А я хорошо помню Opel Corsa одной своей знакомой (техобслуживанием занимался я сам)- это же близнец Fiat Grande Punto и мотор там итальянский, управляемость тоже чисто итальянская, ибо машины сделаны на одной платформе. Так вот ничего плохого сказать не могу- кроме 2 "детских" болезней итальянского мотора (но вовремя выявленых и устраненных). Правда, мотор был 1.4, а коробка- не робот, а автомат на основе гидротрансформатора. Но в поворотах держак был феноменальный, как и раскрутка мотора- ну кто бы мог подумать, что мотор объёмом всего-то 1.4 влёгкую раскручивается до 6500 об/мин.
хорошее шасси это пожалуй единственный плюс был у него..., отлично держал дорогу.., разгонял до 170(больше он не едет), вообще никаких рысканий и страха.., шёл как прикленный..., но гул от колёс блин создаёт шум как в самолёте:))) да и пластик на торпеде такой же как и на порогах.., вообще везде :))) корпус генератора треснул после заезда зимой на мойку..., это болезнь у них такая - заехал на мойку зимой - покупай новый генератор :)) сам ген.6500, установка 1500
В ответ накомментарийот mr.JollyRogerИстория переписки3
mr.JollyRoger
хорошее шасси это пожалуй единственный плюс был у него..., отлично держал дорогу.., разгонял до 170(больше он не едет), вообще никаких рысканий и страха.., шёл как прикленный..., но гул от колёс блин создаёт шум как в самолёте:))) да и пластик на торпеде такой же как и на порогах.., вообще везде :))) корпус генератора треснул после заезда зимой на мойку..., это болезнь у них такая - заехал на мойку зимой - покупай новый генератор :)) сам ген.6500, установка 1500
А ещё отмечу у Корсы (не уверен, что это относится к Фиату) эргономику. Мало того, что за руль сам усаживаюсь вытянув ноги почти полностью, так если сесть на пассажирское сиденье (при отодвинутом до упора назад) и вытянуть ноги до упора вперёд и даже вытянув носки- до переда ниши для ног (не бардачка) так и не достал! А ведь мой рост 188 см...
Также отмечу хорошую отзывчивость автомата- не тупит (но уверен, к роботу это не относится, ибо надо беречь сцепление) и разгоном очень удобно управлять, правда рекордных динамических характеристик авто не показывает.
А вот про болезнь генератора не слышал, из электрооборудования заменил только аккумулятор перед зимой (ему было на тот момент 5 лет) и датчик масла (та самая детская болезнь фиатовского мотора), цена вопроса первого (оригинального)- 4000 второго- менее 300.
На ФИАТах ездил только в отпусках, где брал на прокат. Оценить объективно машины было сложно, т.к. на прокат, естественно, даются самые пустые версии с самыми слабыми моторами. Но в целом никаких нареканий к тому, как ведет себя машина, не было.
В прошлом году на отдыхе взял на прокат Киа Пиканто... И вот тогда я понял, насколько все-таки был хорош ФИАТ!
Дачия это дачия и где бы они были без рено -БОЛЬШОЙ вопрос...Так что давайте будем называть вещи своими именами. Логан это француз, со всеми причудами свойственными французскому автопрому.
На ФИАТах ездил только в отпусках, где брал на прокат. Оценить объективно машины было сложно, т.к. на прокат, естественно, даются самые пустые версии с самыми слабыми моторами. Но в целом никаких нареканий к тому, как ведет себя машина, не было.
В прошлом году на отдыхе взял на прокат Киа Пиканто... И вот тогда я понял, насколько все-таки был хорош ФИАТ!
Дело не в том, кто как пуляет. Понятно, что от такой машины не стоит ждать какой-то динамики. Дело, прежде всего, - в ужаснейшей коробке. Хотя, может быть, мне просто попался неудачный экземпляр.
В ответ накомментарийот роман наумовИстория переписки6
роман наумов
Дачия это дачия и где бы они были без рено -БОЛЬШОЙ вопрос...Так что давайте будем называть вещи своими именами. Логан это француз, со всеми причудами свойственными французскому автопрому.
В ответ накомментарийот Svyatoslav KuchkoИстория переписки3
Svyatoslav Kuchko
Дело не в том, кто как пуляет. Понятно, что от такой машины не стоит ждать какой-то динамики. Дело, прежде всего, - в ужаснейшей коробке. Хотя, может быть, мне просто попался неудачный экземпляр.
ну так вы же сами пишите что францкзский автопром? Я не пойму чего вам так хочется абстрагировать логан от французов? Что там Румыны наваяли мы не знаем достоверно, да они вели разработки по платформе В0, но не факт что без Рено у них что то выгорело. А так вон сколько автомобильчиков разных на этой платформе бегает! И все благодаря вливаниям Рено. Я из рено более менее знаю только три модели:лагуна, меган, клио. Ну и естественно самые знаменитые французы базируются на румынской платформе:логан, дастер.
Там была обычная пятиступенчатая механика. При том, что я всю свою жизнь ездил на механике и никогда с перключением передач проблем не испытывал, там переключать передачи без ненормативной лексики было просто невозможно.
Хотя, повторюсь, может быть, дело и не в марке, а в том, что мне попался ушатанный экземпляр.
В ответ накомментарийот Svyatoslav KuchkoИстория переписки5
Svyatoslav Kuchko
Там была обычная пятиступенчатая механика. При том, что я всю свою жизнь ездил на механике и никогда с перключением передач проблем не испытывал, там переключать передачи без ненормативной лексики было просто невозможно.
Хотя, повторюсь, может быть, дело и не в марке, а в том, что мне попался ушатанный экземпляр.
В ответ накомментарийот роман наумовИстория переписки8
роман наумов
ну так вы же сами пишите что францкзский автопром? Я не пойму чего вам так хочется абстрагировать логан от французов? Что там Румыны наваяли мы не знаем достоверно, да они вели разработки по платформе В0, но не факт что без Рено у них что то выгорело. А так вон сколько автомобильчиков разных на этой платформе бегает! И все благодаря вливаниям Рено. Я из рено более менее знаю только три модели:лагуна, меган, клио. Ну и естественно самые знаменитые французы базируются на румынской платформе:логан, дастер.
Абстрагировать хочется потому, что о том, на каком уровне находятся французы, нужно судить по современным моделям Рено, а не по марке, который сливают древние технологии, и которую продают как Рено только в СНГ и в развивающихся странах.
В ответ накомментарийот Svyatoslav KuchkoИстория переписки9
Svyatoslav Kuchko
Абстрагировать хочется потому, что о том, на каком уровне находятся французы, нужно судить по современным моделям Рено, а не по марке, который сливают древние технологии, и которую продают как Рено только в СНГ и в развивающихся странах.
В ответ накомментарийот роман наумовИстория переписки8
роман наумов
ну так вы же сами пишите что францкзский автопром? Я не пойму чего вам так хочется абстрагировать логан от французов? Что там Румыны наваяли мы не знаем достоверно, да они вели разработки по платформе В0, но не факт что без Рено у них что то выгорело. А так вон сколько автомобильчиков разных на этой платформе бегает! И все благодаря вливаниям Рено. Я из рено более менее знаю только три модели:лагуна, меган, клио. Ну и естественно самые знаменитые французы базируются на румынской платформе:логан, дастер.
"самые знаменитые французы базируются на румынской платформе:логан, дастер"
Ну вообще-то в развитых странах Логан, Дастер- это Дачия, чтобы не позориться. А у нас гордым именем Рено называют эти модели лишь потому, что имя Дачия мало кому известно. И я полностью согласен, что с Svyatoslav Kuchko, что Рено- это Лагуна, Эспас, Клио, Меган, а Логан, Дастер- это если и Рено, то Renault asian edition. Да и Колеос, Латитьюд- это вообще чистые азиаты. А настоящие Рено- это европейцы, обладающие шармом, особой настройкой тормозов и некоторыми чисто французскими "штучками". И уж в любом случае, на настоящих французах не экономят на той же шумоизоляции, как и на многом другом и не уродуют внешний вид авто.
Взгляните на тот же Логан- ну неужели перед его созданием дизайнер долго бухал? Ну как можно было сделать кузов седан на авто класса В. Ведь седан смотрится как родной только на авто класса D, всё что ниже- если и не уродство, то как минимум, несуразица. Настоящие французы в авто классом ниже D- только хэтчбеки или универсалы, но никак не седаны! Просто маленькие седаны популярны не в Европе, а в Азии. Видимо, азиатский менталитет отражается на вкусе...
У Peugeot/Citroen то же самое с кузовами- но там большой рынок сбыта Китай.
"самые знаменитые французы базируются на румынской платформе:логан, дастер"
Ну вообще-то в развитых странах Логан, Дастер- это Дачия, чтобы не позориться. А у нас гордым именем Рено называют эти модели лишь потому, что имя Дачия мало кому известно. И я полностью согласен, что с Svyatoslav Kuchko, что Рено- это Лагуна, Эспас, Клио, Меган, а Логан, Дастер- это если и Рено, то Renault asian edition. Да и Колеос, Латитьюд- это вообще чистые азиаты. А настоящие Рено- это европейцы, обладающие шармом, особой настройкой тормозов и некоторыми чисто французскими "штучками". И уж в любом случае, на настоящих французах не экономят на той же шумоизоляции, как и на многом другом и не уродуют внешний вид авто.
Взгляните на тот же Логан- ну неужели перед его созданием дизайнер долго бухал? Ну как можно было сделать кузов седан на авто класса В. Ведь седан смотрится как родной только на авто класса D, всё что ниже- если и не уродство, то как минимум, несуразица. Настоящие французы в авто классом ниже D- только хэтчбеки или универсалы, но никак не седаны! Просто маленькие седаны популярны не в Европе, а в Азии. Видимо, азиатский менталитет отражается на вкусе...
У Peugeot/Citroen то же самое с кузовами- но там большой рынок сбыта Китай.
я вас умоляю, выхоть бы клио не приписывали красоту. Та же лагуна во втором кузове да она неплоха(сам владел), но третий ужас ужасом. Меганоподобные при всем своем "шарме" остаются аутсайдерами по продажам. А страшный логан был создан не для покорения эстетических сердец, а просто для предоставления возможности людям преобрести собственный автомобиль. Не нужно тут носы задирать. В СССР многие и запорожцем не брезговали,а тут видите ли у пролетариата аристократические замашки появились. В салоне логан это обычный француз, ни дать ни взять. И не нужно им приписывать "истинным" моделям того чего у них нет. Среди рено вообще если по честному чложно найти какие то дизайнерские изыски. Я б еще согласился по поводу ситроена, они как то пытаются выделиться, а про Рено я б даже не заикался.
"самые знаменитые французы базируются на румынской платформе:логан, дастер"
Ну вообще-то в развитых странах Логан, Дастер- это Дачия, чтобы не позориться. А у нас гордым именем Рено называют эти модели лишь потому, что имя Дачия мало кому известно. И я полностью согласен, что с Svyatoslav Kuchko, что Рено- это Лагуна, Эспас, Клио, Меган, а Логан, Дастер- это если и Рено, то Renault asian edition. Да и Колеос, Латитьюд- это вообще чистые азиаты. А настоящие Рено- это европейцы, обладающие шармом, особой настройкой тормозов и некоторыми чисто французскими "штучками". И уж в любом случае, на настоящих французах не экономят на той же шумоизоляции, как и на многом другом и не уродуют внешний вид авто.
Взгляните на тот же Логан- ну неужели перед его созданием дизайнер долго бухал? Ну как можно было сделать кузов седан на авто класса В. Ведь седан смотрится как родной только на авто класса D, всё что ниже- если и не уродство, то как минимум, несуразица. Настоящие французы в авто классом ниже D- только хэтчбеки или универсалы, но никак не седаны! Просто маленькие седаны популярны не в Европе, а в Азии. Видимо, азиатский менталитет отражается на вкусе...
У Peugeot/Citroen то же самое с кузовами- но там большой рынок сбыта Китай.
в Европе и в тех же штатах уверен не все ездят на кадилак эскалейд,а наверняка есть прослойка людей катающих старющие ведра, просто потому ,что покупку новой(в смысле более свежей) машины они не могут себе позволить.
Были бы деньги- взял бы .
Также отмечу хорошую отзывчивость автомата- не тупит (но уверен, к роботу это не относится, ибо надо беречь сцепление) и разгоном очень удобно управлять, правда рекордных динамических характеристик авто не показывает.
А вот про болезнь генератора не слышал, из электрооборудования заменил только аккумулятор перед зимой (ему было на тот момент 5 лет) и датчик масла (та самая детская болезнь фиатовского мотора), цена вопроса первого (оригинального)- 4000 второго- менее 300.
В прошлом году на отдыхе взял на прокат Киа Пиканто... И вот тогда я понял, насколько все-таки был хорош ФИАТ!
В прошлом году на отдыхе взял на прокат Киа Пиканто... И вот тогда я понял, насколько все-таки был хорош ФИАТ!
Хотя, повторюсь, может быть, дело и не в марке, а в том, что мне попался ушатанный экземпляр.
Хотя, повторюсь, может быть, дело и не в марке, а в том, что мне попался ушатанный экземпляр.
Ну вообще-то в развитых странах Логан, Дастер- это Дачия, чтобы не позориться. А у нас гордым именем Рено называют эти модели лишь потому, что имя Дачия мало кому известно. И я полностью согласен, что с Svyatoslav Kuchko, что Рено- это Лагуна, Эспас, Клио, Меган, а Логан, Дастер- это если и Рено, то Renault asian edition. Да и Колеос, Латитьюд- это вообще чистые азиаты. А настоящие Рено- это европейцы, обладающие шармом, особой настройкой тормозов и некоторыми чисто французскими "штучками". И уж в любом случае, на настоящих французах не экономят на той же шумоизоляции, как и на многом другом и не уродуют внешний вид авто.
Взгляните на тот же Логан- ну неужели перед его созданием дизайнер долго бухал? Ну как можно было сделать кузов седан на авто класса В. Ведь седан смотрится как родной только на авто класса D, всё что ниже- если и не уродство, то как минимум, несуразица. Настоящие французы в авто классом ниже D- только хэтчбеки или универсалы, но никак не седаны! Просто маленькие седаны популярны не в Европе, а в Азии. Видимо, азиатский менталитет отражается на вкусе...
У Peugeot/Citroen то же самое с кузовами- но там большой рынок сбыта Китай.
Ну вообще-то в развитых странах Логан, Дастер- это Дачия, чтобы не позориться. А у нас гордым именем Рено называют эти модели лишь потому, что имя Дачия мало кому известно. И я полностью согласен, что с Svyatoslav Kuchko, что Рено- это Лагуна, Эспас, Клио, Меган, а Логан, Дастер- это если и Рено, то Renault asian edition. Да и Колеос, Латитьюд- это вообще чистые азиаты. А настоящие Рено- это европейцы, обладающие шармом, особой настройкой тормозов и некоторыми чисто французскими "штучками". И уж в любом случае, на настоящих французах не экономят на той же шумоизоляции, как и на многом другом и не уродуют внешний вид авто.
Взгляните на тот же Логан- ну неужели перед его созданием дизайнер долго бухал? Ну как можно было сделать кузов седан на авто класса В. Ведь седан смотрится как родной только на авто класса D, всё что ниже- если и не уродство, то как минимум, несуразица. Настоящие французы в авто классом ниже D- только хэтчбеки или универсалы, но никак не седаны! Просто маленькие седаны популярны не в Европе, а в Азии. Видимо, азиатский менталитет отражается на вкусе...
У Peugeot/Citroen то же самое с кузовами- но там большой рынок сбыта Китай.
Ну вообще-то в развитых странах Логан, Дастер- это Дачия, чтобы не позориться. А у нас гордым именем Рено называют эти модели лишь потому, что имя Дачия мало кому известно. И я полностью согласен, что с Svyatoslav Kuchko, что Рено- это Лагуна, Эспас, Клио, Меган, а Логан, Дастер- это если и Рено, то Renault asian edition. Да и Колеос, Латитьюд- это вообще чистые азиаты. А настоящие Рено- это европейцы, обладающие шармом, особой настройкой тормозов и некоторыми чисто французскими "штучками". И уж в любом случае, на настоящих французах не экономят на той же шумоизоляции, как и на многом другом и не уродуют внешний вид авто.
Взгляните на тот же Логан- ну неужели перед его созданием дизайнер долго бухал? Ну как можно было сделать кузов седан на авто класса В. Ведь седан смотрится как родной только на авто класса D, всё что ниже- если и не уродство, то как минимум, несуразица. Настоящие французы в авто классом ниже D- только хэтчбеки или универсалы, но никак не седаны! Просто маленькие седаны популярны не в Европе, а в Азии. Видимо, азиатский менталитет отражается на вкусе...
У Peugeot/Citroen то же самое с кузовами- но там большой рынок сбыта Китай.