Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий
Надеюсь не такое ломучее ведро, как в нынешнем кузове
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Надеюсь не такое ломучее ведро, как в нынешнем кузове
СсылкаПожаловаться
Рамиль Ильясов
Задолбали!!!!
СсылкаПожаловаться
он самый
на наших дорогах 270км/ч это круто,прямиком туда в ящик.
СсылкаПожаловаться
pasha10080@mail.ru
а какое, вся ВАГовская линейка такие ведра
СсылкаПожаловаться
Ринат
Если будет понадежнее чем предшественник то для девочки само то!!!
СсылкаПожаловаться
LFXF
да классная машина за 2 ляма ..для студентов самое то в универ гонять ..место только для одного и пассажир а сзади тетрадки ...
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от LFXF
LFXF
да классная машина за 2 ляма ..для студентов самое то в универ гонять ..место только для одного и пассажир а сзади тетрадки ...
СсылкаПожаловаться
Ауди (Хорьх) - устаревший дизайн, завышенная цена, слабая подвеска, заниженный клиренс, постоянные поломки электроники, протечки масла, тасола, тормозной. Неудачная коробка ДСГ - робот с двумя сухими сцеплениями - ремонт через каждые 30 т. Км. Запчасти приходится ждать 2-3 мес, а иногда до полугода. Некачественные комплектующие: поломки тормозных цилиндров, плохая резина - образуются грыжи, запах в салоне, подшипники ступицы выходят из строя через 3 месяца. Криво сварен кузов - из-за этого двери плохо прилегают, в щел и поддувает. Петли дверей из сырого металла - через год двери проседают, надо подкладывать шайбы, чтобы не цепляли за пороги. Замок двери часто ломается. Его надо подтягивать, чтобы дверь не открылась на ходу. Динамики хрипят на полной мощности, часто ломается замок зажигания. Рулевое работает со скрипом и часто заклинивает. Плохой неоцинкованный метал - через 3 года дыры в кузове, ржавеет днище и дно багажника до дыр. Плохая сборка - требуется перетяжка болтов. Сход-развал не урегулируется - заносит при торможении. Печка салона подтекает - из-за этого запотевают стекла. Постоянно перегарают предохранители, лампочки. Горит проводка - в салоне пахнет гарью. При подключении прикуривателя и включении атохолодильника в гнездо прикуривателя вылетает предохранитель. Неправильно подобраны скорости коробки - переключение происходит рывками. Расчитана на 100 тыс пробега, потом сыпется всё, а ходовую надо переберать уже после 30 тыс. Типичный немецкий "качественный" авто. Для богатых снобов и тупого бычья, для которых главное шильдик на радиаторе, а цена и качестао не важны. С овсем иная картина с японскими машинами. Так Королла
с АКП за 15 лет прошла 600 тыс, после чего были заменены маслосьёмные кольца и бензонасос. Больше поломок не было - только замена расходников.
СсылкаПожаловаться
V
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Надеюсь не такое ломучее ведро, как в нынешнем кузове
СсылкаПожаловаться
И что-же там ломается?
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
Помойка с ДСГ для частого посещения автосервиса. У автослесарей праздник. А владелец будет получать пинки род зад при каждом бугорке - есть машина, а это Ваген (вагон товарный, не пассажирский....).
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
За 2 ляма В класс с разваливающейся и тупой ДСГ ????!!!! Это сверхнаглость....
СсылкаПожаловаться
михаил цымбалов
Дизайн стал хищным.
СсылкаПожаловаться
августин кол
машине третий год все оке!!!пробег не велик всего 35000 км!
управляемость супер динамика супер расход вжариваешь реальный средний
СсылкаПожаловаться
Пентодович
А к примеру Q3,14 будет когда-нибудь?
СсылкаПожаловаться
августин кол
не дописал ;( расход средний 10л салон невелик богажник маленький но!!!! для двоих троих людей места хватает! динамика по трассе зачетная конечно же не 3-4 литровые турбо но до 160-170 разгон нормуль! а если надежность на долго может и таета (не ездил не знаю) эти машинф ценят за другое !копите баблосик и меняйте раз в 2-3 года
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
Робот с двумя сухими сцеплениями. Супер !!! Дас утомо блин Горелый !!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Романов
Задолбали , тогда покажи свои идеи .
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для того, чтобы ездить от сервиса к сервису? Текущая версия на большее не способна, впрочем, как и все поделки ВАГа
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от pasha10080@mail.ru
pasha10080@mail.ru
а какое, вся ВАГовская линейка такие ведра
СсылкаПожаловаться
все авто сейчас ведра
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки2
Виктор Степанов
Ауди (Хорьх) - устаревший дизайн, завышенная цена, слабая подвеска, заниженный клиренс, постоянные поломки электроники, протечки масла, тасола, тормозной. Неудачная коробка ДСГ - робот с двумя сухими сцеплениями - ремонт через каждые 30 т. Км. Запчасти приходится ждать 2-3 мес, а иногда до полугода. Некачественные комплектующие: поломки тормозных цилиндров, плохая резина - образуются грыжи, запах в салоне, подшипники ступицы выходят из строя через 3 месяца. Криво сварен кузов - из-за этого двери плохо прилегают, в щел и поддувает. Петли дверей из сырого металла - через год двери проседают, надо подкладывать шайбы, чтобы не цепляли за пороги. Замок двери часто ломается. Его надо подтягивать, чтобы дверь не открылась на ходу. Динамики хрипят на полной мощности, часто ломается замок зажигания. Рулевое работает со скрипом и часто заклинивает. Плохой неоцинкованный метал - через 3 года дыры в кузове, ржавеет днище и дно багажника до дыр. Плохая сборка - требуется перетяжка болтов. Сход-развал не урегулируется - заносит при торможении. Печка салона подтекает - из-за этого запотевают стекла. Постоянно перегарают предохранители, лампочки. Горит проводка - в салоне пахнет гарью. При подключении прикуривателя и включении атохолодильника в гнездо прикуривателя вылетает предохранитель. Неправильно подобраны скорости коробки - переключение происходит рывками. Расчитана на 100 тыс пробега, потом сыпется всё, а ходовую надо переберать уже после 30 тыс. Типичный немецкий "качественный" авто. Для богатых снобов и тупого бычья, для которых главное шильдик на радиаторе, а цена и качестао не важны. С овсем иная картина с японскими машинами. Так Королла
с АКП за 15 лет прошла 600 тыс, после чего были заменены маслосьёмные кольца и бензонасос. Больше поломок не было - только замена расходников.
СсылкаПожаловаться
сегодняшняя тойота столько без ремонта не проездит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Яблоков
Учитесь японцы, 2.5 л - 4.2 с до 100, и в формуле1 не позорьтесь, Хонда последние места 2-ой год подряд, Тойота за 7 лет ни одной победы в гонках, имея самый большой бюджет...
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки2
Виктор Степанов
Ауди (Хорьх) - устаревший дизайн, завышенная цена, слабая подвеска, заниженный клиренс, постоянные поломки электроники, протечки масла, тасола, тормозной. Неудачная коробка ДСГ - робот с двумя сухими сцеплениями - ремонт через каждые 30 т. Км. Запчасти приходится ждать 2-3 мес, а иногда до полугода. Некачественные комплектующие: поломки тормозных цилиндров, плохая резина - образуются грыжи, запах в салоне, подшипники ступицы выходят из строя через 3 месяца. Криво сварен кузов - из-за этого двери плохо прилегают, в щел и поддувает. Петли дверей из сырого металла - через год двери проседают, надо подкладывать шайбы, чтобы не цепляли за пороги. Замок двери часто ломается. Его надо подтягивать, чтобы дверь не открылась на ходу. Динамики хрипят на полной мощности, часто ломается замок зажигания. Рулевое работает со скрипом и часто заклинивает. Плохой неоцинкованный метал - через 3 года дыры в кузове, ржавеет днище и дно багажника до дыр. Плохая сборка - требуется перетяжка болтов. Сход-развал не урегулируется - заносит при торможении. Печка салона подтекает - из-за этого запотевают стекла. Постоянно перегарают предохранители, лампочки. Горит проводка - в салоне пахнет гарью. При подключении прикуривателя и включении атохолодильника в гнездо прикуривателя вылетает предохранитель. Неправильно подобраны скорости коробки - переключение происходит рывками. Расчитана на 100 тыс пробега, потом сыпется всё, а ходовую надо переберать уже после 30 тыс. Типичный немецкий "качественный" авто. Для богатых снобов и тупого бычья, для которых главное шильдик на радиаторе, а цена и качестао не важны. С овсем иная картина с японскими машинами. Так Королла
с АКП за 15 лет прошла 600 тыс, после чего были заменены маслосьёмные кольца и бензонасос. Больше поломок не было - только замена расходников.
СсылкаПожаловаться
да и вы тоже самое писали про мерседес на прошлой неделе. БМВ еще осталась
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Ринат
Ринат
Если будет понадежнее чем предшественник то для девочки само то!!!
СсылкаПожаловаться
не обязательно для девочек.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Яблоков
как показывают результаты в гонках, японские моторы самые ненадежные...
думаю и в жизни такая же статистика
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Яблоков
В ответ на комментарий от Слава История переписки2
Комментарий удален.Почему?
ак показывают результаты в гонках, японские моторы самые ненадежные...
думаю и в жизни такая же статистика
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария