Ну с точки зрения владельцев БМВ, Меринов, Крузаков или Паджериков, Санта-Фе это корейское жестяное унылое одноразовое ведро да еще собранное российскими кривыми руками! Ваша беда и Вам подобным что вы хотите от авто за 400тыр (ВАЗ) того что есть в авто за 800-1200тыров, а так не бывает!
Ну почему Хозинвентарь? У Вас предвзятое отношение к ВАЗу и это объясняет ваш негатив! Про классику я не говорю но последние модели ВАЗ своих денег стоят, а например Веста или Хрэй ничуть не хуже Солярисов, Рио,Спектров, Джетов, Поло и др.авто подобного класса, благо что довелось на тестдрайвах покататься в салонах. Цитата: "... нельзя любую повозку называть автомобилем ..."- смею вас заверить, что можно! Любое авто даже ваше Санта-фе будет ощущаться повозкой в глазах владельца авто классом и стоимостью выше! Вот Вы пересев с БМВ (кстати а почему- сыпалось немецкое ведро?) на "корейца" не почувствовали разницу между ними? Я думаю что разница есть в пользу БМВ и "оголтелые" немцоводы вас не не поймут "...да как это можно было пересесть!", "да пусть лучше б/у БМВ чем новый кореец!"... и т.д. Так что как говорится все познается в сравнении (в данной ценовой категории)!
А-а-а! Спасибо за консультацию! Кстати я знакомому на работе гнул из листовой нержавейки 2 кронштейна на кот.крепилась рамка что бы номер не гнуть! А вроде америкос по дизайну отличается от Санта-Фе российской сборки, какой то своеобразный дизайн как мне показалось?
Соглашусь что отстал- сперва при коммунистах гнали "вал" десятилетиями без модернизации, а сейчас складывается такое впечатление что заводом управляют "временщики" не связывающие свою дальнейшую жизнь и карьеру с заводом и которые не хотят вкладываться в долгосрочные программы модернизации производства и освоение новых моделей и стараются выжать из уже освоенных моделей максимум. (Например та же Нива) и пока такой "уклад" не изменится то каких то глобальных изменений ждать не приходится! Хотя это лишь моё мнение. Приятно было подискутировать! Удачи на дорогах!
Фольксваген - отличные машины ! У меня Тупрег , жизнь мне спас - гопник в кирзовых сапожках вылетел на встречку и придавил мой Тур ...Была бы машинка попроще - стала бы кабриолетом ...Сейчас купил такой же , динамика , управляемость , пневмоподвеска - до 30 см клиренс увеличивается , 10, 5 литра солярки на 100 км по городу .Из - за руля вылезать не хочется !
Ну, не знаю, что Вам ответить. Про надежность крузака только ленивый не говорил. Вряд ли про "насквозь проченную" машину будут ходить такие легенды? Да и цена его на вторичном рынке говорит сама за себя - они весьма котируются. Я не хочу скатываться до спора "что лучше - европеец (немец) или японец?". Ибо это спор о вкусах - совершенно пустое занятие.
Правильно, при резком торможении машина напрягается (тужится) вот и фары вылетали. Теперь фары закрепили, при торможении фара на месте, за то стопорное кольцо слетает. Вот какая взаимосвязь деталей))).
Послушайте уважаемый, зачем спорить какая машина круче. Возьмите все машины которые перечислили Вы и Ваш оппонент и проедте там где ездиют ТАЗики, столько же сколько ТАЗИК. Для конкретных испытании предлагаю маршрут в KZ Жанибек-Казталовка-Уральск, 250 км реально драйва и теста для всех машин. После сами вывод сделаете.