминают иных комментаторов к новостям о конкурсах красоты: почитаешь их авторитетное мнение, так для их изысканного вкуса все конкурсантки "страшнее атомной войны", а у на деле самих комментаторов шанс есть в лучшем случае с соседкой-шмарой, да и то по пьяни.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки5
опа гангам стайл
может быть, у меня немцы, но пробеги небольшие годовые, так что сильно не переживаю. два ниссана было, тойот правда не было. Но ниссан продержался молодцом и в обслуживании дешевле. Еще от дилера зависит, если он не айс, радость от обладания хорошим авто быстро сходит на нет. Ну а так тойота построена на более простых проверенных решениях, априори надежнее чем немцы. Тут уж каждый сам выбирает что ему надо и с чем придется мириться. Отцу своему совету. рав 4 - для него идеальный вариант
СсылкаПожаловаться
Япы самые надежные . Не спору, но отца не сажайте на РАФ-4 - когда оборвется ремень вариатора, у старика может случиться инфаркт, а ремень оборвется - к маме не хди.... Уже после 20 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Greenlain Greenlain История переписки3
Greenlain Greenlain
У Вас с головой не впорядке.
СсылкаПожаловаться
А у вас нормально с головой, если вы покупете поделки Вагена ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от а б История переписки2
а б
окстись, на Ку3 отродясь DQ-500 с мокрыми сцеплениями на 600 нм стояла
СсылкаПожаловаться
Ауди входит в концерн Вагена, который лепит на свои поделки ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Proton История переписки4
Proton
как раз таки не знаешь ттх машины и что там в статье написано?
дсг 7 как ставилась на 2.0, так и ставится, Dq500 самая надежная мокрая преселективная коробк, если бочком не ездить спокойно даже сцепа отходит 250 тыс, ни у кого проблем не было! ты просто сказочник, вот и все.
на 1,4 стоит ДСГ 6 тоже мокрая dq250, с ней тоже проблем нет, если бочком не ездить, в чем проблемы? 50 тыс нет на сцепление или 75 на мехатроник, так иди и заработай, чем тут помои писать про авто или тебя кто на ауди обидил?
СсылкаПожаловаться
ДСГ предполагает 2 сухих сцепления. Это робот, от которого отказались давно ведущие производители.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Не надоело уже второй год одну и ту же фигню постить?
СсылкаПожаловаться
Я хочу достучаться до германских бракоделов-спекулянтов, мать их .....
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки5
Виктор Степанов
ДСГ предполагает 2 сухих сцепления. Это робот, от которого отказались давно ведущие производители.
СсылкаПожаловаться
DSG, PDK, Stronic не чего не предполагают, они ездят и бывают как мокрые, т.е сцепление плавает в большом объеме масла, так и сухие с раздельной камерой где есть малый объем для гидравлики и сухой объем с пакетом сцеплений, не знаю как и кто отказывается, но BMW уже разработала свою коробку с 2 сцеплениями, а уж далеко ходить не нужно, даже КИА/хендай стали ставить на свои машины 7 ступку, не говоря уже о фордах с их Powershift. А у порше как была разработанная PDK в далекие 80 ые так и ставится до сих пор, а уже в свою очередь VW когда то купив компанию порше в 2004 году слизал их разработки, тут только все зависит от цены на материалы которые засунули в данный узел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Proton История переписки6
Proton
DSG, PDK, Stronic не чего не предполагают, они ездят и бывают как мокрые, т.е сцепление плавает в большом объеме масла, так и сухие с раздельной камерой где есть малый объем для гидравлики и сухой объем с пакетом сцеплений, не знаю как и кто отказывается, но BMW уже разработала свою коробку с 2 сцеплениями, а уж далеко ходить не нужно, даже КИА/хендай стали ставить на свои машины 7 ступку, не говоря уже о фордах с их Powershift. А у порше как была разработанная PDK в далекие 80 ые так и ставится до сих пор, а уже в свою очередь VW когда то купив компанию порше в 2004 году слизал их разработки, тут только все зависит от цены на материалы которые засунули в данный узел.
СсылкаПожаловаться
Диск сухого сцепления ходит 30-40 тыс. Ваген ставит эту хрень чтоды обувать лохов. К сожалению и киа стал применять этот развод, но где на всех моделях. Гидроавтомат неубиваем и ставится на многие машины теми кто думает о клиенте, а не о том как развести его на бабки при помощи ДСГ или варика.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки6
Виктор Степанов
Япы самые надежные . Не спору, но отца не сажайте на РАФ-4 - когда оборвется ремень вариатора, у старика может случиться инфаркт, а ремень оборвется - к маме не хди.... Уже после 20 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
ну на кашкае не оборвался, до этого была теана 3,5 литра варик - тоже не было проблем и даже не закипал, хотя я его и в хвост и в гриву елозил. и варик на ниссане и варик на тойоте джатко. Вполне себе надежен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки7
опа гангам стайл
ну на кашкае не оборвался, до этого была теана 3,5 литра варик - тоже не было проблем и даже не закипал, хотя я его и в хвост и в гриву елозил. и варик на ниссане и варик на тойоте джатко. Вполне себе надежен.
СсылкаПожаловаться
Вариатор - 5 тыс-растяжение ремня-пробуксовка-потеря мощности-повышенный расход. 20-30 тыс- обрыв ремня-ремонтАКП, равный половине стоимости машины.
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки7
Виктор Степанов
Диск сухого сцепления ходит 30-40 тыс. Ваген ставит эту хрень чтоды обувать лохов. К сожалению и киа стал применять этот развод, но где на всех моделях. Гидроавтомат неубиваем и ставится на многие машины теми кто думает о клиенте, а не о том как развести его на бабки при помощи ДСГ или варика.
СсылкаПожаловаться
Спореть не буду про 30-40, у колегги на dq200 сцепление сдохло на 22 и 24 тыс умер мехатроник на шкоде октавии 2014 год, но это как повезет и как ездить, так же люди яздят и 100 ку и бед не знают.
За полтора года на dq250 проехал 40 тыс и только радуюсь, тьфу 3 раза и стуков столько же, но робот (аля 2 механики с обратной связью на двигатель) не льзя сравнить с обычным простецким гидротрансформатором, который сжирает от 18% кпд всего движка.
Меня восхищает один момент, что она в разы скорострельней механики и напорядок быстрее АКПП втыкает нужную передачу, при этом экономит бензин, сложно, дорого, но за кайф нужно платить!
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Proton История переписки6
Proton
DSG, PDK, Stronic не чего не предполагают, они ездят и бывают как мокрые, т.е сцепление плавает в большом объеме масла, так и сухие с раздельной камерой где есть малый объем для гидравлики и сухой объем с пакетом сцеплений, не знаю как и кто отказывается, но BMW уже разработала свою коробку с 2 сцеплениями, а уж далеко ходить не нужно, даже КИА/хендай стали ставить на свои машины 7 ступку, не говоря уже о фордах с их Powershift. А у порше как была разработанная PDK в далекие 80 ые так и ставится до сих пор, а уже в свою очередь VW когда то купив компанию порше в 2004 году слизал их разработки, тут только все зависит от цены на материалы которые засунули в данный узел.
СсылкаПожаловаться
VW в 2004 купил контору по производству этих коробок как её там боргварнер что-то типа того и дело было задолго до порше. а с порше у ни шуры-муры начались в 2009, продолжились в 11и в 2012 они завершили слияние.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Proton История переписки8
Proton
Спореть не буду про 30-40, у колегги на dq200 сцепление сдохло на 22 и 24 тыс умер мехатроник на шкоде октавии 2014 год, но это как повезет и как ездить, так же люди яздят и 100 ку и бед не знают.
За полтора года на dq250 проехал 40 тыс и только радуюсь, тьфу 3 раза и стуков столько же, но робот (аля 2 механики с обратной связью на двигатель) не льзя сравнить с обычным простецким гидротрансформатором, который сжирает от 18% кпд всего движка.
Меня восхищает один момент, что она в разы скорострельней механики и напорядок быстрее АКПП втыкает нужную передачу, при этом экономит бензин, сложно, дорого, но за кайф нужно платить!
СсылкаПожаловаться
у новых версий дсг скорострельность упала в угоду надежности и я бы еще поспорил скорострельнее ли дсг в различных вариантах или бмвэшная гидромеханика. а на какой тачке у вас стоит 250-ый коробас?
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки7
опа гангам стайл
VW в 2004 купил контору по производству этих коробок как её там боргварнер что-то типа того и дело было задолго до порше. а с порше у ни шуры-муры начались в 2009, продолжились в 11и в 2012 они завершили слияние.
СсылкаПожаловаться
ну да Borg-Warner для них сделал мокрые коробки для мощных движков с большим Нм, а LUK - сухие до 200-250Нм, но вроде как история гласит что в порше разработали данную конструкцию или произвели первыми, там идея не нова, но раньше не было такой быстродействующей электроники, в этом и беда, беда как раз в них и есть, что от металической стружки, пыли забиваются соленойды, каналы масла и привет мехатрону.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Proton История переписки8
Proton
Спореть не буду про 30-40, у колегги на dq200 сцепление сдохло на 22 и 24 тыс умер мехатроник на шкоде октавии 2014 год, но это как повезет и как ездить, так же люди яздят и 100 ку и бед не знают.
За полтора года на dq250 проехал 40 тыс и только радуюсь, тьфу 3 раза и стуков столько же, но робот (аля 2 механики с обратной связью на двигатель) не льзя сравнить с обычным простецким гидротрансформатором, который сжирает от 18% кпд всего движка.
Меня восхищает один момент, что она в разы скорострельней механики и напорядок быстрее АКПП втыкает нужную передачу, при этом экономит бензин, сложно, дорого, но за кайф нужно платить!
СсылкаПожаловаться
3-х ступый гироавтомат на Королле - 600 тыс полёт нормальный. Ни ДСГ, ни варику такое не снилось. Задумайся над этим. Не дай себя лохматить ворам !
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки8
Виктор Степанов
Вариатор - 5 тыс-растяжение ремня-пробуксовка-потеря мощности-повышенный расход. 20-30 тыс- обрыв ремня-ремонтАКП, равный половине стоимости машины.
СсылкаПожаловаться
замена варика в норм конторе, скажем в казани, 150 тыщ вместе с работой и маслом. не так и дорого, у дилера эта работа 350+100 работа с мелочью. так что не так всё страшно. а так прикончить можно любую коробку
СсылкаПожаловаться
Saletur
В ответ на комментарий от V История переписки2
V
И что-же там ломается?
СсылкаПожаловаться
ломается язык у диванных экспертов,)
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Proton История переписки8
Proton
ну да Borg-Warner для них сделал мокрые коробки для мощных движков с большим Нм, а LUK - сухие до 200-250Нм, но вроде как история гласит что в порше разработали данную конструкцию или произвели первыми, там идея не нова, но раньше не было такой быстродействующей электроники, в этом и беда, беда как раз в них и есть, что от металической стружки, пыли забиваются соленойды, каналы масла и привет мехатрону.
СсылкаПожаловаться
да там уже толком и не поймешь кто что делал, я слышал что лук делал только сцепу а конструктив сам ФВ на основе боргварнерской. Вообщем то что надежнее стали, это факт, ну есть куда совершенствоваться.
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки9
Виктор Степанов
3-х ступый гироавтомат на Королле - 600 тыс полёт нормальный. Ни ДСГ, ни варику такое не снилось. Задумайся над этим. Не дай себя лохматить ворам !
СсылкаПожаловаться
я пешком лучше))) или на механике, не перевариваю королу, кэмри больше по душе 120 тыс отъездила и хватит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Что за мода сразу на личности. Откуда вы товарищ знаете, куда меня пускают, какой я эксперт?! Я понимаю задел ваши чувста любви к кольцам. У жены был А3 и я знаю о пишу
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки9
опа гангам стайл
замена варика в норм конторе, скажем в казани, 150 тыщ вместе с работой и маслом. не так и дорого, у дилера эта работа 350+100 работа с мелочью. так что не так всё страшно. а так прикончить можно любую коробку
СсылкаПожаловаться
Если 150-450 тыс для вас не деньги, то флаг вам в руки. А гидроавтомат ходит 600 спокойно и даже не кашляет. Ещё раз повторю робот и вариатор - это развод для лохов.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Saletur История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Деньги у меня есть, но это не повод раздавать их проходимцам (производителям роботизированных коробок и вариаторов).
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Proton История переписки10
Proton
я пешком лучше))) или на механике, не перевариваю королу, кэмри больше по душе 120 тыс отъездила и хватит
СсылкаПожаловаться
Кто любит пиво, кто любит квас - я обажаю ананас. Камри громоздкая. В городе на ней парковаться не айс. А Королла самое то.
СсылкаПожаловаться
IGOR S
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки9
Виктор Степанов
3-х ступый гироавтомат на Королле - 600 тыс полёт нормальный. Ни ДСГ, ни варику такое не снилось. Задумайся над этим. Не дай себя лохматить ворам !
СсылкаПожаловаться
3 тоже много, может что-то сломаться.
Сделать 2, а лучше 1 пониженную.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от IGOR S История переписки10
IGOR S
3 тоже много, может что-то сломаться.
Сделать 2, а лучше 1 пониженную.
СсылкаПожаловаться
А можно ещё тоньше сделать шестерни и сделать 10 передач.....
.
.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария