Да хоть россыпью, как мебель будет продаваться, всё равно продавцы подтянут прайс к запредельному. К тому же "FIAT" не ахти какой популярный автомобиль в России.
В данном сегменте и так полно предложений, фиат заведомо в проигрыше. Вообще в автомобилях Fiat нет ничего выделяющегося за что их можно было бы предпочесть автомобилям других марок, в таком случае нужно снижать цены, иначе получится как с ущербной Фиат Альбеа.
Понимаете, даже если они будут на нашем рынке, покупателей много не будет... увы, но предрассудки у нас все еще сильны. Да и если выходить на наш рынок и становиться сильным, надо налаживать производство или вести 3-х сторонние переговоры по безпошлиному импорту из Сербии, да даже тут все упрется в стереотипы.
Понимаете, даже если они будут на нашем рынке, покупателей много не будет... увы, но предрассудки у нас все еще сильны. Да и если выходить на наш рынок и становиться сильным, надо налаживать производство или вести 3-х сторонние переговоры по безпошлиному импорту из Сербии, да даже тут все упрется в стереотипы.
Про стереотипы это хорошо подмечено. Сам являюсь владельцем Fiat и часто вижу недоумение в глазах знакомых. А когда рассказываю, что Fiat один из крупнейших и старейших производителей автомобилей и что в его активы даже американцы входят, так меня вообще сумасшедшем считают!) При всем при этом машина верой и правдой, как говориться служит.
В данном сегменте и так полно предложений, фиат заведомо в проигрыше. Вообще в автомобилях Fiat нет ничего выделяющегося за что их можно было бы предпочесть автомобилям других марок, в таком случае нужно снижать цены, иначе получится как с ущербной Фиат Альбеа.
Автомобили Фиат всегда выделялись только одним - ценой! Это был один один из самых доступных авто в Европе. Так что тут я с Вами абсолютно согласен, кроме одного - цены нужно не "снижать", а заведомо ставить привлекательно низкими! Позиционировать новую модель как "Самый доступный в своем классе" - только тогда у него будет шанс. ИМХО...
до сих пор с содроганием вспоминаю период владения Grande Punto, 2006г, 1,4. робот..., Fiat это то, что сыпется как жигули, а ремонтируется по цене нормальной иномарки
В ответ накомментарийот pochta_mne@mail.ruИстория переписки3
pochta_mne@mail.ru
Про стереотипы это хорошо подмечено. Сам являюсь владельцем Fiat и часто вижу недоумение в глазах знакомых. А когда рассказываю, что Fiat один из крупнейших и старейших производителей автомобилей и что в его активы даже американцы входят, так меня вообще сумасшедшем считают!) При всем при этом машина верой и правдой, как говориться служит.
Рад что у вас все хорошо))) К сожалению в свое время не стал обладателем FIAT Punto, но мечтаю это исправить путем обзаведением Alfa Romeo.
А так, FIAT- это:
1) FIAT SpA (легковые автомобили)
2) FIAT Industrial: (грузовые автомобили и автобусы)
2.1) IVECO:
2.1.1) IVECO
2.1.2) Magirus
2.1.3) Otoyol
2.1.4) Astra
2.1.5) Irisbus
2.2) FIAT Professional
3) Alfa Romeo (легковые автомобили)
4) Lancia (легковые автомобили)
5) Maserati (легковые автомобили)
6) Ferrari (произошел вывод активов, но главой, вроде, остался Маркьонне)
7) Abarth (тюнинг ателье, легковые автомобили)
8) Chrysler Group: (легковые автомобили, грузовики, тюнинг ателье)
8.1) Chrysler
8.2) Dodge
8.3) RAM
8.4) Jeep
8.5) SRT
8.6) Mopar
9) CNH Global: (сельхозтехника и строительство)
9.1) Case Construction
9.2) Case IH
9.3) New Holland Agricolture
9.4) New Holland Construction
9.5) Steyr
9.6) Kobelco
компоненты и системы производства:
10) Comau
11) Ergom automotive
12) Fiat Powertrain Technologies
13) Magneti Marelli
14) Teksid
СМИ:
15) Itedi
16) La Stampa
17) Publikompass
Без малого получаем:
9 (5+4) брендов легковых автомобилей
3 тюнинг ателье
4 бренда автобусов и грузовиков
6 компаний занятых производством сельхозтехники и строительной техники
5 компаний в сфере производства компонентов и систем производства
3 СМИ
Или: 31 компания! Ну ладно, 30 (Ferrari не в счет).
выглядит хорошо как снаружи, так и внутри. к фиатам всегда хорошо относился. привет жигулям. =) да и на дорогах только автобусы. хоть что-то новенькое не замызганое появится. одобрям-с. но как всегда - цена вопроса....
А так, FIAT- это:
1) FIAT SpA (легковые автомобили)
2) FIAT Industrial: (грузовые автомобили и автобусы)
2.1) IVECO:
2.1.1) IVECO
2.1.2) Magirus
2.1.3) Otoyol
2.1.4) Astra
2.1.5) Irisbus
2.2) FIAT Professional
3) Alfa Romeo (легковые автомобили)
4) Lancia (легковые автомобили)
5) Maserati (легковые автомобили)
6) Ferrari (произошел вывод активов, но главой, вроде, остался Маркьонне)
7) Abarth (тюнинг ателье, легковые автомобили)
8) Chrysler Group: (легковые автомобили, грузовики, тюнинг ателье)
8.1) Chrysler
8.2) Dodge
8.3) RAM
8.4) Jeep
8.5) SRT
8.6) Mopar
9) CNH Global: (сельхозтехника и строительство)
9.1) Case Construction
9.2) Case IH
9.3) New Holland Agricolture
9.4) New Holland Construction
9.5) Steyr
9.6) Kobelco
компоненты и системы производства:
10) Comau
11) Ergom automotive
12) Fiat Powertrain Technologies
13) Magneti Marelli
14) Teksid
СМИ:
15) Itedi
16) La Stampa
17) Publikompass
Без малого получаем:
9 (5+4) брендов легковых автомобилей
3 тюнинг ателье
4 бренда автобусов и грузовиков
6 компаний занятых производством сельхозтехники и строительной техники
5 компаний в сфере производства компонентов и систем производства
3 СМИ
Или: 31 компания! Ну ладно, 30 (Ferrari не в счет).