Комментарии
601
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
iney
В ответ на комментарий от 123
123
Перед покупкой катался на субару и мазде, правда 2-х литровых. Купил Мазду т.к. была существенно дешевле. Субару понравился больше.
СсылкаПожаловаться
Ну и зря. деньги это лишь средство для достижения желаемого. 7 лет уже как получаю удовольствие от форика.денег лишних не было.но взял то что хотел.
СсылкаПожаловаться
александр
Форестер отличное авто , и для асфальта , и для грунтовок , мазда шумная погремушка , подвеску даже сравнивать не надо , у мазды она в подметки не годится форику , грамотные обзорщики это давно уже доказали .
СсылкаПожаловаться
wrx
Ник видели? Вопросы есть...?
СсылкаПожаловаться
олег маров
Конечно форик лучше -но только он нафик ни кому не нужен. И скоро продажи его вообще встанут и гуд бай ..... В России в ходу городские кроссоверы а для леса есть нивы.
СсылкаПожаловаться
Admtex
Маздой доволен. Однако трещины, ступеньки и колдобины в асфальте вызывают у подвески истерику. А вот по сухой грунтовке катается с удовольствием. З.Ы. На хорошей яме в асфальте лопнуло лобовое стекло. , но даже диск не погнул.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Как владелец сх-5 согласен с написанным, поскольку покупал ее в конце 2014 года в максимальной комплектации с 2-литровым за 1300 тыс. руб., одновременно друг купил себе годовалый (2013 г.в.) форик в максимальной комплектации с двигателем 2,5 за 1450 тыс.руб. в итоге в этом году продал его, и купил рав4. Так вот, форик у него раз в полгода требовал заливки масла, через год владения на сиденье водителя треснула кожа, менял кусок в ателье, ТО на сх-5 стоило 7900р, на форь 15000р. и жрал он у него по городу 16-17 л. А так в статье все по факту: в форике больше места, лучше проходимость, но зачем она нужна в городе, вполне хватает обычного подключаемого полного привода на муфте, лучше плавность хода, но и колеса поменьше размером, есть электропривод багажной двери, но выбирая снова опять бы взял сх-5, очень экономичная, надежная, красивая, приятный салон, для меня подвеска в самый раз.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ БОЕВ
В ответ на комментарий от bigvitek
bigvitek
Хорошие авто но цены кусаются.
СсылкаПожаловаться
Голосую за форестр, сборка Япония, а Мазда собрана кривыми руками в России. Тесты не объективные.
СсылкаПожаловаться
Kasten.Ru
Шильды долой и не поймёшь где зубару а где мазда,битвы обезличенных уродцев. Телеги ни туды ни сюды-ни на рыбалку съездить ни по трассе вжать нормально :)
СсылкаПожаловаться
opt_trend@mail.ru
СХ-5 по факту переднеприводный авто с жесткой подвеской, и без зум зума, заточен тошнить для экономии- для девушек и города пойдет, Форестер -антипод во всем, стихия внедорожье и комфорт, но за 2ляма пусть оба производителя идут раком...
СсылкаПожаловаться
Юрий Широкожухов
В ответ на комментарий от Kasten.Ru
Kasten.Ru
Шильды долой и не поймёшь где зубару а где мазда,битвы обезличенных уродцев. Телеги ни туды ни сюды-ни на рыбалку съездить ни по трассе вжать нормально :)
СсылкаПожаловаться
Ну да, ну да. Вжимай и дальше на Приоре. Она то прям красава во всем.
СсылкаПожаловаться
Kasten.Ru
В ответ на комментарий от Юрий Широкожухов История переписки2
Юрий Широкожухов
Ну да, ну да. Вжимай и дальше на Приоре. Она то прям красава во всем.
СсылкаПожаловаться
у меня нет приоры и никогда не было :) пукай в лужу и дальше
СсылкаПожаловаться
AvB
Такое впечатление, что тестила девочка и полумальчик, так как выводы и доводы странные. Протащить на ведущее место корейский автопром, хоть и вроде комфортабельный внутри - первые год-два, это нонсенс, но юный пипл хавает и реально верит. В инете достаточно много сравнительных тестов Субару, Мазды, Рав4 и др. и практически везде равных Форику нет по ходовым качествам. Но некоторым нравится ездить на диванах с колёсами, есть и любители пузотёрок, с пеной у рта хающие серьёзные авто) Кому что...
СсылкаПожаловаться
AvB
Если ездить чисто по городу или для девчонок и молодёжи - Мазда однозначно, но тогда становистя вообще непонятен выбор паркетника) А если честный авто с нормальными ходовыми качествами и минимумом ненужной мишуры - то однозначно Форестер, но опять же, если знать, для чего его покупаешь, а не так, что купил для езды по городу, а потом скулишь на форуме - мол зачем)
СсылкаПожаловаться
AvB
Да что там Мазда или полноприводный Форик, когда нынче Хёндай Тушкан с клиренсом 175 мм стоит в "заряженной" комплектации до 1,9 млн руб - совсем с ума сошли. Так чего уж тут - пора китайцев на первое место ставить с такими-то "экспертами" и оценщиками)
СсылкаПожаловаться
Виктор Бурлака
Ездил на Субару Форестер, Аутбек с 0 до 100т.км. пробега.Сейчас на Ниссан х треил 32 кузов. Ой как далеко ему до Субару. Честно очень жалею что пересел на Ниссан. Но не по душе он мне. Высказываю свое мнение после эксплуатации двух авто по 3 года каждый. Только приятные впечатления. Забирался и зимой и летом в непролазные дебри и выбирался от туда с победой. Колеса разворачиваются поперек а он всё едет и едет. Каждому своё авто , но если удасться буду возвращаться на СУБАРУ. Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
AvB
Ещё - автор статьи привирает или попросту не в курсе, что у Subaru - не подключаемая трансмиссия, как у Мазды, а постоянный полный привод, и при этом расход топлива примерно одинаков и даже Форестер по трассе ест меньше! Сами японцы утверждают, что Mazda CX-5 это авто для города и асфальта - это её стихия, при тест-драйве по бездорожью - блокировка муфты отключается через 2-5 секунд, что делает данный авто абсолютно беспомощной легковушкой. Статья написана дилетантом или под конкретное авто. Смотрите реальные тест-драйвы автомобилей - на ю-тюбе куча всего - и тогда уже всё станет понятно даже тем, кто верит подобным сравнениям, как в данной статье )
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
Ну начнем с того, что топ версия Суба имеет 18 диски...каждый кросс с заявкой на бездорожье...электро-муфта практически мгновенно показала перегрев на мазде, Субу хоть бы хны....как танк...тестил сам в грязи и снегу.....и к тому же в мазде надо подушку подкладывать, тк по сравнению с Субом подвеска-ТАБУРЕТКА.."зум-зум" отстой
СсылкаПожаловаться
radkabirov@mail.ru
Фуфло а не сравнение авто. Заказное автошоу!
СсылкаПожаловаться
Михаил Огурцов
В ответ на комментарий от arkadiy.n@list.ru
arkadiy.n@list.ru
Ничего себе, компактный кроссовер от Мазды уже больше 2-х млн.!!! Кто ж его купит за такие деньги!?
СсылкаПожаловаться
Года через два-три можно )
СсылкаПожаловаться
4441414@mail.ru
По ходовым показателям, надёжности и комфорту Субарик на голову выше табуретного ЗумЗума. Тест явно заказной!
СсылкаПожаловаться
Родиков Николай
Прочитал и не понял за что так хвалят Mazda и опустили Subaru. Недавно мучился выбором, на что поменять Nissan X-Trail (рассматривал только новые авто из салона).Так CX-5 это единственный автомобиль из которого захотелось выскочить сразу, а уж про то чтобы в него вернуться и речи не было!!!!! Кресло водителя - просто табурет с прослойкой поролона! Пишут нет адаптивного света в субарике, наглая ложь! Адаптивный свет есть и не ксенон, а светодиоды! Да, в полосу руль конечно сам не крутит, но такая уж это нужная функция??? Нечего за руль садиться если прямо ехать не можешь! В общем странная статья. Сравнивают кроссоверы и побеждает машина у которой (весьма субъективное мнение) лучше отделка, и которая по ровному асфальту едет быстрее. Я бы понял если бы примерно одинаковые седаны-пузотеры сравнивали. В итоге я взял именно форика. Это реально вездеход, постоянный полный привод, более чем достойная отделка, просторный и функциональный салон, приличный багажник (меньше чем у ниссана, но всех одноклассников явно переплевывает).
СсылкаПожаловаться
Azat Kadyrov
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
С долларом (и ценами на авто), кстати, ситуация весьма любопытная. В 2013-2014 годах, когда топовая Мазда СХ-5 стоила полтора ляма, доллар стоил 35 рублей. То есть Мазда стоила (примерно) 40 000$. Сейчас бакс стоит 68 рублей, а такая же машинка - 2 миллиона. Т.е. теперь машина стоит 28 000$.
Количество иностранных комплектующих в машине не изменилось. Стоимость сборки (доставки, растаможки деталей) также не снизилось. Так почему ВСЕ автомобили потеряли в валютной стоимости?! Та же Мазда сейчас должна стоить минимум 2 700 000 (нынешний курс умножаем на докризисные 40 000 баксов).
А может, сейчас машины стоят свою РЕАЛЬНУЮ цену, а раньше нас всех жестко накалывали??
СсылкаПожаловаться
Рынок, однако, в 2013 и 2014 году дилеры "катались, как сыр в масле", сейчас вынуждены работать...
СсылкаПожаловаться
viktor_kupryahin@mail.ru
Интересно, какой гонорар получили за этот бред и как можно сравнивать эти автомобили
у Subaru полный привод а у мазды передний с подключением заднего,по ценнику интересное сравнение товара собранного у нас и Subaru который собран в Японии. Да еще один вопрос по поводу отделки у редактора проблемы с обонянием ????? пластик в мазде на мое обоняние вообще требует полной замены. Если я не прав просто зайдите в салон мазды ,а потом в Subaru и я думаю вы почувствуете разницу. С Уважением Виктор.
СсылкаПожаловаться
viktor vvn
Субару класс, мазда понты.
СсылкаПожаловаться
Базилио
Субару рулит !!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас